АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о профессиональной деятельности педагогического работника
Директор МБОУ «Белиджинская гимназия №1» Шихмагомедов Н.А. и завуч по УВР осуществили анализ профессиональной деятельности педагогического работника Эфендиевой Рены Исмаиловны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Белиджинская гимназия№1 » Дербентского района
В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты у че б ной дея тель н о ст и, резуль т ат ы опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации. Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портф о лио учащихся, портфолио педагогического работника.
Педагогический работник имеет высшее филологическое о б р а з о в а н и е , закончил в 2 О О 6 году Московский государственный
педагогический открытый университет им.М.Шолохова,получила специальность «Учитель русского языка и литературы», специализация «Филологический анализ текста»
Стаж педагогической работы - 10, в должности учителя -1 0 , в Дзнном учреждении- 2.
В межатгестационный пе иод п ошел а к |
сы повышения квали икации: |
|
|
|
||
год |
название документа |
название образовательной организации, кото ой выдан док мент |
Проблема |
|
Часы |
|
2020 |
Диплом о профессиональной пе еподготовки |
ДИРО |
Учитель английского языка |
420 |
|
|
|
Удостоверение о повышении квалификации |
ЧУО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» |
Проектирование современного урока Английский язык в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС 000, ФГОС СОО» |
32 |
|
|
2021 |
Удостоверение о повышении квалификации |
ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при ПРЕЗИ ИУМЕ ФЕ ЕРА ИИ |
|
|
|
|
Имеет квалификационную категорию по должности дата
аттестации
|
|
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» |
|
|
2021 |
Удостоверение о повышении квалификации |
ДИРО |
«Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации об азования» |
72 |
2022 |
Удостоверение о повышении квалификации |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Финанс-групп» |
«Конструирование современного урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения» |
108 |
2023 |
Удостоверение о повышении квалификации |
«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министе ства п освещения РФ. |
«Организация деятельности профильных психологопедагогических классовв образовательных о ганизациях» |
24 |
2023 |
Удостоверение |
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министе ства п освещения РФ. |
«Реализация требований обновленных ФГОС ООО.ФГОС СОО в работе учителя»(русский язык) |
36 |
2023г |
Удостоверение |
ДИРО |
«Развитие финансовой грамотности школьников в словиях еализации ФГОС» |
40 |
Педагогический работник (укажите, какие учебные курсы ведет, в каких классах работает педагог, какие реализует программы).
Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет:
1. Использует информационно-коммуникационные технологии как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, работа с компьютерными презентациями).
ИКТ применяется систематически и на всех этапах обучения.
2. Использует современные образовательные технологии
В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход — оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления учащихся.
З. Применение методов и приемов, обеспечивающих организацию самостоятельной (в том числе — исследовательской и проектной) работы обучающихся в информационно-образовательной среде;
4. Ориентация в социальной ситуации класса, в особенностях взаимоотношений между обучающимися.
5. Умение разработать учебную программу, выбрать учебники и учебные комплекты 2. Умение принимать решения в различных педагогических ситуациях
Анализ проведен по следующим критериям:
Критерий 1. ”Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования и государственной итоговой аттестации“ :
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2020, или в 2021, или в 2022 годах:
|
год |
класс |
предмет |
численность обучающихся в классе |
численность обучающихся, сдававших экзамен по предмету |
численность обучающихся, получивших удовлетворительные ез льтаты по п едме |
численность обучающихся, получивших высокий результат (от 95 до 100 баллов по итогам ГИА |
|
||||||||||||||||||
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
2021 |
|
Русский язык |
14 |
14 |
6 |
4 |
|
||||||||||||||||||
|
2022 |
|
Русский язык |
16 |
16 |
5 |
5 |
|
||||||||||||||||||
П еподаваемые п едметы и классы, в кото ьгх |
аботает читель с казанием численности в них |
чащихся на конец ебного года |
|
|||||||||||||||||||||||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|
|||||||||||||||||||||||
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
|
|||||||||||||||||
6 |
Русский язык и лите ат а |
14 |
7 |
Русский язык и лите а а |
14 |
8 |
Русский язык и лите а а |
13 |
|
|||||||||||||||||
|
5 |
Русский язык и лите а а |
16 |
6 |
Русский язык и лите а а |
15 |
7 |
Русский язык и лите а а |
15 |
|||||||||||||||||
Ежегодная положительная динамика успеваемости (94) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель.
