муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического
и художественно-эстетического развития детей»
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Вторая младшая группа «Колобок»
Образовательная область «Музыка»
2020-2021 учебный год
Выполнила:
Муз. руководитель
высшей кв. категории
Легостаева Е.В.
г. Новосибирск
2020г.
Воспитательно-образовательный процесс в группе «Колобок» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения воспитанниками образовательной программы
Задачи:
1. Выявить трудности, возникающие у детей при освоении программы.
2. Определить причины трудностей.
3.Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.
Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялась с помощью анализа проведенного мониторинга, который проводился путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей:
-восприятие (слушание)
- пение
- музыкально-ритмические движения
- игра на музыкальных инструментах.
Технология работы с таблицами проста. Напротив фамилии ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считывается итоговый показатель по каждому ребенку.
При определении уровня музыкального развития ребенка можно брать за основу следующие критерии:
№ п\п |
Фамилия, имя ребенка |
Слушает музыкальное произведение до конца |
Узнает знакомые мелодии |
Различает звуки по высоте (в пределах октавы) |
Замечает изменения в музыке (громко-тихо) |
Поет,не отставая и не опережая других |
Умеет выполнять танцевальные определенные танцевальные движения |
Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан) |
Итоговый показатель |
||||||||
|
|
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.р |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
Н.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
1 |
Бондарева Злата |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
9 |
17 |
2 |
Воробьёв Кирилл |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
13 |
20 |
3 |
Данина Мария |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
14 |
4 |
Даутова Кира |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
8 |
5 |
Денисов Владимир |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
13 |
20 |
6 |
Ефремов Валерий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
7 |
7 |
Земцов Артём |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
7 |
18 |
8 |
Ильин Михаил |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
9 |
17 |
9 |
Ковалёв Егор |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
14 |
10 |
Костюченко Иван |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
13 |
20 |
11 |
Кочергин Роман |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
14 |
12 |
Лацепова Анастасия |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
8 |
13 |
Лященко Александр |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
7 |
18 |
14 |
Мамаева Майя |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
7 |
18 |
15 |
Митюшина Алёна |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
14 |
16 |
Омаров Халид |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
9 |
17 |
17 |
Перевощикова Тома |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
14 |
18 |
Пилипец Дарья |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
7 |
18 |
19 |
Пилипец Александр |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
13 |
20 |
20 |
Раззаков Тимур |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
9 |
17 |
21 |
Семин Александр |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
14 |
22 |
Степура Богдан |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
13 |
20 |
Итоговый показатель по группе
|
Начало года |
Конец года |
Высокий уровень |
23% |
41% |
Средний уровень |
18% |
45% |
Низкий уровень |
59% |
14% |
Дети умеют петь негромко, уверенно и естественно, свободно ориентируются и перемещаются в пространстве, овладев простыми танцевальными движениями. Высказываются о характере музыки, способны менять движения в соответствии со сменой музыки. Данные параметры соответствуют критериям программы.
Воспитателям и родителям рекомендуется петь больше песен с детьми дома и в группе, использовать музыкальные игры с пением, а также слушать музыкальные произведения в течение дня в группе. систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально - сенсорные и двигательные способности детей. продолжать оснащать фонотеку группы, музыкальный уголок музыкальными игрушками и дидактическими играми.
Продолжать проводить просветительскую работу с родителями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.