Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Оценка 4.9

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
география
9 кл
11.05.2017
Алматы, Байконыр – уникальные города страны
ЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 18.02 Начертить таблицу География хозяйства, транспортные условия 1 20.02 Работа с картой Города, сельские населенные пункты 1 25.02 Читать,пересказ Восточный Казахстан (4 ч.) ЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 27.02 Начертить таблицу География хозяйства, транспортные условия 1 04.03 Работа с картой Города, сельские населенные пункты 1 06.03 Читать,пересказ Практическая работа №6 «Сравнительная экономико-географическая характеристика промышленности Центрального и Восточного Казахстана» 1 11.03 Начертить таблицу Западный Казахстан (3 ч.) ЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 13.03 Читать,пересказ География хозяйства, транспортные условия 1 18.03 Начертить таблицу Города, сельские населенные пункты 1 20.03 Работа с картой Северный Казахстан (4 ч.) ЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 03.04 Начертить таблицу География хозяйства, транспортные условия 1 08.04 Работа с картой Города, сельские населенные пункты 1 10.04 Читать,пересказ Астана – столица Республики Казахстан 1 15.04 Начертить таблицу Южный Казахстан (5 ч.) ЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 17.04 Читать,пересказ География хозяйства, транспортные условия 1 22.04 Начертить таблицу Города, сельские населенные пункты 1 24.04 Работа с картой Алматы, Байконыр – уникальные города страны 1 29.04 Читать,пересказ Практическая работа №7 «Сравнительная экономико-географическая характеристика сельского хозяйства Северного и Южного Казахстана» 1 01.05 Начертить таблицу Итоговая практическая работа №8 1 06.05 01.05 Работа с картойЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 18.02 Начертить таблицу География хозяйства, транспортные условия 1 20.02 Работа с картой Города, сельские населенные пункты 1 25.02 Читать,пересказ Восточный Казахстан (4 ч.) ЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 27.02 Начертить таблицу География хозяйства, транспортные условия 1 04.03 Работа с картой Города, сельские населенные пункты 1 06.03 Читать,пересказ Практическая работа №6 «Сравнительная экономико-географическая характеристика промышленности Центрального и Восточного Казахстана» 1 11.03 Начертить таблицу Западный Казахстан (3 ч.) ЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 13.03 Читать,пересказ География хозяйства, транспортные условия 1 18.03 Начертить таблицу Города, сельские населенные пункты 1 20.03 Работа с картой Северный Казахстан (4 ч.) ЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 03.04 Начертить таблицу География хозяйства, транспортные условия 1 08.04 Работа с картой Города, сельские населенные пункты 1 10.04 Читать,пересказ Астана – столица Республики Казахстан 1 15.04 Начертить таблицу Южный Казахстан (5 ч.) ЭГП, природные условия, ресурсы, население 1 17.04 Читать,пересказ География хозяйства, транспортные условия 1 22.04 Начертить таблицу Города, сельские населенные пункты 1 24.04 Работа с картой Алматы, Байконыр – уникальные города страны 1 29.04 Читать,пересказ Практическая работа №7 «Сравнительная экономико-географическая характеристика сельского хозяйства Северного и Южного Казахстана» 1 01.05 Начертить таблицу Итоговая практическая работа №8 1 06.05 01.05 Работа с картой
Rabota_s_odaryonnymi.ppt

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Работа с одарёнными детьми.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
  Одаренный ребенок — это  ребенок, который выделяется  яркими, очевидными, иногда  выдающимися достижениями (или  имеет внутренние предпосылки для  таких достижений) в том или ином  виде деятельности.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
ОДАРЕННОСТЬ ОБЩАЯ  ­ интегральная оценка уровня развития способностей  специальных, связанная с развитием конкретных  способностей, но вместе достаточно независимая от  каждой из них отдельно. Понятие было впервые  сформулировано в середине XIX в. английским  психологом Ф. Гальтоном.  Ныне считается, что существует как одаренность  общая, так и частные виды одаренности ­ способности,  относительно слабо связанные взаимно.  При исследованиях одаренности общей посредством  анализа факторного из нее были выделены  одаренность художественная и практическая.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
ОДАРЕННОСТЬ РАННЯЯ  ­ одаренность специальная или  общая, обнаруживаемая у детей.  Время проявления одаренностей в  разных сферах различно. Особенно  рано проявляется одаренность в  музыкальной деятельности, затем ­ в  рисовании. В понятийных областях  раньше других проявляется  одаренность в математике.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Методы работы:  исследовательский;   частично­поисковый;   проблемный;   проективный;

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Формы работы:  1. классно­урочная (работа в парах, в  малых группах), разноуровневые задания,  творческие задания;  2. консультирование по возникшей  проблеме;  3. научные кружки, общества  4. дискуссия;  5 ТРИЗ;  6. игры.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Очень важны:  предметные олимпиады;   интеллектуальные марафоны;   различные конкурсы и викторины;   словесные игры и забавы;   проекты по различной тематике;   игра «Научно  ­ исследовательская  лаборатория»;   ролевые игры;   индивидуальные творческие задания;

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Проблемы одаренных детей.  Неприязнь к школе. Такое отношение часто появляется  оттого, что учебная программа скучна и неинтересна для  одаренных детей. Нарушения в поведении могут появляться  потому, что учебный план не соответствует их способностям.   Игровые интересы. Одаренным детям нравятся сложные  игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники.  Вследствие этого одаренный ребенок оказывается в  изоляции, уходит в себя.   Конформность. Одаренные дети, отвергая стандартные  требования, не склонны к конформизму, особенно если эти  стандарты идут вразрез с их интересами.   Погружение в философские проблемы. Для одаренных  детей характерно задумываться над такими явлениями, как  смерть, загробная жизнь, религиозные верования и  философские проблемы.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
- Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Одаренные    дети часто предпочитают общаться с детьми старшего возраста. Из-за этого им порой трудно становиться лидерами. - Стремление к совершенству. Для одаренных детей характерна внутренняя потребность совершенства. Отсюда ощущение неудовлетворенности, собственной неадекватности и низкая самооценка.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
 Потребность во внимании взрослых. В  силу стремления к познанию одаренные  дети нередко монополизируют внимание  учителей, родителей и других взрослых. Это  вызывает трения в отношениях с другими  детьми. Нередко одаренные дети  нетерпимо относятся к детям, стоящим  ниже их в интеллектуальном развитии. Они  могут отталкивать окружающих  замечаниями, выражающими презрение или  нетерпение.  

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Учителю-предметнику в работе необходимо: 1.Составить план занятий с ребенком, учитывая склонности  (гуманитарные, математические, естественно ­ научные,  музыкальные и т.д.), психические особенности ребенка.  2. Выбрать форму отчета ребенка по предмету (тесты,  вопросы и т.д.) за определенные промежутки времени.  3. Ребенку предоставить:  oназвание темы. oплан изучения темы  oосновные вопросы  oпонятия и термины, которые он должен усвоить  oпрактические работы  oсписок необходимой литературы  oформы контроля  oзадания для самопроверки

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Для анализа результатов работы оформить таблицу:   предмет   дата и время консультаций   главные рассматриваемые вопросы   время работы с темой по программе   фактическое затраченное время   дополнительные вопросы, не  предусмотренные программой   невыясненные вопросы   причины отклонений от сроков.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Этапы работы с одарёнными детьми по гуманитарному сопровождению Выявление детей, интересующихся предметом, путём  наблюдений. Привлечение этих учащихся к выполнению творческих  заданий на уроке. Вовлечение во внеурочную деятельность языкового и  литературного характера характера. Работа над проектами. Участие детей в предметных олимпиадах. Ориентация на профессии филологической направленности. Подготовка  к экзаменам по предметам      гуманитарного цикла.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Результат работы с одарёнными детьми за последние 3 года.  2008 год. Каримов Марат участвовал в  районной  (3  место) и областной   конференции (1 место).   Леонтьева Марина  первый раз сдавали экзамен в  новой форме.  В  районе только наши учащиеся  сдавали русский язык и литературу (Амбарцумян Анна  и Чернышева Дарья).   в 9 классе выбрали русский язык  3 учащихся из 11,   литературу 2 учащихся.   2013 год. В республиканской олимпиаде призовые  места у Тишкиной Марины  и Жубановой Зарины.  К  ЕНТ по русскому языку и литературе готовятся  7  учащихся из 20.

Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Алматы, Байконыр – уникальные города страны
Планирование дальнейшей работы.  Изучить особенности работы с одарёнными детьми.   Перейти в работе от интуиций к системе.  Провести диагностику для выявления способностей у  детей.  Составить программу развития одарённых детей и   поэтапного отслеживания результатов их достижений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017