Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования
Оценка 4.7

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
администрации
2 кл—4 кл
08.06.2017
Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования
В аналитической справке представлено подробное описание результатов административного контроля на уровне начального общего образования. Справка представлена виде таблиц, графиков по всем учебным предметам на уровне начального общего образования. Показана динамика развития по каждому классу, по каждому учебному предмету, по начальной школе в целом.Аналитическая справка на уровне начального общего образования по итогам проведения итогового административного контроля.
анализ итогового контроля.docx
Анализ итогового   административного контроля (2016 – 2017 уч. год) В МБОУ СОШ г. Мамоново в соответствии приказом директора №____ от _____2017 уч. года был проведен административный итоговый  контроль в виде диагностических работ по математике, русскому языку, окружающему миру, иностранному языку, технологии, изобразительному искусству. По  музыке, ­ в виде теста, по литературному чтению в виде проверки навыка чтения, по физической культуре – в виде зачёта.   В   соответствии   приказом   Министерства   образования   Российской   Федерации   «О   проведении мониторинга качества образования»  от 27 января 2017 года № 69, приказом Министерства образования Калининградской области от 25.12.2015 г. №1175/1 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Калининградской области»  и с целью реализации государственной политики в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки качества начального общего образования и   индивидуальных   образовательных   достижений   обучающихся   общеобразовательных   организаций, реализации независимой системы образования Калининградской области в период с 11 по 18 мая 2017 года Калининградским областным институтом развития образования провести    мониторинг образовательных, индивидуально­личностных   и   метапредметных  достижений   обучающихся   1­х   классов   на   основе материалов,   разработанных  Центром   оценки   качества   образования   ИСРО   РАО   и  всероссийских проверочных работ в 4 классах общеобразовательных организаций Калининградской области. В   1­х   классах   по   учебным   предметам:   русский   язык,   математика,   литературное   чтение.   В   4­х классах по учебным предметам: русский яхык, математика, окружающий мир. Цель:   проверка усвоения  объёма знаний (конец  года);  выяснить уровень сформированности компонентов учебной деятельности. Данные, полученные в ходе административного контроля необходимы для индивидуальных траекторий развития каждого ребенка. Сравнение результатов позволяет оценить прочность усвоения предметных и универсальных   действий,   определить   динамику   успешности   каждого   обучающегося,   проанализировать причины положительных и отрицательных результатов. Задача диагностики:  проверка предметных знаний, умений и навыков;  оценка степени овладения универсальных учебных действий. Итоговый   контроль   по   русскому   языку   состоит   из   двух   частей.   1   часть   –   диктант,     2   часть   ­ диагностическая работа. Результаты 1 части работы (диктанта): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Оформление предложения Запятая при однородных  членах Пропуск, замена, вставка букв Гласные после шипящих Перенос слов Ь и Ъ разделительные Двойные согласные Звонкие и глухие согласные Безударные гласные,  проверяемые ударением Непроверяемые написания Непроизносимые согласные Предлоги и приставки Существительные с  шипящими на конце (3 скл) Родовые окончания имен  прилагательных 2­1 7 2­2 2 2­3 3 3­1 3 3­2 3­3 всего 15 7 2 1 4 8 10 1 4 1 7 4 6 8 14 1 1 5 1 5 1 1 6 1 2 3 1 1 2 4 1 2 8 1 5 2 39 8 6 14 1 8 38 2 3 8 4 1 15 16 17 18 19 Не с глаголами Падежные окончания имен  существительных Падежные окончания имен  прилагательных Личные окончания глаголов Прочие ошибки: Беглый гласный Суффиксы глаголов 1 1 4 7 1 1 9 1 1 23 Как видно из таблицы, что наибольшее количество ошибок было допущено на орфограмму «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» и   пропуск, замена и  вставка букв. Учителям: Брунер И.