Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
В данной аналитической справке подаются результаты мониторинга по образовательным областям :" Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие","Физическое развитие", "Художественно-эстетичческое развитие" в подготовительной логопедической группе №3 "Золотая рыбка" . Система оценки уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями : высший, средний, низкий баллы.Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало года.
аналит справка монитор.docx
Аналитическая справка о результатах
мониторинга подготовительной
логопедической группы №3 «Золотая
рыбка» на начало года.
Субъект мониторинга - дети дошкольного возраста 5-6 лет.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные
качества детей.
Периодичность проведения мониторинга:
Проводится 2 раза в год: сентябрь и май.
Характеристика детей группы:
Общее количество воспитанников в группе -19
Контингент воспитанников по полу:
Девочек: 9 чел. - 50 %
Мальчиков: 9 чел. - 50 %
Система оценки:
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и
умениями по образовательной области:
В - высокий;
С - соответствует возрасту;
Н - большинство компонентов недостаточно развиты.
Сводная таблица по образовательным областям.
Образовательные области
Уровень развития (сентябрь 2015) Уровень развития (май 2016)
В
С
Н
В
С
Н
1.Познавательное развитие
11%
58%
31% 2.Социально
коммуникативное развитие
11%
63%
23%
3.Художественно
эстетическое развитие
11%
42%
47%
4. Физическое развитие
26%
43%
31%
5. Речевое развитие
11%
31%
58 ь6%
На начало учебного года большинство детей – 50% показывали
высокий уровень усвоения программного материала; 22% - средний
уровень и 27% - низкий уровень.
Наиболее высокие результаты дети показали по образовательным
областям «Социально-коммуникативное развитие»,»Физическое
развитие». Неплохие – «Художественно-эстетическое развитие»,
«Речевое развитие».Требует внимания развитие детей
освоению
образовательной области «Познавательное развитие».
Детальный анализ составляющих данных областей позволяет выявить
следующие затруднения:
«Речевое развитие». Признаками таковых результатов стало то, что
достаточно большой процент детей, имеющие нарушения в
звукопроизношении (шипящие, свистящие, соноры), наблюдаются
затруднения в связной речи, снижены показатели развития
фонематического восприятия. Отмечается недостаточное овладение
навыками обучения грамоты: звуко-слогового анализа слова,
определение количества слов в предложении и схематическое
изображение состава слова, предложения, развитие мелкой моторики.
Не все используют наречия, обозначающие взаимоотношения людей, их
отношение к труду.
«Познавательное развитие: ФЭМП». В данной области отмечаются
наличие затруднений в представлениях о составе числа из двух
наименьших, о структуре задачи, ориентировка в пространстве -
путают отношения «между», «рядом», «у», «возле», вблизи».
«Социально-коммуникативное развитие».Затруднения заключаются в
развитии игровой деятельности,во взаимоотношениях со сверстниками
и взрослыми. Содержание работы по данному направлению должно
быть направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему
социальных отношений.
«Физическое развитие»: необходимо проводить углубленную работу в
процессе непосредственно непрерывной образовательной деятельности в
развитии физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и
координации) у дошкольников, а также разъяснительную и практическую
работу, направленную на формирование у родителей стремления и потребности
в совершенствовании качеств у детей.
«Художественноэстетическое развитие»: у детей есть затруднения в
рисовании предметов с натуры, а также в передаче строения,
пропорций человека и животного в движении. Поэтому необходимо проводить
индивидуальную работу с детьми в этом направлении.
С целью повышения качества работы с детьми по
всем образовательным областям необходимо совершенствовать технологии
в работе с дошкольниками через использование новых подходов к
планированию в соответствии с ФГОС.
Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года
Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года
Аналитическая справка о результатах мониторинга на начало года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.