Аналитическая справка учителя- предметника была мной написана для предоставления документов для защиты на Первую квалификационную категорию в 2015 - 2016 учебном году. Справка содержит сведения о работе учителя за последние три - пять лет работы. В справке имеются сведения личного характера, курсы повышения квалификации, награды и достижения, а также сведения о работе учителя.файл формата doc
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА МАРУШКИНА.doc
Ахматовская основная общеобразовательная школа
филиал МОУ «Новодеревенская средняя общеобразовательная школа»
Аналитическая справка
профессиональной педагогической деятельности
учителя
математики и физики
МАРУШКИНОЙ НАТАЛЬИ БОРИСОВНЫ Ахматово 2015 г.
1.Общие данные.
1.1. Марушкина Наталья Борисовна
1.2. Дата рождения – 10 февраля 1966
1.3. Место работы – МОУ «Новодеревенская средняя общеобразовательная
школа» Касимовского муниципального района Рязанской области
(филиал «Ахматовская ООШ»)
1.4.Должность – учитель математики и физики
1.5. Учебная нагрузка – 16 час в неделю; классы 5, 6, 7, 8 ,9.
1.6. Образование – высшее педагогическое
(окончила Рязанский Государственный ордена «Знак Почета» педагогический
институт им. С.А.Есенина в 1989 г, физико математический факультет)
Имею диплом по специальности — математика, квалификация — учитель
математики средней школы.
1.7. Общий педагогический стаж – 28 год
1.8. Стаж работы в данном учреждении – 28 лет
1.9. Стаж работы в данной должности – 28 лет
1.10. Категория – Первая квалификационная категория (приказ
аттестационной комиссии от « 0.3.11.2010», № 394)
1.11. Сведения о повышении квалификации – курсы: «Особенности
преподавания математики в условия введения ФГОС ООО» (с 22.10.2013 по
17.12.2013 г Удостоверение № 8441.);
«Управленческая деятельность руководителей в условиях модернизации
образования» (с «3.09.2013 по 30.11.2013 год Удостоверение № 752);
«Профессиональная деятельность учителей естественно — математического
цикла и проблемы аттестации» ( с 19 сентября 2011 года по 8 октября 2011
года Удостоверение №282);
«Формы и методы работы с одаренными детьми в рамках подготовки к
олимпиадам и решению задач высокого и повышенного уровней сложности
ЕГЭ» ( с 12 сентября 2011 года по 12 ноября 2011 года, Удостоверение № б/н);
«Организация и технология управления педколлективом ОУ в условиях новых
стратегических преобразований образования» ( с 03.10.2011 по 24.03.2012года,
Удостоверение № 5435).
Дополнительно в этом 2015 2016 учебном году обучалась на дистанционных
курсах повышения квалификации: «Активные методы обучения» в рамках
дополнительной профессиональной образовательной программы повышения
квалификации «Технология ктивных методов обучения и модерации
современная образовательная технология новых ФГОС» Регистрационный номер документа о квалификации: 171305 от 21 апреля 2015 года, г.
Петрозаводск;
«Технология интерактивного обучения» в рамках дополнительной
профессиональной образовательной программы повышения квалификации
«Технология активных методов обучения и модерации современная
образовательная технология новых ФГОС» Регистрационный номер документа
о квалификации: 172163 от 9 июня 2015 года, г. Петрозаводск;
« Технология целеполагания»в рамках дополнительной профессиональной
образовательной программы повышения квалификации «Эффективная
педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС» Регистрационный
номер документа о квалификации: 194236 от 11 июля 2015 года, г.
Петрозаводск;
Повышаю свою квалификацию с помощью материалов газеты «Первое
сентября» , «Учительской газеты», общаюсь с коллегами в Социальной сети
работников образования « Современный учительский портал», «Современный
образовательный портал», «Школлеги» социальная педагогическая сеть.
Посещаю вебинары, организованные издательствами «Дрофа»,
«Просвещение», «Вентана Граф», «Мнемозина».
1.12. Методическая тема: «Создание целостной системы работы по
использованию Активных методов обучения (АМО) в учебном и
воспитательном процессе» .
1.13.Адрес постоянного проживания: 391346, Рязанская область,
Касимовский район, деревня Крюково, дом 147, кв.2.
2. Личные достижения профессиональной деятельности педагога
2.1. Награды
:
Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ№
1098/кн от 29.07.2011 года);
Почетная грамота Главы Касимовского муниципального района Рязанской
области ( от 01.10 2010года);
Благодарность Управления культуры Касимовского муниципального
района ( декабрь 2010 год, октябрь 2009 год);
Грамоты управления образования Касимовского муниципального района
(2013 год, .2013 год),
Благодарственное письмо Рязанского регионального отделения партии
«Единая Россия» (октябрь 2012 год.).