В. (2­1 класс), Гожа Т.С. (2­2 класс), Якушевой Е.В. (2­3 класс), Гордынец О.П. (3­3 класс), Ткачук О.В. (3­1 класс) при составлении программы на следующий учебный год включить в работу   коррекционные задания, которые помогут решить данные проблемы.   В сравнении с предыдущим учебным годом   есть положительная динамика (безударная гласная в корне, проверяемая ударением ­ 58 – 38), Пропуск, замена букв – незначительное понижении динамики (34 – 39). класс Педагог Ср.балл «3» «2» «5» «4» 2­1 2­2 2­3 3­1 3­2 3­3 Брунер И.В. Гожа Т.С. Якушева Е.В. Ткачук О.В. Логвинова О.Г. Гордынец О.П. 4 6 5 9 ­ 8 16 18 15 7 11 7 5 6 8 4 6 5 1 ­ ­ 1 ­ 3 Результаты диагностических  работ по русскому языку. Во 2­х классах диагностировались следующие учебные умения: Русский язык 2­1 Характеристика согласных звуков по  звонкости ­ глухости Анализ звуковой формы слова;  проверить способность в процессе  выполнения опираться не на буквенную  запись, а на звучание слова. Применение знаний о фонетической  системе русского языка в  нестандартной ситуации Знание алфавита русского языка и  усвоение знаний об ударении Правила переноса.  Усвоение правил написания заглавной  буквы. Усвоение понятий "родственные слова", "корень слова", Умение применять знание признаков  родственных слов. Умение проверять безударную гласную  в корне Умение действовать по алгоритму  "Проверка безударного гласного в  67 76 74 90 79 85 60 77 73 38 2­2 92 91 86 92 70 100 92 40 88 37 Кач. Зн.  77% 80% 71% 76% 65% 65% 4,0 4,3 4,0 4,5 3,9 4,1 2­3 78 52 61 86 78 86 60 76 92 21 корне слова". Умения применять знания о  фонетической системе русского языка  при анализе звуковой формы слова Умение определять в слове  орфограммы, деление слов по  заданному принципу 42 62 33 57 7 14 Из таблицы видно, что наибольшие затруднения вызвали задания: умение применять знание признаков родственных   слов   (2­2   класс   –   Гожа   Т.С.);   умение   действовать   по   алгоритму   "Проверка   безударного гласного в корне слова"; умения применять знания о фонетической системе русского языка при анализе звуковой формы слова; умение определять в слове орфограммы, деление слов по заданному принципу (2­3 класс – Якушева Е.В. Результативность выполненной работы высокая 100 80 60 40 20 0 70 72 71 80 81 69 71 66 54 2--1 2--2 2--3 Из   диаграмм   мы   видим,   что   показатель   результативности   во   2­х   классах   –   высокий.   Видна отрицательная динамика 2­1 – (­1%), 2­3 – (­5%),  во 2­2 классе – положительная динамика (+1%). класс Педагог Ср.балл «5» «4» «3» «2» Кач. Зн.  52% 70% 62% 3,6 4,1 3,6 2­1 2­2 2­3 Брунер И.В. Гожа Т.С. Якушева Е.В. итого 1 12 ­ 12 9 18 13 9 11 Увеличилось   количество   обучающихся   перешедших   на   другой   образовательный   маршрут (адаптированная программа для детей с задержкой психического развития). В 3­их классах диагностировались следующие учебные умения: знаний   об усвоение   особенностях фонетической   системы русского языка овладение звукового анализа действием   Русский язык 3­1 99 99 3­2 80 80 3­3 81 81 слова   к     соотносить и умение транскрипцию буквенную запись слов умение  использовать свои знания о составе слова подбирать предложенным схемам умение   применять   свои знания членах о предложения умение   применять   свои знания   о   грамматических признаках прилагательных умения выделять существенные   признаки; определять основания для группировки умение   действовать   по алгоритму умение применять знания  о фонетической системе  русского языка Умение действовать по  алгоритму Умение применять знания  о фонетической системе  русского языка Соблюдение норм  русского литературного  языка в собственной речи 80 62 93 83 75 42 86 59 30 52 71 69 63 80 76 61 73 76 61 88 61 79 61 67 86 88 33 36 74 54 35 36 76 Из таблицы видно, что наибольшее количество ошибок было допущено: умение применять свои знания о   грамматических   признаках   прилагательных   и    умение   применять   знания   о   фонетической   системе русского языка  в (3­3 классе – Гордынец О.