Аналитическая справка по итогам мониторинга Старшая комбинированная группа «Одуванчик» на 2020-2021 учебный год
Оценка 4.9

Аналитическая справка по итогам мониторинга Старшая комбинированная группа «Одуванчик» на 2020-2021 учебный год

Оценка 4.9
docx
28.05.2021
Аналитическая справка по итогам мониторинга  Старшая комбинированная группа «Одуванчик»  на 2020-2021 учебный год
4. не публ Аналитическая справка по итогам мониторинга одуванчик.docx

муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического

 и художественно-эстетического развития детей»

 

 

 

 

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Старшая комбинированная группа «Одуванчик»

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

Выполнила:

Муз. руководитель

высшей кв. категории

Легостаева Е.В.

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2020г.

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Одуванчик» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения воспитанниками образовательной программы

Задачи:

 1. Выявить трудности, возникающие у детей при освоении программы.

2. Определить причины трудностей.

3.Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялась с помощью анализа проведенного мониторинга, который проводился путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей:

-восприятие (слушание)

- пение

- музыкально-ритмические движения

- игра на музыкальных инструментах.

Технология работы с таблицами проста. Напротив фамилии ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считывается итоговый показатель по каждому ребенку. 

При определении уровня музыкального развития ребенка можно брать за основу следующие критерии:

  • высокий уровень: ребенок ярко эмоционально выражается во всех видах музыкальной деятельности, творчески активен, самостоятелен, инициативен, быстро осмысливает задание, точно выразительно его выполняет без помощи взрослого, имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию;
  • средний уровень: ребенок эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включится в неё при некотором затруднении в выполнении задания. Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию;
  • низкий уровень: ребенок малоэмоционален, ровно, спокойно относится к музыке, музыкальной деятельности, не проявляет активного интереса, равнодушен, не способен к самостоятельности, имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» старшая  группа 2020-2021 учебный год.

п\п

Фамилия, имя ребенка

Слушает музыкальное произведение до конца

Узнает знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в музыке (громко-тихо)

Поет, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные  определенные танцевальные движения

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан)

Итоговый показатель

 

 

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.р

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

Н.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

Ашев Данил

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

2

Алцыбеев Дима

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

3

Баязитова Алина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

4

Буртыль Мария

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

5

 БрехачкоЛев

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

6

Воронин Лев

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

13

7

Волкова Мария

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

8

Дзюба Василиса

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

11

9

Криничная Злата

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

13

10

Козьминых Анна

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

11

18

11

Коченевский Ярослав

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

12

Лукин Данил

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

13

Мустафаева Сабина

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

14

Него Алексей

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

15

Нехай Дмитрий

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

16

Неруш Кирилл

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

17

Романенко Матвей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

18

Свистунов Никита

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

19

Сорока Иван

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

13

20

Тухтаров Артём

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

21

Шибин Миша

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

11

22

Шкода Дима

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

13

23

Щербаков Руслан

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

11

18

24

Щербинина Настя

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

25

Мурзаева Лиана

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

 

Итоговый результат по группе

 

Начало года

Конец  года

Высокий уровень

19%

37%

Средний уровень

25%

44%

Низкий уровень

56%

19%

 

     Результаты диагностики показали:

Дети старшей группы слышат в произведении развитие музыкального образа, но не умеют рассказывать о музыкальном произведении точно, подбирая соответствующие термины, неуверенно сравнивают с другими произведениями. В следующем году планирую применять на занятиях более эффективные игровые приемы, использование большого количества наглядного материала (иллюстрации, игрушки), словесного (беседы, образные рассказы), подробный анализ музыкальных произведений после прослушивания. А также проводить дополнительные мероприятия по слушанию музыки вне занятий. Давать рекомендации родителям: «Какую музыку слушать с детьми дома», и др.


 

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Одуванчик» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Одуванчик» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию; низкий уровень: ребенок малоэмоционален,…

Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию; низкий уровень: ребенок малоэмоционален,…

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» старшая группа 2020-2021 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» старшая группа 2020-2021 учебный год

Итоговый результат по группе

Итоговый результат по группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021