Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 59. Аминокислоты. Белки.rtf
У р о к 59
АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : белки.
Т р е б о в а н и я
в ы п у с к н и к о в .
у р о в н ю
к
п о д г о т о в л е н н о с т и
У м е т ь : характеризовать связь между строением и свойствами
белков.
Ц е л и : ознакомить учащихся с азотсодержащими органическими
веществами на примере аминокислот; сформировать представление о
белках как природных полимерах, их биологической роли.
О б о р у д о в а н и е : таблица «Белки»; глицин, яичный белок, птичье
перо, спиртовка, пробирки, пробиркодержатель.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Ф р о н т а л ь н ы й о п р о с по темам «Жиры», «Углеводы».
II. Изучение нового материала.
Аминокислоты – это карбоновые кислоты, в которых атом водорода
замещен на аминогруппу
например:
Из остатков аминокислот образуются длинные цепи – полипептиды.
Полипептиды живых организмов называются белками.
Учитель рассказывает о структурах и биологических функциях
белка. Среди химических свойств белка учитель показывает горение
и термическую денатурацию.
Домашнее задание: § 38, упр. 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.