Алгоритмизация и программирование_Работа со строками _План

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Алгоритмизация и программирование_Работа со строками _План.docx

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Стороковые функции

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

Познакомиться со строковыми функциями

 

Цели урока

·         Научить работать со строковыми переменными с помощью процедур и функций обработки строк

·         Научиться объяснить процедуры и функции обработки строк

Критерии успеха

формулировать определение строковые функции

строить блок-схему

писать программный код

Языковые цели

 

Учащиеся умеют описывать структуру программы, содержащую строковую функцию

Функция

процедура

Полезные выражения для диалогов и письма:

Моя программа включает в себя следующие функции

Привитие ценностей

 Академическая ценность

Межпредметные связи

математика

Предварительные знания

Программирование, алгоритмы

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 мин

 

Ознакомление с темой и целями урока

По презентации дайте основные понятия по теме

 

презентация

Середина урока

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

Просмотр видео

https://www.youtube.com/watch?v=qrllypsooFU

до 2:40 мин

Знакомство с функциями

Задаем вопросы.  Что выполняют функции?

·         Concat

·         Copy

·         Length

·         Pos

 

 

Предложите учащимся построить блок –схему на задачи:

·         Даны три сторки s1:='Мама '; s2:='мыла '; s3:='раму';

·         1) используя функцию CONCAT обьедините три строки в одну строку S

·         2) используя функцию LENGTH подсчитайте количество символов в сторке  S

·         3) используя функцию COPY выыедите на экран слово 'мыла‘ из строки S

Используя изучаемый язык программирования, учащиеся решают задачи.

Примерные ответы

1)     s1:='Мама '; s2:='мыла '; s3:='раму'; s:=concat(s1, s2, s3); writeln(s);

2)     s:='Мама мыла раму'; n:=length(s); writeln('Количество букв в строке = ',n)
s:='Мама мыла раму';

subs:=copy(s, 6, 4);

writeln(subs);

https://www.youtube.com/watch?v=qrllypsooFU

 

 

 

 

презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 мин

Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке.

Учащиеся пишут краткий конспект в тетради.

презентация

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

 

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также