Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
Оценка 4.9

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
11 кл
04.03.2018
Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
В данной презентации дан материал для выполнения задания № 1 ЕГЭ по русскому языку. Надеюсь, что данная презентация будет большим подспорьем для учителей русского языка, которые работают в 11-ом классе. Презентация позволяет легко и доступно объяснить алгоритм выполнения задания №1Алгоритм выполнения Задания №1 ЕГЭ по русск. яз.
Задание №1 егэ 2018.pptx

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
Теория и практика. ЗАДАНИЕ №1

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ 1 ЕГЭ,  НЕОБХОДИМО: 1. внимательно прочитать текст; 2. вникнуть в его содержание; 3. определить, какая информация в тексте  главная, а какая второстепенная; 4. выбрать два правильных ответа, где была бы  передана вся главная информация текста  целиком, а не частями.

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
запутывают,  ТЕОРИЯ Иногда ответ очевиден. Но иногда варианты  ответов  смешивая  в  них  главную и неглавную информацию, или дают  главную  информацию  не  целиком,  добавляя  в неё второстепенную. В таком случае нужно  действовать методом исключения: берем каждый вариант по очереди; ищем  подтверждение  или  ему  опровержение в тексте.

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
ПОДСКАЗКИ: 1. часто в третьем предложении содержится вывод из всего текста, что не может быть второстепенным и обязательно должно быть в выбранном варианте ответа; 2. правильные ответы иногда бывают больше всех остальных по объему (визуально занимают больше всех строк);

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
3. так как правильные ответы отражают одну и ту же информацию, они очень похожи по содержанию и зачастую представляют собой одно и то же, только написанное разными словами, это должно бросаться в глаза.

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
1. Первый  ответ  не  подходит,  так  как  Роберт  Гук  не  структурной  единицей  любого  называл  организма,  он  полагал,  что  клетка  присуща  только  пробке и бузине. клетку  2. Во втором ответе нет ничего про Гука, а это важно. 3. В третьем есть информация только из начала текста  и  нет  ничего  важного  ­  из  второго  и  третьего  предложений. .Правильные  ответы  ­  4  и  5:  в  них  есть  информация  о  всех ученых и их достижениях, нет ничего лишнего, они  примерно  одинаковые  по  объему  и  очень  похожи  по  содержанию, многие фразы откровенно повторяются.

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
Вариант 1: наука отрицает, и...? Что дальше? Основная мысль в том,  что это отрицание "не раз тормозило развитие науки", а её здесь нет.  Этот вариант не подходит. Вариант  2  также  не  подходит  из­за  отсутствия  вывода  из  всей  данной информации. Вариант  3  ­  один  из  верных,  он  включает  в  себя как  историю  об  отказе изучать метеориты, так и вывод из этой истории. В  варианте 4  нет  информации  ни  о  том,  где  именно  это  считалось  плодом  фантазии,  ни  о  том,  что  это  приводило  к  торможению  развития науки. Вариант  5  ­  второй  из  верных  вариантов.  В  нем  есть  вся  основная  информация, подобно третьему варианту. Правильные ответы ­ 3 и 5.

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

Алгоритм выполнения задания №1 ЕГЭ по русскому языку (11 класс)
груйпфрутовым  Вариант  1:  зрительные  впечатления  "влияют  на  представление  о  том,  что  мы  едим".  Пример  с  апельсиновым  и  соками  лишь  иллюстрирует  это.  И  уж  точно  об  этом  примере­ эксперименте не знает любой хороший повар ­ об этом  в тексте не сказано. Вариант неверный. Вариант  2  ­  один  из  верных  вариантов.  Сказано  про  влияние зрительных впечатлений на аппетит и про то,  какое  это  влияние.  Именно  на  основе  этого  влияния  повара "красиво оформляют блюдо". Вариант  3  неверный:  про  обоняние  в  тексте  нет  ни  слова. Вариант  4  ­  второй  из  верных  вариантов.  В  нем  есть  вся нужная информация, он очень похож на второй.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018