|
2019-2020 |
|
|
2020-2021 |
|
2021-2022 |
|||||
класс |
предмет |
спеваемости |
класс |
предмет |
спеваемости |
класс |
предмет |
спеваемости |
|||
6 |
Р сский язык |
100 |
7 |
Р сский язык |
100 |
8 |
Р сский язык |
100 |
|||
6 |
Лите а |
а |
|
7 |
Лите а |
а |
100 |
8 |
Лите ат |
а |
100 |
5 |
Р сский язык |
100 |
6 |
Р сский язык |
100 |
7 |
Р сский язык |
100 |
|||
5 |
Лите а |
а |
|
6 |
Лите а |
а |
100 |
7 |
Лите а |
а |
100 |
Ежегодная положительная динамика качества обученности (94) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель.
|
2019-2020 |
|
|
2020-2021 |
|
|
2021-2020 |
|
|||
класс |
предмет |
об ченности |
класс |
предмет |
об ченности |
класс |
предмет |
об ченности |
|||
6 |
Р сский язык |
67 |
7 |
Р сский язык |
68 |
8 |
Р сский язык |
69 |
|||
5 |
Р сский язык |
69 |
6 |
Р сский язык |
70 |
7 |
Р сский язык |
71 |
|||
6 |
Лите а |
а |
68 |
7 |
Лите а |
а |
69 |
8 |
Лите а |
а |
70 |
5 |
Лите ат |
а |
66 |
6 |
Лите а |
а |
67 |
7 |
Лите ат |
а |
68 |
Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах
|
|
2019-2020 |
|
|
2020-2021 |
|
|
2021-2022 |
|
|||||||||
|
класс |
предмет |
кол-во «2» |
класс |
предмет |
кол-во «2» |
класс |
предмет |
кол-во «2» |
|||||||||
|
6 |
Русский языки лите ат а |
7 |
Русский язык и лите а а |
8 |
Русский язык и лите а а |
||||||||||||
|
5 |
Русский язык и |
|
6 |
Русский язык и |
7 |
Руский язык и |
|||||||||||
|
литература |
|
|
литература |
|
|
литература |
|
|
|||||||||
1.1. Показатель ” Учебные достижения об чающихся” .
наименование мероприятия (указать реквизиты приказа и номер ме оп ИЯТИЯ в нем |
год Участия |
класс |
этап |
Результат (победитель, призер) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
ВсОШ по русскому языку |
2021-2022 |
8 |
Муниципальный |
призёр |
Ахмедов Шамсудин Иб агимович |
грамота |
ВсОШ по русскому язык |
2020-2021 |
7 |
Муниципальный |
призёр |
Мамедова Минара Садыковна |
грамота |
12. Показатель ”Результаты деятельности учителя в области социализацищобучающихся”.
Ведение учителем объединений дополнительного образования (кружков, спортивных секций, научного общества. студий и др.) Положительная динамика охвата обучающихся (94) перечисленными формами внеурочной деятельности.
наименование кружка, спортивной секции, научного общества, студий и т.д. |
|
2019-2020 |
|
|
2020-2021 |
|
|
2021-2022 |
|
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий охвата |
класс |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий охвата |
класс |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий охвата |
|
«Моя малая Родина» |
|
|
|
6 |
19 |
51 50 |
7 |
25 |
68 74 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Загадки сского языка |
|
|
6 |
36 |
7 |
35 |
1.3. Показатель ”Познавательная активность обучающихся по предметам“
Критерий П. ”Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования“ 2.1. Показатель ” Учебные достижения обучающихся”.
2.2. Показатель ”Использование результатов внутреннего и внешнего мониторингов в работе“
Ежегодная положительная динамика численности участников перечневых мероприятий, утвержденных приказами Министерства просвещения Российской Федерации и министерства образования.
|
|
|
|
Министерства просвещения Российской Федерации от 31 августа 2021 г. № 616) № 82) (участие) |
Критерий Ш. ”Выявление и развитие способностей обучающихся к научной(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях“
3.1. Показатель « Выявление и развитие сп особностей обучающихся к научной
(интеллектуальной), т в о р ч е с к о й , ф и з к у л ь т у р н о -спортивной деятельности“
3.2. Показатель ”Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях”.
Критерий ”Личный вклад в повыгпение качества образования совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной“
4.1. Показатель ”Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также электронные образовательные ресурсы и средства“
4.2. Показатель ” Участие в экспериментальной, инновационной ееятельности”
4.3. Показатель ” Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной“
4.4. Показатель ”Непрерывность профессионального образования“
4.5. Показатель ”Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника“ .
4.6. Показатель ”Награды и поощрения учителя за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности“
Критерий У. ”Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах“
5.1. Показатель ”Методическая работа”.
