Аналитические справки
Оценка 4.7

Аналитические справки

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
администрации
Взрослым
30.01.2017
Аналитические справки
Публикация является частью публикации:
Справка по результатам мониторинга учителей ноябрь 16г..docx

BS00554_

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОЩЕДРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

НОХЧИЙН  РЕСПУБЛИКАН  ШЕЛКОВСКИ МУНИЦИПАЛЬНИ  КIОШТАН АДМИНИСТРАЦИ

МУНИЦИПАЛЬНИ  БЮДЖЕТАН ЮКЪАРАДЕШАРАН  УЧРЕЖДЕНИ

“НОВОЩЕДРИНСКИ ЮККЪЕРА  ЮКЪАРАДЕШАРАН  ШКОЛА”

­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________________________________________

366111 ЧР Шелковской р-н ст.Ново-Щедринская ул.Ленина,57 тел. 8(928) 642-89-07 [email protected]     http://newshed.edu95.ru

 

 

Справка

по результатам проведения мониторинга уровня профессиональных компетенций учителей 1-3-х классов

МБОУ «Новощедринская СОШ »

 

    18 ноября 2016 года в МБОУ «Новощедринская СОШ» был проведен мониторинг уровня профессиональной компетенции учителей 1-3-х классов. Мониторингом  было охвачено 7 учителей 1-3-х классов.  

   Мониторинг уровня профессиональной компетенции учителей 1-3-х классов проводился по русскому языку (часть 1 – диктант, часть 2 - тест), математике, окружающему миру (тестовые задания).

   Целью данного мониторинга являлось совершенствование преподавания русского языка, математики, окружающего мира  в начальной школе.

   Результаты мониторинга будут использованы для корректировки содержания работы учителей  с целью устранения выявленных трудностей.

    Мониторинг уровня профессиональных компетенций учителей 1-3-х классов показал следующие результаты:

 

Русский язык (части 1-2)

 

Максимальное количество от 35 до 43 баллов- 4 учителя (57% );   

от 25 до 34 баллов  набрали  3 учителя-(43 %);

 минимальное количество -  от 14 до 15 баллов – 0 (0).

Затруднения вызвали задания: 

№6 (Определять тему и главную мысль текста)

№7 (Делить тексты на смысловые части, составлять план текста)

№8 (Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста )

№12(2) (Проводить морфологический разбор имен существительных; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся)

13(3) (Проводить морфологический разбор имен прилагательных, оценивать правильность проведения морфологического разбора)

15(2) (Проводить морфологический разбор глаголов; оценивать правильность проведения морфологического разбора)

№ 6-8, 12(2), 13(2), 15(2).

   Выводы: Результаты мониторинга показали, что учителя начальной школы хорошо владеют методикой работы с текстом;

не все умеют  оценивать правильность проведения морфологического разбора частей речи.

 

 

 

 

 

Математика (включала в себя 11 тестовых заданий):

 

Показали хорошие знания, набрав от 13 до 18 баллов -7 учителей (100%),

от 10 до 12 баллов -0,

от 6 до 9 баллов- 0.

Затруднение вызвали:

Задание №10 (Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости)

Задание №11 (Овладение основами логического и алгоритмического мышления).

Выводы:

- Учителя на хорошем уровне владеют программным материалом по предмету «Математика, 1-4».

 

-  Результаты мониторинга показали, что наибольшие затруднения у учителей начальных классов вызвали задания на развитие логического мышления.

 

 

Окружающий мир (10 тестовых заданий):

 

Максимальное количество от 25 до 30 баллов набрал  1 учитель (14%);

от 17 до 24 баллов набрали 5 учителей (72 %), от 8 до16 баллов – 1 учитель(14%).

Вывод:

- Учителя (85%) показали, что на хорошем уровне владеют программным материалом по предмету «Окружающий мир, 1-4».

 

- Учителям начальных классов необходимо знать не только программный материал по предмету «Окружающий мир», но и природоведческий материал о своем регионе, районе. Расширять свой кругозор и кругозор учащихся.

   Наибольшие затруднения у учителей вызвали задания:

 №2 (Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы)

№№6(1),6(2),6(3) (Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следствен ных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. вычленять содержащиеся в тексте основные события; Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование);

№9 (Форсированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации);

№10(4) (знание природы своего края)

 

Методические рекомендации:

 

1)    Всем учителям работать над изучением программного материала для устранения пробелов.

2)    На заседаниях ШМО учителям 1-3-х классов изучить пособие «Методические рекомендации по формированию общеучебных умений учащихся 4-х классов», Грозный, 2016, разработанное ГБУ ДПО «Чеченский институт повышения квалификации работников образования». Методические рекомендации позволят педагогам подготовить своих учеников к этапу Всероссийских проверочных работ.

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР

начальных классов  :                                          Н.Я.Абрамова


 

Скачано с www.znanio.ru

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

Выводы: Результаты мониторинга показали, что учителя начальной школы хорошо владеют методикой работы с текстом; не все умеют оценивать правильность проведения морфологического разбора частей речи

Выводы: Результаты мониторинга показали, что учителя начальной школы хорошо владеют методикой работы с текстом; не все умеют оценивать правильность проведения морфологического разбора частей речи

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следствен ных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое…

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следствен ных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017