Аналитическая записка о работе ВПК "Застава-36"
Оценка 4.8

Аналитическая записка о работе ВПК "Застава-36"

Оценка 4.8
Документация
doc
ОБЖ +1
Взрослым
30.08.2018
Аналитическая записка о работе ВПК "Застава-36"
Участвуя в различных мероприятиях гражданско-патриотической направленности, таких как: «Готовлюсь, стать защитником Отечества», «Отец и сын в одном строю», «Мы – юные разведчики», «Юнармейцы, вперед!», «Отвага. Ум и Честь», позволяет моим курсантам ВПК "Застава-36" показать свою физическую силу, интеллектуальные способности, занять призовые места.В аналитической записке я пишу о проводимых мероприятиях курсантами ВПК "Заства-36" за учебный год.
работа ВПК за 2016-2017г..doc
по работе ВПК «Застава­36» (руководитель Порошина Л.В.) Аналитический отчет        Военно­патриотический   клуб   «Застава­36»   является   добровольным,   самоуправляемым, общественным объединением детей и подростков. Наше объединение помогает каждому из ребят, раскрыться по­особенному, потому, как деятельность клуба решает многие проблемы подростков. Во­первых   ­   это   детский   досуг   на   селе,   во­вторых,   преемственность   поколений.   В­третьих, помогает   понять   важность   патриотической   работы   на   современном   этапе   развития   нашего общества. Самое главное, такая клубная деятельность организует досуг подростков; содействует гражданскому,   физическому,   духовно­нравственному   развитию   молодежи.   А   участие   в   военно­ патриотических   мероприятиях   развивает   их   физически,   помогает   морально   преодолевать трудности, пробуждает в них патриотические чувства, помогает осмыслить связь времен, закрепить живую память семьи с ее старшим поколением, ее предками и родом. Система   военно­патриотического   воспитания   в   рамках   работы   клуба   «Застава­36» представлена через: ­ проведение практических и теоретических занятий курсантов клуба; ­ организацию уроков Мужества «Полководцы России», «Оружие Уральской земли», «Поклонимся Великим тем годам»; ­ работу с ветеранами,  ­   участие   курсантов   клуба   в   акциях   «Письмо   солдату»,   «Ветеран»,   «ПОСТ   №1»,   «Помним. Гордимся. Наследуем»; ­ работу с родителями; ­ взаимодействие с общественными организациями: Горвоенкомат, ДОСААФ, ВПК «Пограничник», «Ассоциации  поисковых  отрядов  и ВПК  Свердловской   области   «Возвращение»,  ДК п.  Кузино, ГИБДД, Молодежным отделом Управлением Образования ГО Первоуральск;  ­ создание и выпуск боевых листков,; ­ написание заметок в школьную газету «МЫ» рубрики «Юный Патриот»; ­ экскурсии в музеи г. Екатеринбурга (музей ВДВ «Крылатая гвардия») и г. Первоуральска;  ­ выезд к памятникам, мемориалам, обелискам области и участие в акции «ПОСТ № 1». ­ работы поисковиков ВПК «Пограничник»; ­ проектную и исследовательскую работу школьного музея «КИМ». ­ участие в почетном карауле и в Вахте памяти в рамках проекта «МАРШ  ПОБЕДЫ» и областного сетевого   проекта   «Уральской   академии   лидерства»,   общественной   организации   «Ассоциация поисковых отрядов  и ВПК «Возвращение» города Екатеринбурга.       Участвуя в различных мероприятиях гражданско­патриотической направленности, таких как: «Готовлюсь, стать защитником Отечества», «Отец и сын в одном строю», «Мы – юные разведчики», «Юнармейцы,   вперед!»,   «Отвага.   Ум   и   Честь»,   позволяет   моим   курсантам     показать   свою физическую   силу,   интеллектуальные   способности,   занять   призовые   места.   Ребята   готовят   и проводят игровые спортивные программы  для малышей школы № 36 и дошкольников ДОУ № 6. Ведут  волонтерскую   работу,   в   этом  году   сделали   для   дошколят   детские   деревянные   лопатки. Собирают денежные средства для приюта бездомных собак. Проводят благотворительные акции по уборке снега, листвы, мусора с улиц поселка Кузино. Организуют для младших школьников акцию «Кормушка», «Скворечник», «Цветущая клумба».          Акцент в работе с курсантами ВПК «Застава­36» уделяю активным формам гражданского и патриотического   воспитания,   которые   способствуют   сохранению   преемственности   поколений. Например, старшие ребята учат с младшими строевые приемы, оказывают им помощь в разборке и сборке   АК,   рассказывают   о   военной   истории,   оружие   сделанным   на   Урале,   заучивают   с   ними тексты сценариев концертных номеров. А выпускники, те, кто пришел из армии, придя в клуб, в беседе с ребятами помогают понять  и усвоить трудности «солдатской жизни» и крепость «боевого товарищества», узнать, что такое «землячество», гордятся оружием, созданным нашими великими конструкторами  и мощью российской армии.         