П.). Умения выделять существенные признаки; определять основания для группировки и   умение действовать по алгоритму  – 3­1 класс (Ткачук О.В.) и 3­3 класс (Гордынец О.П.) Результативность выполненной работы достаточная 80 70 60 50 40 30 20 10 0 79 72 68 76 72 58 72 63 57 3--1 3--2 3--3 Из диаграмм мы видим, что показатель результативности   достаточный в 3­3 классе. В 3­2 и 3­1 классах   ­   высокий.   К   концу   учебного   года   результативность   понизилась,   это   связано   с   усложнением программного   материала.   Педагогам   проанализировать   результаты   диагностической   работы.   При составлении рабочей программы учесть слабые стороны обучающихся. класс Педагог Ср.балл «3» «2» «5» «4» 3­1 3­2 3­3 Ткачук О.В. Логвинова О.Г. Гордынец О.П. 4 3 4 5 6 6 14 8 11 2 Кач. Зн.  39% 53% 42% 3,6 3,7 3,4 С работой не справились 2 обучающихся: Илясова Д. и Попов Е. (3­3 класс).  Им рекомендовано изменить образовательный маршрут на основании психолого­педагогического консилиума. Обучающиеся 4­х классов писали Всероссийскую проверочную работу. Исходя из разбалловки, ученики показали следующие результаты: класс Педагог «5» «4» «3» «2» 4­1 4­2 4­3 4­4 Миллер В.М. Чернышова М.В. Олейник М.В. Шафорост И.И. 2 4 2 8 12 19 24 1 56 11 6 3 7 27 (полный анализ ВПР, прилагается) Кач. Зн.  56% 79% 90% 13% 70% Ср.балл 3,6 3,9 3,9 3,1 3,8 Во 2­х классах диагностировались следующие учебные умения: Математика Математика Запись числовой последовательности  по заданной закономерности Сравнение величин Сложение двузначных чисел с  переходом через 10 Названии компонентов  арифметических действий Работа с данными таблицы Умение анализировать тест задачи Нахождение длины отрезка путем его  измерения  Запись свойств чисел Умение анализировать текст задачи, и,  основываясь на этом выбрать задачи,  для решения которых необходимо  выполнить одно арифметическое  действие. 2­1 96 92 100 96 85 85 81 92 60 2­2 87 97 97 93 70 73 95 77 80 2­3 100 90 90 90 62 97 93 83 54 79 61 Умение анализировать текст задачи  (задача на внимание) Умение восстанавливать ход  выполнения арифметического  действия, и, используя данные,  дописать цифры, чтобы вычисления  были верными Умение учащихся анализировать  условие задачи и выбирать числовые  данные Работа  с данными таблицы Во 2­х  классах продолжить работу над умением  анализировать текст задачи. 40 84 73 77 45 79 72 24 19 80 Результативность выполненной работы высокая 100 80 60 40 20 0 76 78 76 73 82 79 72 70 54 2--1 2--2 2--3 Из диаграмм мы видим, что показатель результативности во всех  классах ­  высокий, но при этом мы видим отрицательную динамику в сравнении со 2 триместром: 2­1 класс ­3%, 2­2 класс – 3%, 2­3 класс – 2%.  При этом в сравнении с началом года – динамика положительная. класс Педагог 2­1 2­2 2­3 Брунер И.В. Гожа Т.С. Якушева Е.В. итого «5» 5 7 «4» 14 13 18 «3» 7 10 11 «2» Кач. Зн.  73% 67% 62% Ср.