АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 59. Аминокислоты. Белки.rtf
У р о к   59 АМИНОКИСЛОТЫ. БЕЛКИ Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :  белки. Т р е б о в а н и я в ы п у с к н и к о в . у р о в н ю       к п о д г о т о в л е н н о с т и У м е т ь :  характеризовать   связь   между   строением   и   свойствами белков. Ц е л и :  ознакомить   учащихся   с   азотсодержащими   органическими веществами на примере аминокислот; сформировать представление о белках как природных полимерах, их биологической роли. О б о р у д о в а н и е : таблица «Белки»; глицин, яичный белок, птичье перо, спиртовка, пробирки, пробиркодержатель. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Ф р о н т а л ь н ы й   о п р о с  по темам «Жиры», «Углеводы». II. Изучение нового материала. Аминокислоты – это карбоновые кислоты, в которых атом водорода замещен на аминогруппу   например: Из остатков аминокислот образуются длинные цепи – полипептиды. Полипептиды живых организмов называются белками.  Учитель  рассказывает   о  структурах   и   биологических   функциях белка. Среди химических свойств белка учитель показывает горение и термическую денатурацию. Домашнее задание: § 38, упр. 4.