муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического
и художественно-эстетического развития детей»
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Старшая комбинированная группа «Солнышко»
на 2020-2021 учебный год
Выполнила:
Муз. руководитель
высшей кв. категории
Легостаева Е.В.
г. Новосибирск
2020г.
Воспитательно-образовательный процесс в группе «Солнышко» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения воспитанниками образовательной программы
Задачи:
1. Выявить трудности, возникающие у детей при освоении программы.
2. Определить причины трудностей.
3.Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.
Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялась с помощью анализа проведенного мониторинга, который проводился путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей:
-восприятие (слушание)
- пение
- музыкально-ритмические движения
- игра на музыкальных инструментах.
Технология работы с таблицами проста. Напротив фамилии ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считывается итоговый показатель по каждому ребенку.
При определении уровня музыкального развития ребенка можно брать за основу следующие критерии:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» старшая группа «Солнышко» 2020-2021 учебный год.
№ п\п |
Фамилия, имя ребенка |
Слушает музыкальное произведение до конца |
Узнает знакомые мелодии |
Различает звуки по высоте (в пределах октавы) |
Замечает изменения в музыке (громко-тихо) |
Поет,не отставая и не опережая других |
Умеет выполнять танцевальные определенные танцевальные движения |
Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан) |
Итоговый показатель |
|||||||||||||
|
|
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.р |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
Н.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
|||||
1 |
Бобина евгения |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
2 |
Горбачёв Богдан |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
3 |
Земцова Вероника |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
4 |
Иванов Захар |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
5 |
Клещина София |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
6 |
Колотушкин Миша |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
7 |
Коротин Степан |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
8 |
Кунгурцев Дима |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
9 |
Лобанова Настя |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
9 |
18 |
|||||
10 |
Мамаев Давид |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
11 |
Омаров Гамзат |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
12 |
Попова Ева |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
8 |
13 |
|||||
13 |
Путилова Марина |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
11 |
|||||
14 |
Резников Женя |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
8 |
13 |
|||||
15 |
Сараев Иван |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
11 |
18 |
|||||
16 |
Соловьёв Коля |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
9 |
18 |
|||||
17 |
Чебакова Катя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
11 |
|||||
18 |
Чебаков александр |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
19 |
Шипунов Андрей |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
20 |
Юферова Дарина |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
21 |
Юферова Самира |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
22 |
Гудимов Кирилл |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
23 |
Прописнов Матвей |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
24 |
Лященко Родион |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
Итоговый результат по группе
|
Начало года |
Конец года |
Высокий уровень |
25% |
46% |
Средний уровень |
25% |
38% |
Низкий уровень |
50% |
16% |
По результатам проведенной диагностики выявлено, что большинство детей находятся на среднем уровне развития, используют полученные ранее знания в практической деятельности.
Данные диагностики показывают, что в конце года у некоторых детей сохраняются определенные затруднения в разных видах музыкальной деятельности. Наличие низкого уровня развития в разных возрастных группах обусловлено рядом причин. Это часто болеющие и мало посещающие занятия дети либо дети с нарушениями в развитии . Дети с низким уровнем развития менее активны, испытывают затруднения в различных видах музыкальной деятельности, в ответах, чувствуют себя менее уверенно. Выявлены проблемы индивидуального развития каждого ребенка, в соответствии с которыми нужно продолжать формировать навыки и умения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.