Паспорт образовательного квеста |
||
№ |
Структурный элемент |
Описание |
1. |
Время выполнения |
40-60 мин |
2. |
Место проведения |
Центр «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленности МКОУ СОШ №1 им. В.С. Богатырева р.п. Охотск |
3. |
Количество участников |
Команда №1 1. Гилева Валерия 2. Иванов Иван 3. Пушкарская Мария 4. Толкачева Виктория 5. Рудь Юрий 6. Герасименко Вячеслав 7. Камалов Максим Команда №2 1. Диденко Матвей 2. Погорелова Ариана 3. Кошман Дарья 4. Завьялов Станислав 5. Смородинов Александр 6. Нуржанов Дмитрий 7. Кротова Алена |
4. |
Возраст участников |
13-15 лет |
5. |
Название квеста |
«Алиса в стране наук» |
6. |
Сценарий (легенда игры) |
Общая легенда игры «Алиса в Стране Наук» – игра, к которой стоит относиться серьезноJ |
|
|
В Стране Чудес и в Зазеркалье с самого утра царит суматоха. Короли и Королевы спорят друг с другом. Шляпник перестал пить чай. Белый Кролик бегает кругами и кричит: «Всё пропало! Всё пропало!». Что же случилось? Во-первых, пропала Синяя Гусеница. Её не обнаружили на грибе, где она сидела всю жизнь и что-то записывала в магической книжечке. Никто не верил, что книжечка магическая, но факт пропажи Гусеницы говорит обратное. Без магии тут явно не обошлось. Во-вторых, у некоторых героев исчезли личные вещи: у Шляпника – Шляпа, у Кролика – Часы, Герцогиня сетовала, что не может найти своё Зеркало, Алиса хотела угостить всех Конфетами, но не нашла в карманах ни одной. В-третьих, все герои обнаружили у себя части страниц из магической книги Гусеницы. На обрывках страниц что-то написано, но это невозможно прочесть. В-четвертых, закрылись все волшебные дверцы. Каждому известно, что попасть в Страну Наук или Зазеркалье можно с помощью |
|
|
волшебной дверцы (кстати, именно через такую дверцу в этот мир попала Алиса). Они всегда были открыты, но сейчас что-то с ними произошло. Как открыть дверцы, никто не знает. Сопоставив факты, жители Страны Наук решили: Гусеница что-то наколдовала, пока писала в своей книжке. Потому и произошли все эти исчезновения и недоразумения. Короли и королевы Зазеркалья и Страны Наук намерены отыскать Синюю Гусеницу. Каждый из них хочет найти её сам, чтобы объявить себя Спасителем. Ведь королевские особы стремятся к славе! А жителям этого необычного мира предстоит разобраться: куда же делись личные предметы и почему не открываются волшебные дверцы? |
7. |
Названия станций и задания для каждой станции (задания разного типа) |
Станция
«Нора кролика» 1.Задание Вы сможете выбраться если только выполните…. Инструктивная карточка … |
|
|
Станция «Дом шляпника»
7.Задание Запустить робота для нахождения ключа Станция «Чайная поляна» 8.Задание Задание пройти лабиринт |
8. |
Тайминг на прохождение каждой станции |
1.Станция «Нора кролика» - 10 мин. 2. Станция «Поляна чудес» - 5 мин. 3. Станция «Дремучий лес» 10мин. 4. Станция «Замок Злой королевы» - 5 мин. 5. Станция «Замок Злой королевы» - 5 мин. 6. Станция «Дом шляпника» - 5 мин. 7. Станция «Чайная поляна» - 5 мин. 8. Станция «Чайная поляна» - 5 мин. Тайминг прохождения всего квеста – 50 минут |
9. |
Маршрутный лист (карта маршрута) Содержит название каждой станции и методы их прохождения (линейный, |
|
|
штурмовой, кольцевой) |
|
10 . |
Количество помощников, организаторов. Укажите их роли |
1. Малышева Елена Александровна- системный администратор 2.Белослудцева Ольга Эдуардовна – художник-оформитель. 3.Бобырь Елена Владимировна – консультант 4.Болдакова Татьяна Анатольевна – разработчик игры квеста Учащиеся 8кл: 1.Иванова Алина – «АЛИСА» 2.Карташова Екатерина – «КОРОЛЕВА» 3.Полоротова Екатерина – «КРОЛИК» 4.Шмыгалева Валерия – «ЧЕШИРСКИЙ КОТ» |
11 . |
Оборудование, необходимое для проведения квеста |
Цифровая лаборатория «Зарница», цифровой микроскоп, химическая лаборатория, робототехнический образовательный набор «Клик» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.