Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год
Оценка 4.7

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Оценка 4.7
docx
04.12.2021
Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год
Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ КИЖИНГИНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

 


671450, Республика Бурятия, Кижингинский район, село Кижинга, ул. Советская,163. тел./факс 8(30141)32-2-37 .mail:cdtlenina7@yandex.ru

 

 

 

Отчёт кружка «Сувенир» 2020-2021 уч. г.

Кружок «Сувенир» посещают 45 человек, 3 группы по 15 человек  учащиеся 1-4 классов.

Программа декоративно – прикладного творчества «Сувенир»  относится к художественно-эстетической направленности, к  образовательной области «декоративно – прикладное искусство». По уровню освоения –  программа  относится к общекультурной.

Актуальность программы определяется тем, что в последние годы у учащихся повышается интерес к различным народным промыслам, к различным видам декоративно-прикладного творчества. Работа по данной программе предоставляет возможность детям в условиях детского объединения  дополнительного образования в полной мере реализовать все свои творческие способности и в дальнейшем их использовать в повседневной жизни.

Цель программы:  Создание условий для раскрытия и развития потенциальных творческих способностей и возможностей  ребенка средствами декоративно-прикладного искусства  через практическое освоение  технологий изготовления изделий из соленого теста, квиллинга, модульного оригами.

На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения.

Диалоги на занятиях между педагогом и ребенком были направлены на совместное обсуждение ситуации и предполагают активное участие обеих сторон. Беседа является одним из основных методов формирования нравственно-оценочных критериев у детей. Беседа на тему «почему нравится. » или «почему не нравится. » с помощью наводящих вопросов побуждает ребенка к осмысливанию объекта. Необходимо, чтобы ребенок уточнил для себя те критерии, по которым он оценивает предмет.

Большое внимание уделялось творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко использовались наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КИЖИНГИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КИЖИНГИНСКИЙ

Необходимо, чтобы ребенок уточнил для себя те критерии, по которым он оценивает предмет

Необходимо, чтобы ребенок уточнил для себя те критерии, по которым он оценивает предмет

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год

Аналитический отчет кружка на 2020-2021 уч.год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.