5.2. Показатель « Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса“
Результативность участия в очных профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету:
год участия |
название конкурса |
уровень (муниципальныЙ/ региональный/федерал ьный |
результат победитель/призер/лауреат/ финалист |
Подтверждающий документ |
||
2021 |
Лучший видеоурок по русскому языку с еди 5-7 классов |
Региональный |
победитель |
Диплом |
||
2022 |
Учитель года -2022г |
м ниципальный |
п изе |
|
ИПЛОМ |
|
2022 |
«Шаг в б д гцее» |
егиональный |
п изё |
|
Почётная |
амота |
6.4. Результативность участия в заочных профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету:
|
год участия |
название конкурса |
уровень (муниципальный/ егиональный/ еде альный |
результат победитель/призер/лауреат/ иналист |
Подтверждающий документ |
|||
|
2021 |
Победитель Всероссийского конкурса воспитательных и образовательных технологий «Воспитать человека» (1 место) «Лучший видеоурок по русскому языку среди 5-7 классов» Всероссийский профессиональный пед. конк с «Л чший читель-п едметник» |
Федеральный Региональный Федеральный |
Победитель Победитель Победитель |
диплом диплом диплом |
|||
|
2022 2022г 2023 2023 2023 |
Пушкинский диктант, «Победный географический диктант» Олимпиада по русскому языку «Хранители русского языка» «За нравственный подвиг учителя» Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» Все оссийский конк с дистанционный |
Федеральный Федеральный Региональный Региональный этап Всероссийского конкурса Федеральный Все оссийский |
Победитель Победитель Призёр Призёр Лауреат 12 место |
диплом грамота диплом диплом диплом диплом |
|||
|
Участник Всероссийского конкурса эссе «Человек есть тайна. Её разгадать надо.. .», посвященного 200-летию со дня рождения Ф.М.Достоевского. Участник Международного педагогического конкурса в номинации «Выдающийся учитель» (метод. разработка «Словари-наши помощники» (1 место)) Международная олимпиада по психологии «Психология без границ» Все оссийский дистанционный кон с «Учитель года 2023 г» |
Сертификат диплом (Приказ Диплом (1690-01 ) иплом АА-5306 |
|
|||||
4.2. Показатель ”Система индивидуальной работы с обучающимися”.
Показатели |
|
Учебный год |
|
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|
4.1 Система работы учителя с обучающимися в урочной деятельности |
Проблемная деятельность, интегрированные УРоки, дебаты. |
Проектная деятельность, кластеры, синквейны, Составление кластеров, алго итмов. |
Индивидуальная дифференцированная работа. |
4.2. Система работы учителя с обучающимися во внеурочной деятельности |
Участие в предметных неделях, проведение внеклассных ме оп иятий. |
Кружковая работа, участие в олимпиадах разного уровня. |
Участие в творческих конкурсах разного уровня |
4.3. Результативность, эффективность аботы чителя с об чающимися |
Участие в школьных, м ниципальных кон сах |
Участие в муниципальных конк сах |
Участие в региональных, во Все оссийских конк сах |
4.4. Использование образовательных платформ для адресной работы с различными категориями обучающихся. Наличие сетевого образовательного п ост анства деятельности чителя |
https://uchi.ru/ https://foxford.ru/ |
http://resh.edu.ru/ https://education.yandex.ru/home/ https://uchi.ru/ https://foxford.ru/ htt s://obrazovaka.ru/ |
https://prosv.ru/ https://olimpium.ru/ https://resh.edu.ru/ https://obrazovaka.ru/ |
5.1. Системное использование в образовательной деятельности информацион-ных авторских (приобретенных) образовательных ресурсов https://urok.1sept.ru/articlesl633962 https://ypok.p(l)/library/setevoe vzaimodejstvie_i ispolzovanie sotcialnih_193504.html
(http://pedsovet.alledu.ru) https:l/infourok.ru/ https://kopilkaurokov.ru/vsemvchitelam/prochee/rekomendatsii_po razrabotke_avtorskoi_ programmy_ iz opyta_raboty https://multiurok.ru/flles/ispol-zovaniie-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-ries-&html https://obr.nd.ru/ https://oge.sdamgia.ru/ https:/hwmpoekT.p(l)/k0Hkypc-ytTPTTeJ1b-rrpeyqeTH14k/