2.2. Обобщение педагогического опыта
№
Участие в проведении мастер классов, круглых столов, конференций, стажировок
Форма представления опыта Тема
Уровень 1
2
3
4
5
6
7
8
Обобщение опыта
Доклад
Открытый урок
«Организация обобщающего
повторения по теме математики 6
класса « Десятичные дроби».
«Дифференцированный подход при
обучении математике».
«Обобщающее повторение по теме
дроби» 6 кл.
Выступление на
педагогической конференции
Организация коллектива
Открытый урок
«Действия с десятичными дробями»
6 кл.
Выступление на РМО
заместителей директоров по
безопасности
Аттестация рабочих мест
Выступление на совещании
директоров
Сообщение с курсов:
Программа развития
Управляющий совет школы
Участие в проведении
круглых столов с депутатами
областной думы в
преддверии выборов
(школьный,
муниципальный,
региональный..)
РМО учителей
математики
Февраль 1995 г.
Школьный.
Октябрь 2004г.
РМО
Февраль 2005г.
Август
2001 год
РМО
Ноябрь
2010г.
Районный
2013 год
Районный
Ноябрь
2013 год
Июньиюль 2013
год
Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов
№
Вид творческой работы
Тема (направление, идея…) 1
2
Защита Программы развития
Крюковской основной
общеобразовательной школы
Защита Программы развития
МОУ « Новодеревенская
средняя
общеобразовательная школа»
Программа развития
2006 год
Программа развития школы на 2011
2016 годы
10 Января 2011
год
2.3. Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического
мастерства.
В этом году принимала участие в некоторых Всероссийских конкурсах:
Награждена дипломом Первой степени Всероссийского конкурса
педагогического мастерства ( с международным участием) «Лучшее
внеклассное мероприятие» в номинации «основное общее и среднее общее
образование» (9 апреля 2015 год);
Награждена дипломом Первой степени Международного конкурса
«Созвездие талантов» в номинации конкурса «Литературное творчество»,
проходившем с 6 апреля по 6 мая.
Имею сертификат участия во Всероссийском конкурсе «Формат
внеклассного мероприятия II»;
Сертификат участия в Общероссийском конкурсе «Лучший формат урока
2015» в номинации «Разработка урока».
Имею Сертификат за участие в Третьей Олимпиаде педагогов «С
временное образование», проводимой образовательным порталом «Мой
Университет» Центром подготовки педагогов к аттестации в период с 01.04
2015 года по 01.09.2015 года www/moirang.ru/.
Имею публикацию своего материала на сайте www.formatznanij.ru
методической разработки урока математики в 6 классе по теме: «Отношения и
пропорции». С данной работой принимала участие в Общероссийском
конкурсе « Лучший формат урока 2015» и заняла третье место.
Награждена дипломом Победитель I место за участие во Всероссийском
конкурсе « Моя Россия» ( работа: учебно – методическая разработка игры
Что?Где?Когда?»;
Награждена дипломом Победитель I место за участие во Всероссийском
конкурсе « Моя Россия» ( работа: Мой мастер – класс) Награждена дипломом Победитель I I место за участие во Всероссийском
конкурсе « Моя Россия» работа: игра «Делу время, потехе час;
Награждена дипломом Победитель I I место за участие во Всероссийском
конкурсе « Моя Россия»; работа: конспект урока по математике.
3.Целевая направленность педагогической деятельности
На основе анализа классных журналов за последние пять лет у учащихся
прослеживается позитивная динамика учебных достижений по преподаваемым
предметам
Качество знаний и успеваемость за 5 лет:
МАТЕМАТИКА
20102011 учебный год – качество знаний 81 %, успеваемость 100 %;
20112012 учебный год – качество знаний 63 %, успеваемость 100 %;
20122013 учебный год – качество знаний 63 %, успеваемость 100 %;
20132014 учебный год качество знаний 63 %, успеваемость 100%
20142015 учебный год – качество знаний 100 %, успеваемость 100 %.
ФИЗИКА
20112012 учебный год – качество знаний 63 %, успеваемость 100 %;
20122013 учебный год – качество знаний 63 %, успеваемость 100% %;
20132014 учебный год – качество знаний 87.25%, успеваемость 100%
20142015 учебный год – качество знаний 87,25 %, успеваемость 100 %.
Неуспевающих по математике и физике нет.
Год
2012
2013
2014
Класс
Предмет
% качества
7 класс
8 класс
7 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Итого
Алгебра
Геометрия
Алгебра
Геометрия
физика
Алгебра
Геометрия
ФИЗИКА
ФИЗИКА
алгебра
Геометрия
65
58
69
74
100
100
100
54%
66%
65
65
% успевае
мости
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
В практике обучения использую современные образовательные
технологии и веду мониторинг использования инновационных
образовательных технологий.