балл 3,9 3,9 3,6 В 3­ их классах диагностировались следующие учебные умения: Выявить умение устанавливать  закономерность в последовательности  чисел Умение применять свои  знания о  порядке выполнения действий в  числовых выражениях в ситуации   проверки готового решения математика 3­1 73 95 3­2 82 100 3­3 65 100 Знания алгоритма умножения  трехзначного числа на однозначное   (устные вычисления) Умение подбирать числа, отвечающие  заданному требованию Выявить умения применять правила  порядка действий и выражений Выяснить умение выбирать верные  ответы, удерживая во внимании часть  условия задачи Выбор необходимых для решения   задачи числовых данных; обоснование  каждого шага решения; объяснение  каждого числового результата,  полученного в том или ином действии Умение оценивать верность того или  иного утверждения Умение применять знания о  соотношениях между разными  единицами измерения Уровень овладения умением находить  неизвестное число в равенствах в  стандартной ситуации Умение анализировать текст задачи и на основании этого выбирать такие задачи, для решения которых необходимо  выполнить арифметическое действие ­  деление Умение решать косвенные задачи Умение чертить геометрическую  фигуру по заданной длине; умение  различать характеристики  геометрических фигур (периметр и  площадь) 95 73 82 59 61 82 73 95 71 64 92 100 100 94 100 63 100 67 82 61 37 51 83 91 100 65 57 78 71 80 68 41 68 В 3­их классах продолжить работу над умением   анализировать текст задачи. Продолжить работу над гибкостью  и  нестандартностью  мышления.  Учить  умению  взглянуть  на задачу  с разных  точек  зрения; использовать   различные   способы   поиска,   сбора,   обработки,   анализа,   организации,   передачи   и интерпретации информации. Результативность выполненной работы  85 80 75 70 65 60 81 73 76 79 68 70 3--1 3--2 75 68 69 3--3 Из диаграммы видно, что отрицательная  динамика в  сравнении со 2 триместром: 3­1 класс – 5%, 3­2 класс – 9%, 3­3 класс – 6%. При этом в сравнении с началом года – динамика положительная. класс Педагог «5» 3­1 3­2 3­3 Ткачук О.В. Логвинова О.Г. Гордынец О.П. 6 3 3 «4» 9 6 11 «3» «2» 8 8 8 1 Кач. Зн.  65% 53% 58% Ср.балл 3,9 3,7 3,5 Обучающиеся 4­х классов писали Всероссийскую проверочную работу. Исходя из разбалловки, ученики показали следующие результаты: класс Педагог «5» «4» «3» «2» 4­1 4­2 4­3 4­4 Миллер В.М. Чернышова М.В. Олейник М.В. Шафорост И.И. 8 20 14 1 43 (полный анализ ВПР, прилагается) 12 8 11 1 32 5 1 3 4 13 1 2 3 Кач. Зн.  80% 97% 86% 25% 82% Ср.балл 4,1 4,7 4,3 3,1 4,3 Литературное чтение По литературному чтению была проведена проверка навыков  чтения. 120 100 80 60 40 20 0 ВК ПК ИК Из диаграммы мы видим, что качество чтения к концу учебного года стало выше. Увеличилось  количество обучающихся читающих норму и выше нормы. Уменьшилось количество детей читающих ниже нормы. Увеличилось   количество   учеников,   читающих   выразительно,   при   этом   уменьшилось   количество   детей читающих осознанно. Учителям   проанализировать   полученные   результаты,   выяснить  педагогическую   трудностей, психологические и другие причины, разработать задания для психодиагностики и коррекции.   симптоматику Педагог Агеевец Л.И. «4» «3» «2» Ср.балл Обратить особое внимание на совершенствования уроков литературного чтения, включать в уроки упражнения  с установкой на безошибочное чтение,  отрабатывать навыки самостоятельной работы  над текстом, над выразительностью. Поддерживать связь с библиотекой. Проводить на уроках пятиминутки чтения про себя. Использовать в своей работе индивидуальные занятия со слабочитающими учениками. Осознанно   читать   тексты   с   целью   освоения   и   использования   информации;   понимать   информацию, представленную в неявном виде. кла «5» сс 1­1 1­2 Моисеева М.С. 1­3 Тарабухина Н.В. Брунер И.В. 2­1 Гожа Т.С. 2­2 Якушева Е.В. 2­3 3­1 Ткачук О.В. Логвинова О.Г. 3­2 3­3 Гордынец О.П. 4­1 Миллер В.М. 4­2 4­3 4­4 Шафорост И.И. Кач. Зн.  97% 97% 59% 100% 77% 83% 87% 77% 83% 76% 86% 93% 62% 4,7 4,4 3,7 4,6 4,4 4,6 4,6 4,2 4,4 4,1 4,7 4,6 3,8 Чернышова М.В. Олейник М.