Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года
Оценка 4.8

Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года
В данной аналитической справке подаются результаты мониторинга по образовательным областям :" Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие","Физическое развитие", "Художественно-эстетичческое развитие" в подготовительной логопедической группе №3 "Золотая рыбка" . Система оценки уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями : высший, средний, низкий баллы.Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало года.
аналит справка монитор.docx
Аналитическая справка о результатах мониторинга подготовительной логопедической группы №3 «Золотая рыбка» на начало года. Субъект мониторинга - дети дошкольного возраста 5-6 лет. Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные качества детей. Периодичность проведения мониторинга: Проводится 2 раза в год: сентябрь и май. Характеристика детей группы: Общее количество воспитанников в группе -19 Контингент воспитанников по полу: Девочек: 9 чел. - 50 % Мальчиков: 9 чел. - 50 % Система оценки: Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательной области: В - высокий; С - соответствует возрасту; Н - большинство компонентов недостаточно развиты. Сводная таблица по образовательным областям. Образовательные области Уровень развития (сентябрь 2015) Уровень развития (май 2016) В С Н В С Н 1.Познавательное развитие 11% 58% 31% 2.Социально­ коммуникативное развитие 11% 63% 23% 3.Художественно­ эстетическое развитие 11% 42% 47% 4. Физическое развитие 26% 43% 31% 5. Речевое развитие 11% 31% 58 ь6% На начало учебного года большинство детей – 50% показывали высокий уровень усвоения программного материала; 22% - средний уровень и 27% - низкий уровень. Наиболее высокие результаты дети показали по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие»,»Физическое развитие». Неплохие – «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».Требует внимания развитие детей освоению образовательной области «Познавательное развитие». Детальный анализ составляющих данных областей позволяет выявить следующие затруднения: «Речевое развитие». Признаками таковых результатов стало то, что достаточно большой процент детей, имеющие нарушения в звукопроизношении (шипящие, свистящие, соноры), наблюдаются затруднения в связной речи, снижены показатели развития фонематического восприятия. Отмечается недостаточное овладение навыками обучения грамоты: звуко-слогового анализа слова, определение количества слов в предложении и схематическое изображение состава слова, предложения, развитие мелкой моторики. Не все используют наречия, обозначающие взаимоотношения людей, их отношение к труду. «Познавательное развитие: ФЭМП». В данной области отмечаются наличие затруднений в представлениях о составе числа из двух наименьших, о структуре задачи, ориентировка в пространстве - путают отношения «между», «рядом», «у», «возле», вблизи». «Социально-коммуникативное развитие».Затруднения заключаются в развитии игровой деятельности,во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Содержание работы по данному направлению должно быть направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. «Физическое развитие»:  необходимо проводить углубленную работу в  процессе непосредственно непрерывной образовательной деятельности  в  развитии  физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости  и  координации) у дошкольников, а также разъяснительную   и практическую  работу, направленную на формирование  у родителей стремления и потребности  в совершенствовании качеств у детей. «Художественно­эстетическое развитие»:  у детей   есть затруднения в  рисовании предметов с натуры,  а также в передаче строения,  пропорций  человека и животного в движении. Поэтому необходимо  проводить  индивидуальную работу с детьми в этом направлении.      С целью повышения качества работы с детьми по  всем  образовательным  областям     необходимо  совершенствовать  технологии  в работе с дошкольниками через использование новых подходов  к  планированию в соответствии с ФГОС.

Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года

Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года

Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года

Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года

Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года

Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018