Системное использование в образовательной деятельности са-мостоятельно созданных инфор-мационных обра-зовательных ре-сурсов, в том числе с привлечением учащихся
Использование форм дистанционного обучения:
— использование элементов дистанционного обучения; — участие в дистанционном обучении в базовых школах https://uchi.ru/ https://foxford.ru/ https://www.yaklass.ru/ тесты, синквейны, лекции
Личная
https://education.yandex.ru/parent/ https://oxford.ru
https://prosv.ru/
1мры//урокцифры.рф/ https://www.y_aklass.ru/ http://resh.edu.ru/ https://foxford.ru https://www.yaklass.ru/,
Системная интеграция ин-формационно-коммуникацион-ных технологий в процесс преподавания кон-кретного пред-мета через про-ведение мастер-классов, выступ-лений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круг-лых столах, пе-дагогических чтениях и пр.) на различных уров-нях:
— муниципальный уровень;
— зональный/региональный уровень; — межрегиональный/федеральный/ международный уровень
Мастер-класс «Свирель и ли-ра»,посвященный А.С.Пушкину(Всероссийский)
Мастер-класс «Россия-морская держава»(Всероссийский конкурс)
Мастер-класс «Словари-наши верные друзья и помощни-ки»(региональный)
Научная работа «Эпитеты в рассказе ИО.Тургенева
Научная работа на тему «Забытые мелодии гор»
«Бежин луг»»(международный) Семинар «Глобальные компетенции»(муниципальный этап)
Мастер-класс (урок на тему : «Приставки на -з,-с»)(муниципальный)
Дистанционный всероссийский конкурс «Учитель года 20230-12 место ,в регионе-1 место
Распростра-нение собствен-ного педагогического опыта работы посредством публикаций:
— муниципальный уровень; — региональный уровень;
Авторская разработка. Доклад «Развитие творческой активности на уроках русского языка и лите а ы» |
|
6 января 201 (Эг |
Всероссийский |
З |
свидетельство |
Методическая разработка «Урок «Свирель и лира», посвящённый тво честв А.С.П шкина» |
|
13 февраля 2019г |
Всероссийский |
5 |
свидетельство |
Исследовательская работа по литературе «Эпитеты в рассказе И.Т генева «Бежин г»» |
|
2 марта 2021 г. |
Всероссийский |
14 |
диплом |
Исследовательская работа на тему: «Имена ведь -не просто слова,А почти воплощенная память» |
|
24.05.23 |
Всероссийский |
23 |
диплом |
Достижения учащихся
|
|
202 2021 |
|
Агамирзоева Сабрина |
класс |
|
еждународный конкурс «Хрустальное СЕРДЦЕМИРА» 4 место |
|
2 |
|
202 2021 |
|
гамирзоева Сабрина |
класс |
|
сероссийский конкурс«Живая классика». |
|
з 4 |
|
202 2021 202 2021 202 |
|
гамирзоева Сабрина ихкеримова Телли |
класс класс |
|
кольный этап. Конкурс чтецов,посвящен ный 150-летию со дня ождения И.Бунина (победитель) |
|
5 6 |
2021 202 2021 |
|
хмедов Шамсудин усабекова Халида |
класс класс |
кольный этап. Конкурс чтецов,посвящен ньтй 150-летию со дня ождения И.Бунина(2 место) |
|||||||
7 |
202 |
|
ихкеримова Телли |
класс |
Олимпиада по итературе. Школьный |
|||||||
|
|
2021 |
|
|
|
тап. (победитель) |
|
|||||
|
8 |
020 021 |
|
Мамедова Минара |
класс |
Олимпиада по русскомуязыку. Школьный тап(победитель) |
|
|||||
|
9 |
2020 2021 |
|
Агамирзоева Сабрина |
класс |
Олимпиада по русскомуязыку на платформе ЛАСС |
|
|||||
|
10 |
2020 2021 |
|
амедова Минара |
класс |
Олимпиада по русскомуязыку на платформе КЛАСС |
|
|||||
|
11 |
2019 2020 2019 2020 |
|
ббосов Аким Агамирзоева Сабрина |
класс класс |
Грамота за лучшийрезультат в школе на Учи.ру |
|
|||||
|
12 |
2019 2020 |
92155051 |
амедова Минара |
6 «А»клас |
Диплом победителя (1 место) |
|
|||||
|
ТЗ |
2020 |
2019vzolimp121 9-763361 |
гамирзоева Сафина |
|
класс |
Всероссийская олимпиада «Время Знаний» 1 место |
|||||
|
14 |
018 019 |
95010192525 |
азиева Самира |
|
5 «А»клас с |