В. 22 13 12 15 18 22 17 7 14 9 23 19 1 7 16 5 12 5 2 3 6 6 10 1 8 4 5 1 1 6 7 5 3 4 3 6 4 2 3 По окружающему миру итоговый  контроль был проведен в виде диагностической работы. В 1­ ых классах диагностировались следующие учебные умения:  Окружающий мир Окружающий мир Различать   изученные   объекты   живой   и неживой природы по рисункам, Узнавать изученные объекты  в ходе  непосредственных наблюдений в  окружающей природе  Приводить примеры изученных объектов  и  их характерных свойств. Съедобные  грибы Приводить примеры изученных объектов  и  их характерных свойств. Несъедобные   грибы Находить примеры положительного и  отрицательного влияния человека на  природу Животные, их разнообразие. Проводить простейшую классификацию  изученных объектов природы на основе  внешних признаков или известных  характерных свойств Называть столицу России. Называть главу государства. 1­1 80 30 73 87 87 67 53 72 70 1­2 97 17 93 87 90 63 73 82 67 1­3 73 42 77 73 35 65 50 65 35 Узнавать государственную символику  Российской Федерации Обнаруживать простейшие  взаимосвязи в  живой природе Педагогам   1­х   классов   обратить   особое   внимание   на  узнавание     в   ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе; учить   обнаруживать простейшие   взаимосвязи в живой природе.   изученных   объектов   87 97 73 7 2 4   Во  2­х классах проверялись следующие умения: Окружающий мир 2­1 88 73 69 92 69 81 96 73 58 81 69 2­2 90 77 50 83 70 97 90 93 97 83 87 Знание объектов живой и неживой природы Знания природных явлений Знания природных явлений Умение классифицировать животных Умение различать составные части экономики Умение различать виды транспорта Знания частей горы и реки Знания номеров телефонов экстренной помощи  Умение различать стороны горизонта Умение различать формы земной поверхности Знание определений Умение различать основные дорожные знаки и  сигналы светофора Знание материков и частей света Знание правил поведения Знание правил безопасного поведения Знания городов России Педагогам 2­х классов обратить внимание на знание определений, знание городов России. Осуществлять анализ   объектов   с   выделением   существенных   и   несущественных   признаков.   Проводить   сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.  69 85 81 65 87 97 90 67 79 93 97 62 77 93 76 2­3 72 79 83 90 62 79 76 76 76 72 83 класс Педагог 2­1 2­2 2­3 Брунер И.В. Гожа Т.С. Якушева Е.В. «5» 7 10 7 «4» 9 14 16 «3» 10 6 6 «2» Кач. Зн.  62% 80% 79% Ср.балл 3,9 4,1 4,0 Во  3­х классах проверялись следующие умения: Знание объектов природы Знания состояний веществ Знание определений (что  такое почва) Знание определений (какая  наука изучает растения) Умение классифицировать  животных Знание органов человека Окружающий мир 3­1 100 95 50 82 86 86 3­2 100 100 76 47 88 59 3­3 96 91 65 87 91 83 Знание правил безопасного  поведения Знания полезных ископаемых  Умение классифицировать  животных Знание явлений природы Умение действовать по  алгоритму Умение различать основные  знаки  Знание правил безопасного  поведения 86 68 95 100 74 27 89 47 71 76 82 76 100 78 87 61 87 91 68 65 91 Педагогам 3­х классов обратить внимание на знание определений; знание правил безопасного поведения; умение классифицировать животных. класс Педагог 3­1 3­2 3­3 Ткачук О.В. Логвинова О.Г. Гордынец О.П. «5» 4 3 8 «4» 17 9 9 «3» «2» 2 5 6 Кач. Зн.  91% 71% 71% Ср.балл 4,1 3,9 3,9 Обучающиеся   4­х   классов   писали   Всероссийскую   проверочную   работу.   Обучающиеся   4­х   классов показали следующие результаты: класс Педагог «5» «4» «3» «2» 4­1 4­2 4­3 4­4 Миллер В.М. Чернышова М.В. Олейник М.В. Шафорост И.И. 3 1 4 4 18 18 6 64 3 8 9 2 22 (полный анализ ВПР, прилагается) Кач. Зн.  88% 72% 68% 75% 76% Ср.