Аналитическая справка по итогам мониторинга Вторая младшая группа «Колобок» Образовательная область «Музыка» 2020-2021 учебный год

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2. не публ. Аналитическая справка по итогам мониторинга вторая мл..docx

муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического

 и художественно-эстетического развития детей»

 

 

 

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Вторая младшая группа «Колобок»

 Образовательная область «Музыка»

2020-2021 учебный год

 

Выполнила:

Муз. руководитель

высшей кв. категории

Легостаева Е.В.

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2020г.

Воспитательно-образовательный процесс в группе  «Колобок» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения воспитанниками образовательной программы

Задачи:

 1. Выявить трудности, возникающие у детей при освоении программы.

2. Определить причины трудностей.

3.Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялась с помощью анализа проведенного мониторинга, который проводился путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей:

-восприятие (слушание)

- пение

- музыкально-ритмические движения

- игра на музыкальных инструментах.

Технология работы с таблицами проста. Напротив фамилии ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считывается итоговый показатель по каждому ребенку. 

При определении уровня музыкального развития ребенка можно брать за основу следующие критерии:

  • высокий уровень: ребенок ярко эмоционально выражается во всех видах музыкальной деятельности, творчески активен, самостоятелен, инициативен, быстро осмысливает задание, точно выразительно его выполняет без помощи взрослого, имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию;
  • средний уровень: ребенок эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включится в неё при некотором затруднении в выполнении задания. Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию;
  • низкий уровень: ребенок малоэмоционален, ровно, спокойно относится к музыке, музыкальной деятельности, не проявляет активного интереса, равнодушен, не способен к самостоятельности, имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию.

 

 

 

 

п\п

Фамилия, имя ребенка

Слушает музыкальное произведение до конца

Узнает знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в музыке (громко-тихо)

Поет,не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные  определенные танцевальные движения

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан)

Итоговый показатель

 

 

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.р

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

Н.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

Бондарева Злата

1

2

2

3

1

2

1

3

1

2

1

2

2

3

9

17

2

Воробьёв Кирилл

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

13

20

3

Данина Мария

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

4

Даутова Кира

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

8

5

Денисов Владимир

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

13

20

6

Ефремов Валерий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

7

7

Земцов Артём

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

7

18

8

Ильин Михаил

1

2

2

3

1

2

1

3

1

2

1

2

2

3

9

17

9

Ковалёв Егор

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

10

Костюченко Иван

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

13

20

11

Кочергин Роман

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

12

Лацепова Анастасия

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

8

13

Лященко Александр

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

7

18

14

Мамаева Майя

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

7

18

15

Митюшина Алёна

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

16

Омаров Халид

1

2

2

3

1

2

1

3

1

2

1

2

2

3

9

17

17

Перевощикова Тома

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

18

Пилипец Дарья

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

7

18

19

Пилипец Александр

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

13

20

20

Раззаков Тимур

1

2

2

3

1

2

1

3

1

2

1

2

2

3

9

17

21

Семин Александр

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

22

Степура Богдан

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

13

20

 

 

 

Итоговый показатель по группе

 

Начало года

Конец года

Высокий уровень

23%

41%

Средний уровень

18%

45%

Низкий уровень

59%

14%

 

Дети умеют петь негромко, уверенно и естественно, свободно ориентируются и перемещаются в пространстве, овладев простыми танцевальными движениями. Высказываются о характере музыки, способны менять движения в соответствии со сменой музыки. Данные параметры соответствуют критериям программы.

Воспитателям и родителям рекомендуется петь больше песен с детьми дома и в группе, использовать музыкальные игры с пением, а также слушать музыкальные произведения в течение дня в группе. систематически закреплять материал занятия в группе. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, содействовать развитию интереса к музыке, развивать музыкально - сенсорные и двигательные способности детей. продолжать оснащать фонотеку группы, музыкальный уголок музыкальными игрушками и дидактическими играми.

Продолжать проводить просветительскую работу с родителями.