Аналитическая справка по проверке уроков окружающего мира
Оценка 4.8

Аналитическая справка по проверке уроков окружающего мира

Оценка 4.8
Документация
docx
окружающий мир +1
2 кл
10.04.2018
Аналитическая справка по проверке уроков окружающего мира
Аналитическая справка Уроки по учебной дисциплине «Окружающий мир» в 1-4 классах Oснование для проверки: план ВШК. Цель проверки: анализ преподавания окружающего мира в 1-4 классах по ФГОС НОО. Срок проверки: 01.12.16 по 22.12.16 г. В ходе плановой проверки проверялась деятельность учителя начальной школы ........ Способ сбора информации: 1.Анализ документации. 2.Посещение уроков. 3.Проведение диагностических работ.
Справка на Царегородцеву Е.М. по окр миру.docx
Уроки по учебной дисциплине «Окружающий мир» в 1­4 классах Аналитическая справка Oснование для проверки: план ВШК.  Цель проверки: анализ преподавания окружающего мира в 1­4 классах по ФГОС НОО.  Срок проверки: 01.12.16 по 22.12.16 г. В ходе плановой проверки проверялась деятельность учителя начальной школы  Царегородцевой Е.М.  Способ сбора информации: 1.Анализ документации. 2.Посещение уроков. 3.Проведение диагностических работ. Уроки   окружающего   мира   в   1­4­х   классах   ведутся   на   профессиональном   уровне.   Учитель использует   такие   методы   обучения   как   активизация   мыслительной   деятельности,   метод иллюстрации и закрепления изучаемого материала – работа с учебником и у доски. Уроки носят   преобразующий   и   творческий   (продуктивный)   уровень.   На   этапе   изучения   нового материала используются приемы поисковой деятельности, самостоятельность рассуждений и выводов, знание и применение текущих и полученных знаний.  На уроках во 1­4 классах у Царегородцевой Е.М.. широко применяется проблемное обучение, предполагающее активную «исследовательскую» деятельность ученика, весь путь познания от начала   и   до   получения   результата   он   проходит   сам   (естественно,   с   помощью   педагога),   и поэтому   каждое «открытие» какой­нибудь научной  идеи (закона,  правила,  закономерности, факта,   события   и   пр.)   становится   для   него   личностно   важным.   Школьник   не   только приобретает   новые   знания   и   умения,   но   и   становится   инициативной,   самостоятельной, творческой личностью.  Основной методический элемент проблемного обучения — создание проблемной ситуации, при которой   ученик   встречает   препятствие   и   не   может   простым   путем   (например,   только   с помощью памяти) преодолеть его. Для выхода из создавшегося положения учащийся должен приобрести   (углубить,   систематизировать,   обобщить)   новые   знания   и   целесообразно   их применить.   Ценность   такой   дидактической   ситуации   в   том,   что   у   школьника   возникает удивление, недоумение, желание обязательно найти ответ.  Уроки   окружающего   мира   построены   с   учетом   особенностей   интеллектуального   развития детей. Царегородцева Е.М. реализовывает принципы научности, доступности формирования знаний. На уроках используется самостоятельное выполнение заданий творческого характера. По уровню знаний и способу деятельности в данных классах учащиеся на 1 уровне: усвоение на уровне   восприятия,   понимания   и   запоминания.   При   посещении   уроков   окружающего   мира ставилась цель: эффективность педагогических приемов, способствующих прочному усвоению знаний.  Уроки   Царегородцевой   Е.М.     продуманны   на   всех   этапов   и   имеют   характер   творческой познавательной деятельности. Имеют место методы проблемного обучения, исследовательской работы, принципы сознательности, активности и самостоятельности учащихся, преобладают формы: работа в парах, по карточкам, фронтальный и индивидуальный опрос через устные и письменные упражнения. На  уроках  поддерживается  комфортная обстановка,  позволяющая реализовывать интеллектуальный потенциал учащихся.  Елена Михайловна  достаточно четко формулирует учебные задачи и добивается их понимания каждым   учеником.   Уроки   по   предмету   окружающий   мир   в   1­4   классах   по   структуре разнообразны. Введение в тему на одном из уроков прошло с помощью опорных слов (через кроссворд),   учащиеся   достаточно   грамотно   ее   сформулировали,   работа   по   осмыслению   и усвоению нового материала носила творческий и поисковый характер. В уроках реализован принцип   наглядности   (таблицы,   Красная   книга)   и   принцип   научности,   связи   с   жизнью   и практикой.  Формы   работы   разнообразные:   в   парах,   коллективная,   опрос   как   индивидуальный,   так   и фронтальный. Метод работы самостоятельный (с учебником, с тетрадью на печатной основе).  На   уроках   Царегородцевой  Е.М..  дидактическая   игра  является   обязательным   структурным компонентом   урока.   Именно   она   помогает   уточнить   и   систематизировать   знаний   детей, способствует развития основных компонентов учебной деятельности — умения действовать в воответствии с правилами, подчинять свои действия действиям других участников игр. При отборе игры нужно обратить внимание на наличие и четкость ее структурных компонентов: дидактическую цель (задачу), игровое правило и игровое действие. Дидактическая цель — это то требование, усвоение которого учитель хочет проверить.  Выводы и рекомендации:  1.   Для   повышения   качества   и   обученности   продолжать   использовать   в   своей   работе современные формы, методы и приемы, которые реализуют принципы обучения, направленные на формирование общеучебных знаний, умений и навыков.  2.   Для   нормализации   учебной   нагрузки   практиковать   разноуровневое   тестирование, использовать дифференцированные домашние задания.  3.   Проверять   запись   обучающимися   домашнего   задания,   выставлять   в   дневники   оценки   по предмету.  Заместитель директора по УВР начальных классов _________ Слинкина Л.С. Ознакомлена: ______________Царегородцева Е.М.

Аналитическая справка по проверке уроков окружающего мира

Аналитическая справка по проверке уроков окружающего мира

Аналитическая справка по проверке уроков окружающего мира

Аналитическая справка по проверке уроков окружающего мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018