Аналитическая справка по итогам мониторинга Старшая комбинированная группа «Солнышко» на 2020-2021 учебный год
Оценка 4.9

Аналитическая справка по итогам мониторинга Старшая комбинированная группа «Солнышко» на 2020-2021 учебный год

Оценка 4.9
docx
28.05.2021
Аналитическая справка по итогам мониторинга  Старшая комбинированная  группа «Солнышко»  на 2020-2021 учебный год
5. не публик старшая соонышко Аналитическая справка по итогам мониторинга.docx

муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического

 и художественно-эстетического развития детей»

 

 

 

 

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Старшая комбинированная  группа «Солнышко»

на 2020-2021 учебный год

 

 

Выполнила:

Муз. руководитель

высшей кв. категории

Легостаева Е.В.

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2020г.

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Солнышко»  выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения воспитанниками образовательной программы

Задачи:

 1. Выявить трудности, возникающие у детей при освоении программы.

2. Определить причины трудностей.

3.Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялась с помощью анализа проведенного мониторинга, который проводился путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей:

-восприятие (слушание)

- пение

- музыкально-ритмические движения

- игра на музыкальных инструментах.

Технология работы с таблицами проста. Напротив фамилии ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считывается итоговый показатель по каждому ребенку. 

При определении уровня музыкального развития ребенка можно брать за основу следующие критерии:

  • высокий уровень: ребенок ярко эмоционально выражается во всех видах музыкальной деятельности, творчески активен, самостоятелен, инициативен, быстро осмысливает задание, точно выразительно его выполняет без помощи взрослого, имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию;
  • средний уровень: ребенок эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включится в неё при некотором затруднении в выполнении задания. Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию;
  • низкий уровень: ребенок малоэмоционален, ровно, спокойно относится к музыке, музыкальной деятельности, не проявляет активного интереса, равнодушен, не способен к самостоятельности, имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» старшая  группа «Солнышко» 2020-2021 учебный год.

п\п

Фамилия, имя ребенка

Слушает музыкальное произведение до конца

Узнает знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в музыке (громко-тихо)

Поет,не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные  определенные танцевальные движения

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан)

Итоговый показатель

 

 

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.р

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

Н.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

Бобина евгения

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

2

Горбачёв Богдан

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

3

Земцова Вероника

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

4

Иванов Захар

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

5

Клещина София

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

6

Колотушкин Миша

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

7

Коротин Степан

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

8

Кунгурцев Дима

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

9

Лобанова Настя

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

10

Мамаев Давид

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

11

Омаров Гамзат

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

12

Попова Ева

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

13

13

Путилова Марина

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

11

14

Резников Женя

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

13

15

Сараев Иван

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

11

18

16

Соловьёв Коля

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

17

Чебакова Катя

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

11

18

Чебаков александр

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

19

Шипунов Андрей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

20

Юферова Дарина

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

21

Юферова Самира

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

22

Гудимов Кирилл

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

23

Прописнов Матвей

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

24

Лященко Родион

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

 

Итоговый результат по группе

 

Начало года

Конец  года

Высокий уровень

25%

46%

Средний уровень

25%

38%

Низкий уровень

50%

16%

 

По результатам проведенной диагностики выявлено, что большинство детей находятся на среднем уровне развития, используют полученные ранее знания в практической деятельности.

Данные диагностики показывают, что в конце года у некоторых детей сохраняются определенные затруднения в разных видах музыкальной деятельности. Наличие низкого уровня развития в разных возрастных группах обусловлено рядом причин. Это часто болеющие и мало посещающие занятия дети либо дети с нарушениями в развитии . Дети с низким уровнем развития менее активны, испытывают затруднения в различных видах музыкальной деятельности, в ответах, чувствуют себя менее уверенно. Выявлены проблемы индивидуального развития каждого ребенка, в соответствии с которыми нужно продолжать формировать навыки и умения.

                      


 

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Солнышко» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Солнышко» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию; низкий уровень: ребенок малоэмоционален,…

Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию; низкий уровень: ребенок малоэмоционален,…

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» старшая группа «Солнышко» 2020-2021 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» старшая группа «Солнышко» 2020-2021 учебный год

Итоговый результат по группе

Итоговый результат по группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021