балл 3,9 3,8 3,7 3,8 3,8 По изобразительному искусству  итоговый контроль был проведен в виде диагностической работы. Изобразительное искусство  В ходе диагностической работы проверялись следующие умения:   декоративно     скульптура, – Различать   виды   художественной деятельности  (графика,   живопись,   скульптура, прикладное искусство) Воспринимать и давать оценку на  основе эмоционального восприятия  шедеврам российского и мирового  искусства. Различать   основные – составные;  теплые  и  холодные цвета Изобразительное искусство 1 класс 1­1 73 58 53 1­2 60 90 80 1­3 89 93 67 Понимать, с какой целью художники используют в своих  картинах   основные  и  составные,  теплые  и   холодные  цвета Сравнивать и анализировать  геометрическую форму предмета Использовать декоративные  элементы, геометрические,  растительные  узоры для украшения  своих изделий Умение создания  композиций на  плоскости на одну из предложенных  ниже тем.  Различать виды художественной  деятельности (рисунок, живопись,   скульптура,  художественное  конструирование, дизайн,  декоративно – прикладное  искусство). Различать основные виды и жанры  пластических искусств, понимать их специфику. Различать основные и составные  цвета Анализировать пространственную  форму предмета Воспринимать и давать оценку на  основе эмоционального восприятия  шедеврам российского и мирового  искусства Участвовать в художественно –  творческой деятельности, используя различные художественные  материалы и различные приемы  работы с ними для передачи  собственного замысла. Различать виды художественной  деятельности Различать основные и составные  цвета Различать виды художественной  деятельности  Различать основные виды и жанры  пластических искусств, понимать их специфику. Различать основные виды и жанры  пластических искусств, понимать их специфику. Различать основные виды и жанры  71 86 73 70 2 класс 2­1 88 88 88 100 81 85 3 классы 3­1 100 91 17 96 81 93 63 93 87 98 2­2 57 70 70 87 97 88 3­2 82 100 41 82 86 87 81 89 44 50 2­3 79 86 69 90 83 98 3­3 96 100 78 100 68 95 пластических искусств, понимать их специфику. Воспринимать и давать оценку на  основе эмоционального восприятия  шедеврам российского и мирового  искусства Участвовать в художественно –  творческой деятельности, используя различные художественные  материалы и различные приемы  работы с ними для передачи  собственного замысла. Различать произведения разных  видов пластических искусств,  понимать их специфику. Различать произведения основных  жанров  пластических искусств,  понимать их особенности. Различать известные народные  промыслы России, определять  элементы росписи и цветовую  гамму, свойственную каждому  промыслу. Воспринимать и давать оценку на  основе эмоционального восприятия  шедеврам российского и мирового  искусства Понимать с какой целью художники  используют в своих картинах  основные и составные, тёплые и  холодные цвета. Решать художественные задачи с  опорой на правила построения  композиции, усвоенные способы  действия. 91 71 98 74 4 классы 4­1 76 76 48 92 68 68 4­2 78 83 53 83 66 64 4­3 57 82 57 82 93 100 98 85 4­4 88 38 50 81 63 75 Педагог Чернышова М.В. Олейник М.В. Брунер И.В. Гожа Т.С. Якушева Е.В. Ткачук О.В. Логвинова О.Г. Гордынец О.П. кла сс 2­1 2­2 2­3 3­1 3­2 3­3 4­1 Миллер В.М. 4­2 4­3 4­4 Шафорост И.И. «5» «4» «3» «2» 12 7 14 9 7 12 4 4 7 13 15 11 11 6 9 12 10 13 4 1 8 4 3 4 2 9 15 9 4 Кач. Зн.  96% 73 86% 87% 77% 88% 64% 48% 69% 50% Ср.балл 4,4 4,0 4,3 4,3 4,2 4,3 3,8 3,6 3,9 3,5 Технология По технологии  итоговый   контроль был проведен в виде диагностической работы. В ходе диагностической работы проверялись следующие умения: Умение перечислять материалы. Умение устанавливать правильную  последовательность выполнения  изделия в технике аппликации. Умение правильно находить  правильные утверждения Умения раскрывать понятия  "материал" и "инструмент" Умение оценивать правильность  поведения при подготовке  пластилина к работе. Умение определять материалы по их  свойствам Умение работать по шаблону Умение раскрывать понятие  «технология». Умение перечислять материалы. Умение оценивать правильность  поведения при работе с аппликацией  из бумаги.  