Аналитический отчет педагога- психолога октябрь
Оценка 4.8

Аналитический отчет педагога- психолога октябрь

Оценка 4.8
Документация +1
doc
психологическая работа
1 кл—11 кл
17.11.2022
Аналитический отчет педагога- психолога октябрь
Анализ деятельности педагога- психолога
отчет за сентябрь.doc

Аналитический отчет

деятельности педагога-психолога

МБОУ «Увельская СОШ №1»

Кошкиной В.О. за Сентябрь  2021 - 2022 учебный год.

 

Основными целями деятельности в работе педагога-психолога на 2020 - 2021  учебный год были:

1)      Психологическое сопровождение участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, администрации школы, родителей);

2)      Осуществление психолого-педагогической поддержки развития обучающихся на каждом возрастном этапе.

        

 В «Исследовательском (диагностическом) направлении» проводились:

 

1.      Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий у первоклассников (ФГОС) Цель исследования уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Результаты представлены в «Аналитической справке по результатам диагностики уровня сформированности УУД в 1 классах в условиях реализации ФГОС 2020-2021 учебном году».

При выполнении диагностики использовались следующие методы:

1.Графический диктант.

Фронтальная методика. Направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. 

Данные по обследованиям находятся в обработке. По результатам будет предоставлена аналитическая справка по каждому классу отдельно и по параллели в целом.

2.      Образец и правило.

Фронтальная методика. Направлена на выявление умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая отвлекающее влияние посторонних факторов. Результаты её выполнения отражают также уровень  развития наглядно – образного мышления 6-7 летних детей.

Данные по обследованиям находятся в обработке. По результатам будет предоставлена аналитическая справка по каждому классу отдельно и по параллели в целом.

3.      Рисунок человека

Фронтальная методика. Направлена на определения уровня развития произвольного внимания, выявления умения ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его, что определяет определенный уровень развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики рук.

Данные по обследованиям находятся в обработке. По результатам будет предоставлена аналитическая справка по каждому классу отдельно и по параллели в целом.

            4.Наблюдение

 Направлена на сбор информации о социально-психологических явлениях путем непосредственного восприятия и регистрации. Целенаправленно и систематически изучаются факты поведения и деятельности ребенка. 

  Данные по обследованиям находятся в обработке. По результатам будет предоставлена аналитическая справка по каждому классу отдельно и по параллели в целом.

 

 

            Так же было проведено комплексное обследование Глебова Игоря , имеющего склонности к аддиктивному поведению. При обследовании были использованы методики:

- опросник депрессивного состояния подростка

- экспресс диагностикка уровня самооценки подростка

- тестирование на склонность к аддиктивному поведению

- опросник об отношениях с родителями.

            По результатам обследования Игорь имеет хорошее эмоциональное состояние, не склонен к депрессиям, не поддается под чье – то влияние. Особенности поведения обусловлены взаимоотношениями внутри семьи, так как по результатам тестирования отношения достаточно односторонние в системе «родитель – ребёнок», что может являться причиной нарушения мотивационной и авторитетной установки ребёнка.

            Для проведения профориентационного тестирования обратились ученицы 11 «А» класса Следнева К. и Савельева К. Были проведены профориентационные тесты определяющие склонности. Девочкам по результатам тестов даны рекомендации по по специальностям и ВУЗам.

 

Проведено социометрическое обследование 5 «Д» класса. Результаты предоставлены ниже.

 

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

 

По запросам администрации и классных руководителей был проведен ряд бесед на правленых на коррекцию девиантного поведения обучающихся на темы:

1.     «Профилактика курения»

2.     «Нормы поведения в школе»

3.      «Оскорбление чести и достоинства личности»

4.     «Агрессия и ее последствия»

5.     «На что влияет посещаемость»

В беседах было задействовано 11 обучающихся.

                     С использованием методики КТД были привлечены обучающиеся и родители обучающихся для коллективного творческого дела приуроченного ко дню учителя. Данная форма взаимодействия позволяет поднять авторитет учителя и сблизить родителей и их детей.

В «Консультационном направлении» проводились:

 

- консультации учителей по вопросам обучения и воспитания учащихся;

- консультации родителей по вопросам воспитания, эмоционального развития, обучения школьников, а также по вопросам готовности детей к школьному обучению;

         - консультации учителей и родителей учащихся, у которых были выявлены проблемы и трудности в обучении;

- консультации учащихся и их родителей по вопросу межличностного общения в классном коллективе и в семье;

 

Тематический анализ консультаций:

Обращения

Межлич-ностные отношения в семье

 

Взаим.

 с учи-телями

Проблемы развития эмоционально-волевой сферы

Всего обращений по всем проблемам

Всего консульта-ций

детей

4 чел

0 чел

6 чел 

10 чел.

10 конс.

родителей

4 чел.

1 чел.

0 чел.

5 чел

 

5 конс.

педагогов

5 чел.

2 чел.

 

0 чел.

 

7 чел.

 

7 конс.

        

Вывод. В целом можно считать, что проведенная за истекший период консультативная работа была достаточно эффективной и позволяла решить все необходимые задачи консультативной деятельности.

 

Психологическое просвещение педагога-психолога:

 

 

 Было посещено 2 родительских собрания  в 5 «Д» и 6 «В» на темы:

«Особенности адаптации детей в среднем звене школы»

« Особенности подросткового периода школьников. Взаимодействие с родителями. Доверие.

На сайт выложен материал по теме «Рекомендации к успешной адаптации обучающихся 10 класса»

Методическая работа педагога-психолога:

 

:

В сентябре разработан банк данных групп риска детей с 1- по 11 класс.

Группы риска предоставлены в приложении.

 

Педагог – психолог                                                                     Кошкина В.О.

 

 


Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Данные по обследованиям находятся в обработке

Данные по обследованиям находятся в обработке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2022