Использую следующие образовательные технологии: технология уровневая (дифференцированный подход)
развивающее обучение;
проблемное обучение;
блочномодульное обучение;
проектная методика обучения;
лекционно семинарско зачётная система обучения;
обучение в сотрудничестве;
Технология АМО
здоровьесберегающая технология.
Имеются в наличии и использую следующие виды ИКТ: для обьяснения
нового материала электронные учебники (ЭУ) « 1С: образование», ЭУ
справочник «Алгебра ,711 класс.» , для практических и самостоятельных
работ электронные учебное пособие «Математиака,511 классы.Практикум »;
при проведении лабораторных работ и на занятиях математического кружка
«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», ЭУ издательства «Дрофа»,
видео уроки презентации с различный обучающих сайтов и постоянно
использую образовательные ресурсы сети Интернет:http:
http
презентациями внеклассные мероприятия по математике «Звездный час»,
«Неделя и декада математики и физики»; научнопрактические конференции;
конкурсы «Математический КВН», «В мире логики», Дни космонавтики в
школе.
Разработала и использую в своей работе с учащимися кружок по
математике «Занимательная математика», который позволяет учащимся
осознать и прочно запомнить новые сведения.
Применяю на занятиях элементы занимательного изложения материала,
использую достижения современной науки, применяю на практике
электронные приложения к учебникам, презентации, видео уроки по
предметам.
Ученики принимают участие в школьных, районных этапах Всероссийской
олимпиаде школьников.
Считаю основными следующие цели в своей педагогической
деятельности:
.turgor.ru и т. д. Сопровождаю
:// www
. mathematics
. ru , http
:// www
обеспечить овладение учащимися содержанием стандартов образования;
вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их
самостоятельное мышление;
всячески способствовать развитию индивидуальных способностей
ученика, совершенствуя дифференцированные формы обучения;
создать условия для творческой деятельности учащихся в
предпочитаемых ими областях знаний;обеспечить овладение программой
математики на повышенном уровне группами учащихся, имеющих
продвинутый уровень обученности; создать необходимую основу для продолжения образования в
профессиональной сфере;
обеспечить профессиональное самоопределение учащихся.
В стремлении к совершенствованию, повышению результативности работы
придерживаюсь основных принципов развивающего обучения:
обучение на высоком уровне трудности;
ведущая роль теоретических знаний;
изучение программного материала быстрым темпом;
осознание школьниками процесса учения;
систематическая работа над общим развитием всех учащихся.
Учитывая результативность своей работы за период с 2010 по 2015 год, на
ближайшую перспективу ставлю следующие задачи:
завершить работу над методической темой «Создание целостной
системы работы по использованию Активных методов обучения (АМО) в
учебном и воспитательном процессе», обобщением опыта работы
выступить на РМО учителей математики в августе 2020го года;
направить свои усилия на внедрение методики организации проектной
деятельности учащихся в рамках работы над методической темой
«Создание целостной системы работы по использованию Активных
методов обучения (АМО) в учебном и воспитательном процессе»;
продолжить работу по системному отслеживанию результатов обучения
учащихся по апробируемым учебным программам при изучении
предметов учебного плана;
продолжить работу по подготовке методического пособия «Кружковые
занятия по математике в 56ых классах» для участия во Всероссийском
конкурсе методических разработок, завершить работу в мае текущего
года.
Уровень профессионального роста
Профессиональное мастерство повышаю посредством занятий на курсах
повышения квалификации, проблемных семинарах, районных и школьных МО,
посещаю уроки своих коллег, изучаю различные педагогические технологии,
покупаю методическую литературу по предметам и пособия. Обобщенный в
этих источниках опыт применяю в своей работе. Изучаю материалы
творческих учителей в сети интернет и отдельных сайтах. Постоянно повышаю
квалификацию, посещяя вебинары, проводимые издательствами «Дрофа»,
«Просвещение», участвую, по мере возможности, в педагогических конкурсах.
Оценка состояния учебнодидактического комплекса.
МАТЕМАТИКА Для учителя:
Макарычев Ю.Н.
и др.
Алгебра.
Учебник для 8 класса
общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2013.
Концепция математического образования (проект)//Математика в
школе. 2000. – № 2. – с.1318.
Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных
школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2003.
Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник
образования» 2004 № 12 – с.107119.Фундаментального ядра
содержания общего образования и Требований к результатам основного
общего образования, представленных в федеральном государственном
образовательном стандарте общего образования.
Примерной программы основного общего образования по математике в
соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта
(Стандарт основного общего образования по математике //Математика в
школе. – 2004г,№4, с.4 )
Программы общеобразовательных учреждений. 79 классы / сост. Т. А.
Бурмистрова. М.: Просвещение, 2010.
Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,
В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
Для учащихся:
Макарычев Ю.Н.
и др.
Алгебра.