Олимпиада Учи.ру по усскому языку (1 место) |
|||||
|
15 |
019 2020 |
95013100505 |
Агамирзоева Сабрина |
|
5 <Б»класс |
Олимпиада Учи.ру по русскому языку (1 место) |
|||||
|
|
|
ПЗБОЛП 20195714662/03 |
азиева Самира |
|
класс |
«Знанио» |
|||||
|
16 |
2018 |
||||||||||
|
17 |
2019 2020 |
93561490- 2165 |
Агамирзоева сабрина |
|
класс |
Международная онлайнолимпиада «Фоксфорда» по русскому языку.(2 место) |
|||||
|
18 |
2019 2020 |
9ФС77- 72074 |
Эфендиева Айшат |
|
класс |
Международная олимпиада «Знанио».(победитель) |
|||||
|
19 |
019 2020 |
|
Агамирзоева Сабрина |
|
класс |
онкурс «Живая классика» Школьный тап. (победитель) |
|||||
20 |
2019 2020 |
|
Мамедова Минара |
класс |
Конкурс «Живая классика» Школьныйэтап. (2 место) |
|
||||||
21 |
2019 2020 |
|
Агамирзоева Сафина |
класс |
онкурс «Живаяклассика» униципальный этап. (участие) |
|
||||||
22 |
2021 |
|
Агами зоева |
|
Муниципальный |
|
||||||
|
Сабрина Эфендиева Айшат Эфендиева Айшат Меликова Хадижа Кельбисов Гамид фендиева Айшат гамирзоева Сабрина гамирзоева Сабрина Эфендиева Айгпат Агамирзоева Сабрина |
класстап. Конкурс «Мы
2022ружбой народов сильны»
З место
23 2021Финалист конкурса класс «Науки юношей питают»
2022
25 2021Международные классургеневские чтения(участие)
2022
26 20218сероссийский творческий
«А»класс конкурс «Пусть слово
2022оброе душу разбудит» (участие)
27 2021Конкурс по иностранным зыкам «Я лингвист» (победитель)
2022
28 2021Конкурс сочинений «Без срока давности» (участие)
2022
29 2021Онлайн-конкурс «Живая
классика» (участие)
2022 зо 2021Конкурс «Россия-родина моя» (2 место)
022
31 2021Всероссийский конкурс
сочинений о родной
2022культуре на русском яз.(участие)
32 З 34 5 36 |
022г |
|
Эфендиева Айшат Эфендиева Айшат хмедов Шамсудин алманова Арина Эфендиева Айшат |
8,7 классы 8 класс 10 класс 8 класс |
униципальный этап республиканского онкурса «Будущее моей страны-в моих руках» З место) очётная грамота, посвященная году народного скусства и нематериального культурного аследия народов России-2022г за публикацию ассказа в книге «Новые имена» униципальный этап Всероссийского конкурса очинений (2 место) обедитель муниципального этапа еспубликанского конкурса «Шаг в будущее» ризёр Республиканского конкурса «Шаг в удущее» 2 место обедитель поселковой олимпиады среди чащихся общеобразовательных школ по усскому яз. в 7 кл и в 8 кл. ризёр поселковой олимпиады среди бщеобразовательных школ по русскому яз. (2 есто) частница отборочного этапа Всероссийского емпионата сочинений «Своими словами» частница отбо очного этапа Все оссийского |
37 8 9 1 |
|
|
оллектив «Гармония» фендиева Айшат Эфендиева Айшат абаев Шамиль Эскендарова Райина Эскенда ова Райина |
7 класс 8 класс класс 5 класс 5 класс 5класс |
емпионата сочинений «Своими словами» ауреаты З степени Международного конкурса «Звёздный переполох» онкурс буктрейлеров, посвященных творчеству Гамзатова от Альтаир. место онкурс видеороликов«Видео-взгляд» от льтаир,2 место обедитель «Разговоры о важном» частница Всероссийской акции «Расул амзатов глазами детей» частница конк са, посвященного юбилею |
2 З 4 5 6 |
|
|
Эфендиева Айшат елибеков Н., аримова Аделя, фендиева А. сабекова Пиниханум агомедвелиева Муминат |
8 класс 1 Окласс, класс 5 класс 5 класс |
Гамзатова. Проводила конкурс еспубликанская государственная вещательная омпания РГВК «Дагестан» частница конкурса, посвященного юбилею Гамзатова. Проводила конкурс еспубликанская государственная вещательная омпания РГВК «Дагестан» частие в литературной игре «То-то был поэт» А.С.Пушкин) ертификат за участие в VI Всероссийском онкурсе поэтической декламации «История оссии в стихах» ертификат за участие в VI Всероссийском онкурсе поэтической декламации «История оссии в стихах» |
завуч по УВР Бабаева СА.
Директор МБОУ «Белиджинская гимназия Шихмагомедов Н.А.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.