Буклет "Поощрения лучшим учителям за высокие достижения в педагогической деятельности"

  • Документация
  • docx
  • 14.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Буклет освещает информацию о плодотворной педагогической деятельности.
Иконка файла материала БУКЛЕТ Моисеева Р.И..docx

Достижения обучающимися динамики результатов освоения адаптированной авторской программы «Знаю, умею, могу» по итогам мониторингов, проводимых в ОО

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные,Метапредметные,Предметные
 

 

 

 

 


Цель: создание условий для формирования УУД, активизации внутренней позиции к ориентации на выполнение логических операций, применению нового знания, соблюдению моральных норм.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

v  Познавательные УУД – учить анализировать представленные доказательства на основе опыта.

v  Коммуникативные УУД – мотивировать действия детей на содружественную экспериментальную деятельность.

v  Регулятивные УУД осуществлять контроль результатов собственной деятельности.

v  Личностные УУД формировать нравственно-экологическое сознание детей, внутреннюю позицию к самоуважению.

v  Коррекционные УУДпреодоление вторичных проявлений (нарушение речи) – следствий первичного дефекта (слуховой недостаточности).

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕНА НА:
v	поиск параметров и критериев результатов педагогического воздей-ствия;
v	обеспечение в полном объёме реализации образовательных адапти-рованных программ;
v	применение педагогически обос-нованных форм и методов;
v	учёт особенностей психофизиче-ского развития детей с нарушениями слуха;
v	систематическое повышение квалификации, профессионального уровня;
v	прохождение аттестации на соот-ветствие должности в порядке, установ-ленном законодательством об образо-вании Российской Федерации.
П/№	Критерии оценки деятельности педагога:
1.	Степень корректности постановки целей и задач
2.	Уровень контроля основных фак-торов достижений обучающихся
3.	Уровень методической деятельно-сти педагога
4.	Уровень противодействия случай-ным и негативным факторам
5.	Уровень объективности справед-ливости оценивания обучающихся

Выявление и развитие способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности

v  Осмысление собственной целенаправленной деятельности.

v  Осуществление контроля результатов собственной деятельности.

v  Оперирование знаниями и умениями.

 

КОРРЕКЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

направлена на формирование не только УУД, но и на совершенствование ряда других качеств: физического развития, речи, памяти, внимания, наблюдательности, воображения, что в достаточной степени обеспечивает результативную деятельность детей с ОВЗ, совершенствует все функции организма

 

ИТОГОВАЯ ЦЕННОСТЬ

v  Ценностная роль данного направления в педагогической деятельности, обусловлена использованием современных педагогических технологий, разнообразных приёмов, методов, форм обучения и воспитания, способствующих выявлению и развитию способностей обучающихся.

v  Полученные результаты позволяют достичь положительных предметных и метапредметных результатов.

 

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ

v	Методика замещающего онтогенеза (визуализация, беглая коррекция, сопряжённое и отра-жённое проговаривание, исполь-зование дактильной азбуки и др.).

v	Здоровьесберегающие тех-нологии В.Ф. Базарного (режим динамической смены поз; упраж-нения на зрительную координа-цию: сенсорную визуализацию и др.).

v	Технологии развивающего и го обучения, информационно-коммуникационные технологии, дифференциация и индивидуали-зация обучения, поэтапное фор-мирование умственных действий. 

v	Эвристический, частично-поисковый, информационно-коммуникативный, объяснитель-но-иллюстративный метод, ре-продуктивный метод на основе образца или правила и др.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


634041, Россия, г. Томск, ул. Дзержинского, 19
E-mail: rimoiseeva@list.ru 
435-453sch15@mail2000.ru
rimoiseeva@list.ru634041, Россия, г. Томск, ул. Дзержинского, 19
Факс: (3822) 435-453 
E-mail: sch15@mail2000.ru
rimoiseeva@list.ru

 

 ОГБОУ «Школа-интернат для
обучающихся с нарушениями слуха»

 КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ  УЧИТЕЛЯМИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ  В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Моисеева Раиса Ивановна, 
учитель
Томск - 2022

ОПЫТ И ЗАСЛУГИ ПЕДАГОГА

v	Организатор участия со-трудников в проекте «Школа циф-рового века» (Грамоты оргкомите-та DIG-A-100287 А. Соловейчик с 2012 по 2022).
v	Диплом победителя (3 место) Международного конкурса «Учи-тель года 2020» Москва «Столич-ный университет».
v	Диплом победителя (3 место) Международного конкурса «Педа-гог года 2022» ООО «Знанио» Смо-ленск.
v	 Победитель (1 место) III Международного конкурса «Учи-тель XXI века» «Центр народной мысли» г. Таганрог.
v	Активный участник Между-народных конкурсов, семинаров, тренингов (ООО «НОУ «Вектор науки»). Благ. письма. г. Таганрог с 2019 по 2022 гг.
v	Контрольный срез в классе: 100% абсолютная успеваемость, 85,7 % учащихся демонстрируют качественные знания.

 









634041, Россия, г. Томск, ул. Дзержинско-го, 19,
Школа-интернат №15
Тел.: (3822) 435-453
Факс: (3822) 435-453
E-mail: sch15@mail2000.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также