Умение  раскрывать понятие  «шаблон». Умение связывать понятие с его  определением Умение связывать понятие с его  определением Умение оценивать правильность  поведения при подготовке  пластилина к работе. Умение выбирать инструменты при  работе с пластилином.  Умение раскрывать понятие  «материалы», «инструменты».  Умение определять материалы по их  свойствам Умение называть предмет по его  признакам.  Умение устанавливать правильную  последовательность выполнения  изделия в технике аппликации. Знание пословиц о труде. Технология  1 класс 1­1 57 87 43 90 87 42 95 2 класс 2­1 65 63 92 77 92 92 96 73 100 85 88 88 85 3 классы 1­2 67 63 93 97 90 54 100 2­2 67 83 90 43 67 97 93 68 100 69 80 60 80 1­3 93 64 79 36 79 50 73 2­3 86 79 90 86 97 93 86 86 62 83 86 76 83 Знание линий чертежа Знание строчек косого стежка и её  вариантов Знание профессий мастеров  прикладного искусства Знание названий и свойств  материалов Правила безопасной работы Умение работать по алгоритму Знание определений Знание последовательности чтения  развёрток Знание определений Умение конструировать изделие Знание свойств материалов Знание выполнения разметки  развёрток  Знание приспособлений Знание определений Знание строчек, её вариантов,  назначений Знание инструментов и  приспособлений Знание видов работ и видов  швов Знание определений (что такое  наперсток) 4­1 72 84 76 80 84 80 88 80 88 72 3­1 95 97 81 85 78 14 87 90 4 классы 3­2 49 100 96 79 84 18 84 88 4­2 93 62 100 55 55 86 72 93 93 79 4­3 100 97 100 79 66 97 69 100 97 93 3­3 91 100 84 88 75 30 80 61 4­4 75 50 88 75 75 100 75 88 88 63 Педагогам   скорректировать   программный   материал   на   следующий   учебный   год.   Особое   внимание обратить   на   освоение   обучающимися   изобразительные   и   конструкторско­технологические   знания   и умения, делать выбор способов реализации предложенного педагогом или собственного замысла;  умению работать по алгоритму; знанию определений. Педагог Чернышова М.В. Олейник М.В. Брунер И.В. Гожа Т.С. Якушева Е.В. Ткачук О.В. Логвинова О.Г. Гордынец О.П. кла сс 2­1 2­2 2­3 3­1 3­2 3­3 4­1 Миллер В.М. 4­2 4­3 4­4 Шафорост И.И. «5» «4» «3» «2» 7 3 10 4 3 6 3 7 15 19 15 17 10 14 14 21 21 5 4 8 4 2 4 3 8 8 1 3 Музыка Кач. Зн.  85% 73% 86% 91% 77% 83% 68% 72% 97% 63% Ср.балл 4,1 3,8 4,2 4,1 3,9 4,0 3,8 3,7 4,2 3,6 По музыке итоговый  контроль был проведен в виде тестов. Педагог «5» «4» «3» «2» 5 8 7 2 6 8 9 17 13 4 20 13 17 14 8 14 13 10 16 2 2 9 5 7 3 1 3 2 2 Кач. Зн.  93% 70% 83% 70% 82% 92% 88% 93% 100% 75% Ср.балл 4,1 4,0 4,1 3,8 4,2 4,1 4,2 4,5 4,5 4,3 Брунер И.В. Гожа Т.С. Якушева Е.В. Ткачук О.В. Логвинова О.Г. Гордынец О.П. кла сс 2­1 2­2 2­3 3­1 3­2 3­3 4­1 Миллер В.М. 4­2 4­3 4­4 Шафорост И.И. Чернышова М.В. Олейник М.В. Принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль и коррекцию. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. По немецкому языку итоговый   контроль был проведен в виде диагностической работы. Немецкий язык 80 70 60 50 40 30 20 10 0 44 38 13 4--1 75 75 63 36 36 36 ВК ПК ИК 4--2 4--3 Из диаграммы видно, что наблюдается положительная динамика в 3­2, 3­3 классах. Во всех остальных классах – отрицательная. Педагогу Агеевой В.Ю. – скорректировать программный материал. Устранить пробелы. кла сс 4­1 4­2 4­3 4­4 Педагог «5» «4» «3» «2» Кач. Зн. Ср.балл Попова Т.А. 1 1 4 4 3 1 4 3 7 7 Английский язык 44% 63% 36% 13% 3,1 3,8 3,5 3,1 По английскому языку итоговый    контроль был проведен в виде диагностической работы. 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 93 85 86 70 60 47 58 31 22 58 48 44 45 20 25 71 62 40 31 29 17 44 33 6 3--1 3--2 3--3 4--1 4--2 4--3 2--1 2--2 2--3 В   конце   года   качество   знаний   уменьшилось.   