Аналитическая справка по итогам мониторинга Вторая младшая группа «Алёнушка» Образовательная область «Музыка» 2020-2021 учебный год
Оценка 4.9

Аналитическая справка по итогам мониторинга Вторая младшая группа «Алёнушка» Образовательная область «Музыка» 2020-2021 учебный год

Оценка 4.9
docx
28.05.2021
Аналитическая справка по итогам мониторинга  Вторая младшая группа «Алёнушка»  Образовательная область «Музыка» 2020-2021 учебный год
1. не публ Аналитическая справка по итогам мониторинга аленушка.docx

муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического

 и художественно-эстетического развития детей»

 

 

 

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Вторая младшая группа «Алёнушка»

 Образовательная область «Музыка»

2020-2021 учебный год

 

Выполнила:

Муз. руководитель

высшей кв. категории

Легостаева Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2020г.

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Алёнушка» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения воспитанниками образовательной программы

Задачи:

 1. Выявить трудности, возникающие у детей при освоении программы.

2. Определить причины трудностей.

3.Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялась с помощью анализа проведенного мониторинга, который проводился путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей:

-восприятие (слушание)

- пение

- музыкально-ритмические движения

- игра на музыкальных инструментах.

Технология работы с таблицами проста. Напротив фамилии ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считывается итоговый показатель по каждому ребенку. 

При определении уровня музыкального развития ребенка можно брать за основу следующие критерии:

  • высокий уровень: ребенок ярко эмоционально выражается во всех видах музыкальной деятельности, творчески активен, самостоятелен, инициативен, быстро осмысливает задание, точно выразительно его выполняет без помощи взрослого, имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию;
  • средний уровень: ребенок эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включится в неё при некотором затруднении в выполнении задания. Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию;
  • низкий уровень: ребенок малоэмоционален, ровно, спокойно относится к музыке, музыкальной деятельности, не проявляет активного интереса, равнодушен, не способен к самостоятельности, имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

п\п

Фамилия, имя ребенка

Слушает музыкальное произведение до конца

Узнает знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в музыке (громко-тихо)

Поет,не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные  определенные танцевальные движения

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан)

Итоговый показатель

 

 

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.р

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

Н.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

Афанасьев Егор

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

7

13

2

Газенкапф

Милана

1

2

1

3

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

7

18

3

 АртурГареев

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

16

4

Закомолдин  Матвей

1

2

1

3

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

7

18

5

Закомолдина Анастасия

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

12

6

Иванова Вера

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

7

Иванов Георгий

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

12

8

Кашлев Вячеслав

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

15

9

Козина София

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

7

12

10

Маслов Денис

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

11

МасловАндрей

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

7

13

12

Милых Екатерина

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

12

13

Папуровская  виктория

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

7

13

14

Пинаев Дмитрий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

7

15

Поляев Николай

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

7

13

16

Салагаева Софья

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

7

12

17

Скосарева Анна

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

7

13

18

Сорокин Егор

1

2

1

3

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

7

18

19

Сотникова Милана

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

16

20

Степанова Елена

1

2

1

3

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

7

18

21

Шеленко Ева

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

12

 

Итоговый результат по группе

 

Начало года

Конец  года

Высокий уровень

6%

25%

Средний уровень

43%

38%

Низкий уровень

50%

37%

 

Выявлена очень низкая результативность по таким показателям как «определение звучания музыки тихо-громко, грустно весело», имеются трудности с пением. Это обусловлено усложнением музыкального материала на начало учебного года. Вследствие этого, дети малоактивны. Для оптимизации работы и улучшения тех показателей, которые оказались ниже других решено разнообразить песенный репертуар на музыкальных занятиях, учить детей петь подгруппами и сольно.

Дети к концу года научились ориентироваться в пространстве, активно двигаться по залу эмоционально откликаться на настроение и характер музыки. Они умеют, двигаться шагом под музыку. Сформировалось чувство ритма. Продолжать проводить просветительскую работу с родителями.


 

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Алёнушка» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Алёнушка» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию; низкий уровень: ребенок малоэмоционален,…

Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию; низкий уровень: ребенок малоэмоционален,…

Фамилия, имя ребенка Слушает музыкальное произведение до конца

Фамилия, имя ребенка Слушает музыкальное произведение до конца

Итоговый результат по группе

Итоговый результат по группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021