Аналитическая справка о проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню инвалидов "Жизнь дана на добрые дела".
Оценка 4.7

Аналитическая справка о проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню инвалидов "Жизнь дана на добрые дела".

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа
5 кл—9 кл
26.02.2018
Аналитическая справка о проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню инвалидов "Жизнь дана на добрые дела".
Краткий анализ классного часа "Жизнь дана на добрые дела" в форме таблицы. Разделы таблицы: 1) В каком классе проведен урок (количество учащихся); 2) Формы организации урока; 3) Текстовая часть отчета в свободной форме описательного характера. В третьем разделе включены - цели, задачи, основные этапы урока, рефлексия и в завершении просмотр презентации.
анализ внеклассные мерроприятия.doc
о проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню инвалидов «Жизнь Аналитическая справка В каком классе проведён урок 5­9 (возраст от 7 до 15) общее  количество учащихся  36 чел. Формы организации урока Классный час  с  использованием  ИКТ Дисскусия, при  помощи  информационно  коммуникативных   технологий.  Час общения с  использованием  интерактивных  методик. В презентации  используются   фотографии,  картинки  биологического  содержания. Обеспечение урока:  компьютер,  проектор,  интерактивная  доска, презентация, бумага для  плакатов, фломастеры, стикеры. . дана на добрые дела». Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного  характера) 2 декабря 2017 года в 5­9 классах прошло внеклассное  мероприятие, посвященное  Дню инвалидов.   Цель:  Дать   понятие   о   нравственных   качествах   личности,   о доброте. Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. Воспитывать у учащихся взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.  Задачи:   1. Выяснить, какие поступки мы называем добрыми, а какие злыми. 2.   Оценить   собственные   поступки   и   поступки   окружающих людей. 3.   Воспитывать   в   себе   взаимоуважение,   вежливое   обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека. 1.    Первым   кирпичиком   ДОМА   ДОБРОТЫ   будут   ДОБРЫЕ МЫСЛИ. А добрые мысли – это народные пословицы, в которых заложена народная мудрость.Ваша задача: из слов составить две пословицы и объяснить, чему нас учит данная пословица. 2.  И   мы   продолжаем   строительство   ДОМА   ДОБРОТЫ. Следующим кирпичиком нашего дома  будут ДОБРЫЕ СЛОВА.  ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ ­   Я   думаю,   каждый   из   вас   уже   совершил   добрый   поступок,   а может   и   не   один.   Я   предлагаю   каждой   группе   создать   дерево доброты.   Вы   должны   выбрать     карточки   в   виде   листьев   с записанными на них добрыми делами для своего Дерева Доброты. 3.Дети подходят к весам, рассказывают о своём   добром деле и кладут на чашу весов свою «капельку» ­ бусинку. Вскоре чаша «добра» перевешивает чашу «зла».) 4. Подведение итогов, рефлексия. Дополнительная  информация для учащихся (показ  презентации «Дорогою добра»). Учитель физики и математики:                 Н.И. Гончарова

Аналитическая справка о проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню инвалидов "Жизнь дана на добрые дела".

Аналитическая справка о проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню инвалидов "Жизнь дана на добрые дела".

Аналитическая справка о проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню инвалидов "Жизнь дана на добрые дела".

Аналитическая справка о проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню инвалидов "Жизнь дана на добрые дела".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018