Алгоритм Ветвление (9 класс, информатика)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 04.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мультимедийная разработка урока информатики по теме: Алгоритм "Ветвление". Данную презентацию можно использовать на уроках в 9 классе, а частично и в 6, 7 классах при изучении темы "Алгоритмы и исполнители". На уроке используются разные виды работ: самостоятельная, групповая, фронтальная, работа в парах.Урок информатики
Иконка файла материала Алгоритм Ветвление.pptx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Пыть-Ях
Начало Количество баллов = n да n> 5 нет Оценка «3» нет Оценка «2» да n> 10 нет Оценка «4» n> 15 да Оценка «5» Оценка за урок Конец
Алгоритм уроке оценивания работы на 1. В лист самооценки впишите свои ФИ. 2. Выставляйте на протяжении урока баллы в соответствии с критериями. 3. В конце урока ссуммируете все баллы, внесенные в лист самооценки. 4. В графу «Оценка за урок» поставьте отметку, соответствующую полученным баллам. 5. Сдайте лист учителю.
Алгоритм “Поездка в гости”: 1. Выйти из дома. 2. Выйти из автобуса. 3. Сесть в автобус №1. 4. Дойти до автобусной остановки. 5. Проехать 4 остановки. 6. Дойти до дома, в котором живет друг.
Продолжите фразы: 1. Алгоритм – это… …описание детерминированной последовательности действий, направленных на получение из исходных данных результата за конечное число дискретных шагов с помощью понятных исполнителю команд. 2. Линейный алгоритм – это… …алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. 3. Блок-схемы используют, чтобы… …сделать алгоритм более наглядным.
Работа в парах Решение. а := 6 b := 2 b := a/2*b = 3 · 2 = 6 a := 2*а + 3*b = 12 + 18 = 30. Пример: Опре де ли те зна че ние пе ре мен ной a после вы пол не ния ал го рит ма («:=» обо зна ча ет опе ра тор при сва и ва ния, «+», «-», «*» и «/» — со от вет ствен но опе ра ции сло же ния, вы чи та ния, умно же ния и де ле ния): а := 6 b := 2 b := a/2*b a := 2*a + 3*b В от ве те ука жи те одно целое число — зна че ние пе ре мен ной a. Ответ: 30
Проверка: № задан ия 1 2 3 4 5 1 групп а 32 44 40 48 52 2 групп а 36 28 20 21 40 3 групп а 35 16 32 30 48 4 групп а 52 48 25 170 110 групп 5 а 0 12 58 45 4 групп 6 а 1 63 20 19 20 групп 7 а 1 48 3 19 6 За каждый верный ответ +1 балл в лист самооценки
Выполните алгоритм не т Хлопнуть в ладоши 2 раза Начало Вам 14 лет? Конец да Встать с места
4/4/17 Алгоритм Ветвление  е и н м о а т р г л в
Элементы блок-схемы Начало и конец алгоритма Действие, вычисление Ввод-вывод данных ? Логическое условие нет да
“Ветвление” Ветвление – это такая структура, в которой осуществляется выбор одного из двух вариантов дальнейших действий в зависимости от некоторых условий. Условиеда не т Условиеда не т Действие 1 Действие 2 Действие Полная форма ветвления Неполная форма ветвления
Расшифруйте пословицу Препятствие- возвышеннос ть не т Умн ый? да Движение прямо Движение в обход Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
Работа в группах 1. Постройтесь в одну линию. 2. Поочередно назовите цвета светофора (красный, желтый, зеленый). 3. Распределитесь по соответствующим группам. 4. Выполните задания в группах. 5. Результат поместите на доску. 6. Баллы за работу внесите в листы самооценки.
Проверка знаний 1. Соблюдайте правила техники безопасности. 4. Ответьте на вопросы теста. 5. Полученный балл за тест внесите в лист самооценки. 2. Пересядьте за компьютеры. 3. Запустите программу My Test Student.
Домашнее задание § 4.1.3 Составить блок-схемы к пословицам*: В здоровом теле – здоровый дух. Посеешь привычку – вырастишь характер. Готовь сани летом, а телегу зимой.
Итоги работы на уроке 16-20 баллов – «5» 11-15 баллов – «4» 6-10 баллов – «3» 0-5 баллов – «2»
Итоги работы на уроке Начало Количество баллов = n нет Оценка «2» да n> 5 нет Оценка «3» да n> 10 нет Оценка «4» n> 15 да Оценка «5» Оценка за урок Конец
Сегодня на уроке •Я узнал … •Я научился … •Я запомнил … •Мне было трудно …
Я научился тому, чему требуется научиться. Я так и не понял что от меня хотели? Я научился мыслить и учиться!