Многие из мероприятий стали для нас традиционными: смотр­конкурс «Отец и сын в одном строю» проводится уже двенадцать лет, этот праздник позволяет отцам (прослужившим  уже в армии) и сынам (еще не служившим) помериться силой и умениями, которые есть у обеих сторон участников этого мероприятия. В большинстве выигрывают отцы, но в этом году переходящий кубок остается у сынов. С 2014 года ежегодно 22 ноября нами проводится поселковый праздник «День призывника». На нем молодое пополнение вновь прибывших ребят мы принимаем в курсанты клуба. В это время домой приходят наши выпускники, кто отслужил в армии. Мы поздравляем их и матерей,   кто   отправил   служить   в   армию   своих   сыновей,   вручаем   мамам   цветы,   даем   слово военнослужащим.         Большую работу курсанты клуба проводят и с ветеранами ВОВ. Это концертные программы, подшефная работа, встречи с ветеранами, их досуг и помощь – позволяют ветеранам не чувствовать себя одинокими, а ребятам больше узнать об их жизни, стать добрее и отзывчивее. Ведем шефство над ветераном Великой Отечественной войны ­ Поповым Михаилом Анатольевичем, в этом году ему исполнилось  94 года. Приглашаем  его на школьные и поселковые мероприятия, концерты, поздравляем его с праздниками, помогаем ему в уборке снега возле дома, пьем с ним чай и из его рассказов   узнаем   о   тех   страшных   годах   войны,   его   ранениях,   погибших   товарищах,   о   рабочей деятельности после военного времени. Участвуя в концертной работе Дома культуры, совместно с вокальным ансамблем «Ромашки» выезжаем в военный госпиталь для ветеранов ВОВ и локальных войн п. Пильная для поздравления ветеранов с праздником 23 февраля, 9 мая, 8 марта. Привозим в госпиталь      Принимаем участие в акции «Письмо солдату», пишем своим выпускникам, кто служит в армии письма, шлем им открытки к праздникам и дню рождения, записываем для них диски со своими фотографиями с мест участия и праздников, рассказываем им о своей деятельности и наградах. Заметил и отметил нашу работу клуба председатель совета Свердловской областной общественной организации   ветеранов   войны,   труда,   боевых   действий,   государственной   службы,   пенсионеров, общественный советник Губернатора Свердловской области Ю.Д. Судаков. Я получила Почетную грамоту из его рук за активное участие в реализации  областной патриотической акции «Вахта памяти» на территории Первоуральского ГО.  новогодние спектакли, радует.   очень   их   и         что      Школа заканчивает работу над проектом «Окно в мир», и мой вклад в этот проект написание программы   «Я   ­   гражданин»,   которая  реализована   нами   в   полной   мере   и   дает  положительный результат. Мы приняли участие   в   111 областном конкурсе «Поддержка молодежных инициатив Свердловской  области»,  который    организован  Министерством  физической  культуры,  спорта и молодежной  политики  Свердловской  области  и детско­молодежной  общественной организацией «Каравелла».   Мой   проект:   «Формирование   системы   ценностей   гражданско­патриотического воспитания   у   подростков   призывного   возраста   через   работу   военно­патриотического   клуба «Застава­36»  в номинации «Раскрытие лидерского и творческого потенциала молодежи» удостоен диплома 1 степени.  Можно сделать вывод, что вся работа и деятельность клуба «Застава­36» способствует:  ­ становлению личности курсанта клуба как гражданина  России, готового встать на защиту своей Родины;  ­ воспитанию уважительного отношения к старшему поколению, ветеранам войны, труда и тыла;  ­ укреплению связи ветеранов различных войн, воинов российской армии и сельской молодёжи;  ­ созданию условий для раскрытия ребёнка, как гармонично развивающейся личности, с большим творческим потенциалом;  ­   привлечению   большего   количества   детей   и   родителей   к   активным   формам   гражданского   и патриотического воспитания. Считаю, что работа  ВПК «Застава­36» выполнена в полном объеме и может быть оценена на оценку «отлично».

Аналитическая записка о работе ВПК "Застава-36"

Аналитическая записка о работе ВПК "Застава-36"

Аналитическая записка о работе ВПК "Застава-36"

Аналитическая записка о работе ВПК "Застава-36"

Аналитическая записка о работе ВПК "Застава-36"

Аналитическая записка о работе ВПК "Застава-36"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018