Учебник для 8 класса
общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2014
Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,
В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
Геометрия. Рабочая тетрадь. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.
Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
ФИЗИКА
1. Перышкин А.В. Физика. Учебник для 7 класса общеобразовательной
школы. М.: Дрофа. 2010 г.
2. Перышкин А.В. Физика. Учебник для 8 класса общеобразовательной
школы. М.: Дрофа. 2013 г.
3. Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. Учебник для 9 класса
общеобразовательной школы. М.: Дрофа. 2013 г.
4. Методические пособия для учителя;
5. Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru ;
6. рабочая тетрадь для учащихся; ИНФОРМАТИКА
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной
школы: 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,
2013.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 184 с.: ил.
Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. –
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. –
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 5–6 классы: методическое
пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику
«Информатика. 5 класс»
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику
«Информатика. 6 класс»
Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/)
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса I, II часть/ Л.Л. Босова,
А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 8 класса / Л.Л. Босова, А.Ю.
Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса I, II часть/ Л.Л. Босова,
А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 9 класса / Л.Л. Босова, А.Ю.
Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.Работаю по учебникам
Учебно — методического комплекса: А.В.Перышкин ФИЗИКА 7 класс,
А.В.Перышкин ФИЗИКА 8класс, А.В.Перышкин ФИЗИКА 9 класс;
издательства «Дрофа» система учебников Вертикаль, имею электронные
приложения к этим учебникам, методические разработки, рабочую
программу, КТП учебного материала.
В кабинетах физики и математики собран хороший дидактический материал,
богатая копилка раздаточного материала и наглядного материала с 5 по 9
классы. Повышению эффективности урока и качества преподавания помогает
использование навыков компьютерной грамотности, как преподавателя, так и
учеников и применение ЭОР на уроках и во внеурочное время.
РЕСУРСЫ
сети Интернет, способствующие реализации программы математического
образования, выполнения концепции математического образования в
Ахматовской основной общеобразовательной школе, применяемые учителем в
работе над уроками математики, физики, информатики
САЙТЫ
http://pedtehno.ru или www.pedtehno.ru – Всероссийское сетевое издание
«Современные педагогические технологии»;
. ru современный учительский портал;
ru информационно методический центр «Парнас» и
. shkollegi
. org социальная педагогическая сеть «Школлеги»;
www
www.moiuniversitet.ru – образовательный портал «Мой университет»;
moi
http://grandconf.ru сайт для воспитателей и учителей «Гранд
. ru – образовательный портал «Мой университет»;
@ yandex
uni
Содружество»;
grandconf
@ yandex
. ru сайт ООО ГрандСодрежество;
. org журнал «Школлеги»;
. ru формат Знаний;
. ru издательство «Азбука»;
:// easytn
:// formatznanij
. shkollegi
. e azbuka
http
www
http
www
www.proshkolu.ru
news
@ parnas
42.
«Эврика»; @ yandex,ru межрегиональное методическое
urokitvorchestva
объединение;
. spheres
. ru вебинары центра «Сфера»;
@ formatznanij
globussait
www
micso
@ yndex
«Формат урока»;
. ru Всероссийский конкурс работников образования;
. ru — Всероссийский дистанционный конкурс
:// znanika
. org
http
denznaniy
педагогов;
. ru сайт портала «Знаника»;
@ gmail
. com — дистанционные курсы для школьников и
info
@ olympiadonlain,ru — дистанционно — образовательный портал
«Олимпиада Онлайн»;
. uchmet
. prosv
. drofa
. ru учебно — методический портал;
www
www
www
ALLPREZENTATION.ru архив учебных презентаций;
uomp
. ru издательство «Просвещение»;
. ru издательство «Дрофа»;
kasimovskijrajon
Касимовского муниципального района;
@ rambler
. ru – сайт управления образования
. ru семинары и мастер классы «Академия талантов»;
pedsovet.org — газета «Педсовет».
1september.ru
uchkopilka.ru
http
:// aktalant
900igr.ru
5 klass.ru
znaika.ru
nsportal.ru социальная сеть работников образования;
schoolcollektion.edu.ru уроки по избранным темам
h ttp://www.academiakonkurs.com
дистанционный центр «АКАДЕМИЯ».
информационно — методический
ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ
издательство «Дрофа»;
Газета «Первое сентября»
lk.videouroki.net личный кабинет;
портал «Знаника»;
Всероссийское сетевое издание Современные педагогические
технологии.
Имею свой сайт Адрес сайта: учительский сайт : Марушкина –Наталья
Борисовна ВИДЕОУРОКИ
videouroki.net ;
diski/uchitelyam/
index.php
interneturoki.ru
urokimatematiki.ru
znanika.ru
Претендент: Н.Б Марушкина
Заведующая филиалом Е.Н.Карлова
Директор школы: Е.В.Андрюшина
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Аналитическая справка учителя предметника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.