Аналитическая справка о персональном контроле

  • docx
  • 22.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Перс контр (2).docx

Аналитическая справка о результатах персонального контроля

работы учителя 3 класса ------------------------.

 

Цель: определение качества работы учителя, работа по формированию и развитию у обучающихся 3 класса универсальных учебных действий.

Основание проверки: ВШК.

Проверку осуществили: директор школы --------------, заместитель директора по УВР ---------------., наставник молодого специалиста -------------------------.

Форма проверки: персональный контроль.

Методы:

- посещение уроков;

- мониторинг электронного журнала;

- наблюдение за обучающимися на уроках.

В рамках ВШК было посещено 5 уроков: 3 урока математики, 1 урок русского языка, 1 урок литературного чтения.

В своей работе ------------------ использует как традиционные, так и современные педагогические технологии: владеет методикой построения уроков, применяет различные формы и методы работы, активизирующие обучающихся на восприятие учебного материала. Уроки проходят в хорошем темпе. Обучающиеся показывают хорошие предметные знания. На уроках используются наглядные пособия и раздаточный материал, компьютерные презентации. Требования, предъявляемые учителем, едины, но не всегда выполняются обучающимися.

Анализ посещенных уроков математики, русского языка, литературного чтения показал, что учитель хорошо владеет теорией и методикой преподавания, знает требования государственного стандарта и реализует их в практической деятельности. Перед учениками ставятся посильные познавательные проблемы на этапе целеполагания, что способствует достижению образовательной цели урока, стимулирует познавательные интересы обучающихся. Ход уроков продуман до конца, наблюдается последовательное изложение учебного материала, с применением ИКТ. В процессе изучения нового материала педагог, опирается на имеющиеся у обучающихся знания. Орфографический режим соблюдается. На всех посещенных уроках прослеживается межпредметная связь или сравнение с применением изучаемого материала в других предметах.

Мониторинг классного журнала показал, что педагог заполняет журнал в соответствии с Положением. Темы уроков соответствуют календарно-тематическому планированию. Оценки выставляются своевременно.

При положительных сторонах работы учителя ---------------------. имеются и недочеты:

- преобладают уроки, которые частично соответствуют структуре.

- тема урока формулируется учителем, целеполагание отсутствует.

- педагогу необходимо более чётко определиться со временем, знать ответы на предложенные детям вопросы. Самой на уроке надо быть более мобильной.

- не у всех обучающихся в достаточной степени сформированы универсальные учебные действия. Имеются обучающиеся с низкой мотивацией учения: -----------------------

- не всегда на уроках хорошая дисциплина.

- оценки на уроках выставлены вовремя, но необъективно, комментарии формальные.

Рекомендации:

1.        Чётко определять время на каждом этапе урока.

2.        Больше внимания обращать на объективность оценивания, комментирование отметки.

3.        Следить за утомляемостью обучающихся: вовремя проводить физминутки и смену деятельности.

4.        Вовлекать в работу обучающихся с низкой мотивацией учения, продумывать дифференцированные задания для осуществляется индивидуального подхода к обучающимся, использовать разнообразные виды деятельности.

 

Заместитель директора по УВР:                                  ----------------

 

Ознакомлены: