Аналитический отчет ДКР по химии.
Оценка 4.6

Аналитический отчет ДКР по химии.

Оценка 4.6
Мероприятия +2
docx
химия
9 кл
02.04.2020
Аналитический отчет   ДКР по химии.
ДКР по химии, отражает структуру и содержание всей проделанной работы обучающимся. Отчет составлен в соответствии с кодификатором и спецификацией к экзамену по химии.
аналит отчет ДКР по химии.docx

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам диагностической контрольной работы № 1

по химии,

в 9А,Б, В, классе МБОУ СОШ № 55

(учитель – Малкова  Е. А.)

 

Дата проведения: 22.10.2019

Форма проведения: тест в формате ОГЭ

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях коррекции подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации выпускников.

Время выполнения: 90 минут.

Работу выполняли:

Классы

Учителя

Кол-во обучающихся по списку

Выполняли работу

кол-во

%

 Малкова Елена Александровна

28

7

25

Малкова Елена Александровна

28

3

10,7

Малкова Елена Александровна

30

4

13,3

 

 

86

14

16,3

 

Анализ результатов выполнения 1 части работы:

 

зад

Проверяемые элементы содержания

9А класс

9В  класс

ОУ

кол-во верных ответов

%

выполнения

кол-во верных ответов

%

выполнения

кол-во верных ответов

%

выполнения

кол-во верных ответов

%

выполнения

1

 Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И. Менделеева

0

0

1

33,3

2

 

 

50

 

 

3

21

2

 Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

5

71

2

66,7

2

 

50

 

9

64,3

3

Строение веществ. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая

3

43

1

33,3

2

 

50

 

 

6

42,9

4

Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов

7

100

2

66,7

3

 

75

 

12

85,7

5

 Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений

5

71

2

66,7

3

75

10

71,4

6

Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии; 2.1 Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях

7

100

2

66,7

3

 

 

 

75

 

 

 

12

85,7

7

 Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних); 2.3 Электролиты и неэлектролиты

4

57

1

33,3

3

 

 

 

75

 

 

 

8

57,1

8

 Реакции ионного обмена и условия их осуществления

0

0

0

0

0

0

0

0

9

Химические свойства простых веществ

1

14,3

3

100

2

 

50

 

6

42,9

10

Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных

1

14,3

2

66,7

2

 

50

 

5

35,7

11

Химические свойства кислот;  Химические свойства оснований

1

14,3

1

33,3

1

25

3

21,4

12

 Химические свойства солей (средних)

1

14,3

2

66,7

2

 

50

 

5

35,7

13

Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов;  Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни; Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия;  Человек в мире веществ, материалов и химических реакций; Чистые вещества и смеси

5

71

1

33,3

2

 

 

 

50

 

 

 

7

50

14

Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов; Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель

5

71

1

33,3

3

 

 

 

75

 

 

 

9

64,3

15

Вычисления массовой доли химического элемента в веществе

2

28,6

2

66,7

0

0

4

28,6

16

Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева

5

1(2б)

71

3

100

3

 

 

 

75

 

 

 

9

78,6

17

3.4 Первоначальные сведения об органических веществах

4

1(2б)

57

1

33,3

3

 

 

 

75

 

 

 

8

57,1

18

Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония); 4.3 Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак)

3

1(2б)

43

0

0

2

1(2б)

 

 

 

 

 

50

 

 

 

 

 

5

35,7

19

Химические свойства простых веществ;  Химические свойства сложных веществ

0

0

0

0

1

25

1

7,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся  продемонстрировали на высоком уровне умения (86-100 %):

- знания о химической связи. Виды химической связи

-   знания о классификации химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии

- знания о проблемах безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение

смесей и очистка веществ. Приготовление растворов

- умения  на определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, гидроксид-ионы; ион аммония, бария, серебра, кальция, меди и железа). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак)

 

 

 

Типичные ошибки, допущенные учащимися (≤ 50 %):

- не умение  определять атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества.

- не знают строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов

Периодической системы Д.И. Менделеева

-не умеют определять  валентность. Степень окисления химических элементов,

-не знают основные классы неорганических веществ.

-не знают химические свойства простых веществ и оксидов.

-не знают условия электролитической диссоциация

-не умеют писать   реакции ионного обмена и условия их осуществления

-не умеют определять окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции

 -не умеют вычислять массовые доли химического элемента в веществе

 

-        Анализ результатов выполнения 2 части работы: в работу не включена 

 

Качество выполнения работы:

 

Классы

Высокий

Повышенный

Базовый

Ниже базового

% успешности

%  качества («4» и «5»)

СОУ

Средний балл

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

 

 

 

 

4

 57

3

43

20

0

24

8,86

 

 

2

66,7

1

33,3

0

0

26

9,33

 

 

 

 

3

75

1

25

0

0

29

9,75

В – высокий, П – повышенный, Б – базовый, нБ – ниже базового

 

Выполнили работу ниже минимального уровня (менее 9 баллов) -5 человек (35,7%)

1.      Бойцов Владимир – 8 баллов

2.      Зворыгина Арина – 8 баллов

3.      Камышан Яна – 3 балла

4.      Жданов Иван – 6 баллов

5.      Димитров Иван – 8 баллов

 

 

Результаты выполнения работы обучающимися группы риска:

№ п/п

Фамилия Имя обучающегося

Класс

Оценка

Планируемые мероприятия по коррекции (в случае необходимости) ИЛИ планируемые мероприятия для закрепления результата

1

Бойцов Владимир

2

 

Разбор заданий: №1,3,8,9,11-16,18,19

2

Зворыгина Арина  

2

Разбор заданий: № 1,2,3,7-12,18,19

3

Камышан Яна

2

Разбор заданий: № 1-3, 5,8-19

4

Жданов Иван  

2

Разбор заданий: № 1,3,4, 6,7,8,10,13-15,17-19

5

Димитров Иван

2

Разбор заданий: № 1-5,8, 12-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие выводы по результатам контрольной работы:

Работу выполняли 14 обучающихся 9х классов, что составляет 16,3 % от всех обучающихся, сдающих основной государственный экзамен по химии по школе. Из них:

-        на высоком уровне с контрольной работой никто не справился;

-        на повышенном уровне с контрольной работой никто не справился;

-        на базовом уровне с контрольной работой   справились – 9 человек

-        9А: ( Голоушкина Алёна– 12баллов, Журавлева Дарья- 10 баллов, Машошин Максим -12 баллов, Плахутина Анастасия – 9 баллов ), 

-        9Б: (Соковиков Владислав – 12 баллов, Устьянцев Данил -10 баллов)

-        9В: (Блинова Ольга – 9 баллов, Кардаполов Никита – 9 баллов, Свирина Анастасия – 13 баллов)

-        не справились с работой 5 обучающихся (всего по школе 14 обучающихся, сдающих химию), выполнив работу в среднем на 26%

 

Средний первичный балл за контрольную работу по классу – 8,86 .-(9А), 9,33– (9Б), 9,75(9В)

Особую трудность вызвали задания связанные с умениями (≤30%):

-  определять атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества.

- знать строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов

Периодической системы Д.И. Менделеева

-определять  валентность. Степень окисления химических элементов,

-знать основные классы неорганических веществ.

- знать химические свойства простых веществ и оксидов.

- знать условия электролитической диссоциация

- писать   реакции ионного обмена и условия их осуществления

- определять окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции

 - вычислять массовые доли химического элемента в веществе

 

Планируемые мероприятия по коррекции образовательных достижений учащихся:

1.   Повторить:

-  строение  атома и молекул. Химический элемент. Простые и сложные веществ.Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева

- научиться  определять  валентность. Степень окисления химических элементов,

-  основные классы неорганических веществ.

-  химические свойства простых веществ и оксидов.

-  условия электролитической диссоциация

-   реакции ионного обмена и условия их осуществления

- окислительно-восстановительные реакции

 -  вычислять массовые доли химического элемента в веществе

 

1.      2. Провести индивидуальную работу с учащимися: Бойцов Владимир, Зворыгина Арина, Камышан Яна, Жданов Иван, Димитров Иван,

 

 

 

12.11.2019                                                                 Учитель:                         _______/  Е.А. Малкова

 

 

 

 

 


 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам диагностической контрольной работы № 1 по химии, в 9А,Б,

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам диагностической контрольной работы № 1 по химии, в 9А,Б,

Химические свойства кислот;

Химические свойства кислот;

Типичные ошибки, допущенные учащимися (≤ 50 %): - не умение определять атомы и молекулы

Типичные ошибки, допущенные учащимися (≤ 50 %): - не умение определять атомы и молекулы

А: ( Голоушкина Алёна– 12баллов,

А: ( Голоушкина Алёна– 12баллов,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020