|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Стороковые функции |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
Познакомиться со строковыми функциями
|
|||||||
|
Цели урока |
· Научить работать со строковыми переменными с помощью процедур и функций обработки строк · Научиться объяснить процедуры и функции обработки строк |
|||||||
|
Критерии успеха |
формулировать определение строковые функции строить блок-схему писать программный код |
|||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся умеют описывать структуру программы, содержащую строковую функцию Функция процедура Полезные выражения для диалогов и письма: Моя программа включает в себя следующие функции … |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Академическая ценность |
|||||||
|
Межпредметные связи |
математика |
|||||||
|
Предварительные знания |
Программирование, алгоритмы |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 5 мин
|
Ознакомление с темой и целями урока По презентации дайте основные понятия по теме |
презентация |
||||||
|
Середина урока
10 мин
10 мин
10 мин
|
Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=qrllypsooFU до 2:40 мин Знакомство с функциями Задаем вопросы. Что выполняют функции? · Concat · Copy · Length · Pos
Предложите учащимся построить блок –схему на задачи: · Даны три сторки s1:='Мама '; s2:='мыла '; s3:='раму'; · 1) используя функцию CONCAT обьедините три строки в одну строку S · 2) используя функцию LENGTH подсчитайте количество символов в сторке S · 3) используя функцию COPY выыедите на экран слово 'мыла‘ из строки S Используя изучаемый язык программирования, учащиеся решают задачи. Примерные ответы 1) s1:='Мама '; s2:='мыла '; s3:='раму'; s:=concat(s1, s2, s3); writeln(s); 2) s:='Мама мыла раму'; n:=length(s); writeln('Количество букв
в строке = ',n) subs:=copy(s, 6, 4); writeln(subs); |
https://www.youtube.com/watch?v=qrllypsooFU
презентация
|
||||||
|
Конец урока 5 мин |
Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке. Учащиеся пишут краткий конспект в тетради. |
презентация
|
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
|
|
|
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.