Во   всех   классах   за   исключением   3­2   класса   видна отрицательная динамика. кла сс 2­1 2­2 2­3 3­1 3­2 3­3 4­1 4­2 4­3 кла сс 2­1 2­2 2­3 3­1 3­2 3­3 Педагог «5» «4» «3» «2» Кач. Зн. Ср.бал Мирошниченко А.Н. 5 3 2 2 2 2 13 6 9 3 6 3 5 11 8 1 4 2 6 1 7 12 8 10 1 93% 73% 86% 42% 89% 42% 29% 62% 44% л 3,9 4,1 4,1 3,5 4,1 3,6 3,3 3,7 3,4 Педагог «5» «4» «3» «2» Кач. Зн. Ср.бал Попова Т.А. 6 3 5 2 6 7 12 10 8 8 5 Физическая культура 46% 20% 33% 20% 0% 55% л 3,5 3,2 3,3 3,2 3,0 3,6 По физической культуре был проведен зачёт. Обучающиеся показали следующие результаты: кла сс 3­1 3­2 3­3 2­1 Педагог Викулов С.Л. Олейник М.С. «5» 11 4 8 7 «4» 11 6 10 20 «3» «2» 2 9 6 Кач. Зн. Ср.бал л 92% 53% 75% 100% 4,4 3,7 4,1 4,3 2­2 2­3 4­1 4­2 4­3 4­4 Результаты  зачета показали, что среди обучающихся  преобладает высокий и средний уровень физической подготовленности. 100% 100% 100% 97% 97% 92% 4,3 4,3 4,7 4,3 4,3 4,1 1 1 8 8 17 9 11 2 22 23 8 19 17 9 Клас Учитель Брунер И.В. Гожа Т.С. Якушева Е.В. Ткачук О.В. Логвинова О.Г. Гордынец О.П. с 2­1 2­2 2­3 3­1 3­2 3­3 4­1 Миллер В.М. 4­2 4­3 Чернышова М.В. Олейник М.В. итого Общие результаты Качество знаний (ВК) Качество знаний (ПК) Качество знаний (ИК) Средний балл 69%  64% 44% 76% 71% 64% 73% 75% 74% 68 % 85 % 85 % 80 % 72 % 65 % 71 % 58 % 72 % 66 % 73 % 80% 71% 76% 69% 63% 69% 69% 77% 69% 71% 4,0  (­ 0,2) 4,0 (­ 0,2) 4,0  (­0,71) 4,0  3,9  (+0,2) 3,9 (­0,1) 3,8 (+0,1) 4,1 (+0,1) 4,0 (+0,2) 4,0  Выводы:  Основываясь на сравнительном анализе прогнозируемого результата сполученным фактически, можно сделать вывод, что результативность в среднем на начальном уровне обучения – высокая. При этом внешняя оценка качества показала в среднем качество знаний ­ 71%, что на 3% выше, чем в предыдущем учебном году средний балл – 4,0, что на 0,1 балл выше, чем в предыдущем учебном году. Из таблицы видна положительная динамика во 4­х классах (Миллер В.М., Чернышова М.В., Олейник М.В., Шафорост И.И.) и в 3­2 классе (Логвинова О.Г). Педагогам скорректировать учебные программы, основываясь на ошибках, допущенных в каждом классе. В целом обучающиеся овладели основным содержанием учебных предметов. По результатам диагностики были выявлены вопросы, вызывающие трудности у обучающихся и требующие серьезного   внимания   со   стороны   учителя.   При   составлении   рабочих   программ     необходимо   учесть полученные   результаты,   определить   возможности   для   сопровождения   обучающихся,   испытывающих трудности в обучении, и возможности поддержки способных обучающихся. Педагогам начальных классов:   для   повышения   уровня   преподавания   предметов,   сохранению   и   повышению   качества   знаний обучающихся,   при   подготовке   использовать   эффективные   приѐмы   и   методы   преподавания, инновационные   (в   том   числе   информационные)   технологии,   систематически   вести   работу   по повторению и обобщению изученного материала, дифференцировать задания на всех этапах урока, в системе планировать индивидуальную работу с обучающимися;  скорректировать   программы   по   учебным   предметам,   с   устранение   пробелов   в   обучении обучающихся;  чаще   использовать   в   своей   практике   задания,   способствующие   развитию   и   совершенствованию мыслительных операций (установление причинно­ следственных связей, анализ, синтез);   вести работу в соответствии с индивидуальным темпом и уровнем развития обучающихся;  усилить работу с мотивированными детьми;  использовать в работе с перспективными  обучающимися эффективные инновационные технологии обучения, развивающие творческую активность школьников.  Куратор по организации  учебно­воспитательной работы на уровне начального общего образования ______Ткачук О.В.

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования

Аналитическая справка по итогам проведения итогового контроля на уровне начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017