В данной аналитической справке подаются  результаты мониторинга  по образовательным областям :" Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие","Физическое развитие", "Художественно-эстетичческое развитие" в подготовительной логопедической группе №3 "Золотая рыбка" . Система оценки уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями  : высший, средний, низкий баллы.Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало года.
            
        
        
        
                    
                
                    Аналитическая справка о результатах 
мониторинга подготовительной 
логопедической группы №3 «Золотая 
рыбка» на начало года.
Субъект мониторинга - дети дошкольного возраста 5-6 лет.
Объектом   мониторинга являются   физические,   интеллектуальные
качества детей.
Периодичность проведения мониторинга:
Проводится 2 раза в год: сентябрь и май. 
Характеристика детей группы:
Общее количество воспитанников в группе -19
Контингент воспитанников по полу:
Девочек: 9 чел. - 50 %
Мальчиков: 9 чел. - 50 %
Система оценки:
Оценка   уровня   овладения   ребенком   необходимыми   навыками   и
умениями по образовательной области:
В - высокий;
С - соответствует возрасту;
Н - большинство компонентов недостаточно развиты.
                   Сводная таблица по образовательным областям.
Образовательные области
Уровень развития (сентябрь 2015) Уровень развития (май 2016)
В
С
Н
В
С
Н
1.Познавательное развитие
11%
58%
31%2.Социально
коммуникативное развитие
11%
63%
23%
3.Художественно
эстетическое развитие
11%
42%
47%
4. Физическое развитие
26%
43%
31%
5. Речевое развитие
11%
31%
58 ь6%
      На   начало   учебного   года   большинство   детей   –   50%   показывали
высокий   уровень   усвоения   программного   материала;   22%   -   средний
уровень и 27% - низкий уровень. 
     Наиболее высокие результаты дети показали по образовательным
областям   «Социально-коммуникативное   развитие»,»Физическое
развитие».   Неплохие   –   «Художественно-эстетическое   развитие»,
«Речевое   развитие».Требует   внимания   развитие   детей  
  освоению
образовательной области «Познавательное развитие».
Детальный анализ составляющих данных областей позволяет выявить
следующие затруднения:
«Речевое   развитие».   Признаками   таковых   результатов   стало   то,   что
достаточно   большой   процент   детей,   имеющие   нарушения   в
звукопроизношении   (шипящие,   свистящие,   соноры),   наблюдаются
затруднения   в   связной   речи,   снижены   показатели   развития
фонематического   восприятия.   Отмечается   недостаточное   овладение
навыками   обучения   грамоты:   звуко-слогового   анализа   слова,
определение   количества   слов   в   предложении   и   схематическое
изображение состава слова, предложения, развитие мелкой моторики.
Не все используют наречия, обозначающие взаимоотношения людей, их
отношение к труду.
«Познавательное   развитие:   ФЭМП».   В   данной   области   отмечаются
наличие   затруднений   в   представлениях   о   составе   числа   из   двух
наименьших,   о   структуре   задачи,   ориентировка   в   пространстве   -
путают отношения «между», «рядом», «у», «возле», вблизи».
«Социально-коммуникативное   развитие».Затруднения   заключаются   в
развитии игровой деятельности,во взаимоотношениях со сверстниками
и   взрослыми.   Содержание   работы   по   данному   направлению   должно
быть   направлено   на   достижение   целей   освоения   первоначальныхпредставлений социального характера и включение детей в систему
социальных отношений.
«Физическое развитие»:  необходимо проводить углубленную работу в 
процессе непосредственно непрерывной образовательной деятельности  в 
развитии  физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости  и 
координации) у дошкольников, а также разъяснительную   и практическую 
работу, направленную на формирование  у родителей стремления и потребности 
в совершенствовании качеств у детей.
«Художественноэстетическое развитие»:  у детей   есть затруднения в 
рисовании предметов с натуры,  а также в передаче строения, 
пропорций  человека и животного в движении. Поэтому необходимо  проводить 
индивидуальную работу с детьми в этом направлении.
     С целью повышения качества работы с детьми по 
всем  образовательным  областям     необходимо  совершенствовать  технологии 
в работе с дошкольниками через использование новых подходов  к 
планированию в соответствии с ФГОС.