Аналитический отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год ( группы младшего возраста )
Оценка 4.6

Аналитический отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год ( группы младшего возраста )

Оценка 4.6
doc
06.04.2022
Аналитический отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год ( группы младшего возраста )
20-21Аналитический отчет воспитателя.doc

Аналитический отчет воспитателя

 за 2021-2022 учебный год

(группа младшего возраста)

 

1.     Общая характеристика группы:

Состав группы:

Возраст детей от 3 лет. до 4-х лет

Всего человек: 8

Мальчиков – 3

Девочек – 5

 

      В течение учебного года состав группы периодически менялся в связи с приходом новых детей. На начало учебного года было 8 детей, на конец учебного года –8 .

      В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

 

2.     Анализ выполнения годовых задач:

 

     Работа в группе младшего возраста проводилась исходя из основных

годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2021-2022 учебный год МБДОУ «Детский сад г. Бологое».

     Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС.

     В течение учебного года деятельность воспитателей была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

 

Задачи:         

-                                          Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению положительных отношений воспитателей с детьми группы;

-                                          Обеспечивать физическое развитие детей, своевременное овладение элементарными культурно-гигиеническими навыками;

-                                          Способствовать развитию познавательной активности – представления о людях, предметах, явлениях и пр.

-                                          Способствовать развитию самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения;

-                                          Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему;

-                                          Развивать творческое проявление, переживание успеха и радости от реализации своих замыслов;

-                                          Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласовано;

-                                          Формировать представление о здоровом образе жизни через привитие культурно-гигиенических навыков, обучение по уходу за своим телом, формирование элементарных представлений о строении собственного тела, назначении органов, выработку осознанного отношения к своему здоровью;

-                                          Воспитывать у детей любовь к матери, родному дому, своим близким, родной природе, родному городу;

-                                          Формировать у детей представления о правилах дорожного движения.

 

    Результаты деятельности группы за 2021-2022 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно, поставленные задачи выполнены.

 

3.     Краткая характеристика проведенных мероприятий

 

     В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Праздничные утренники: «Осень золотая», «Новогодний утренник», «День Защитника Отечества», «Викторина для мам», «День Космонавтики», «День Победы», «День защиты детей».

    Мероприятия проводились в группе, в музыкальном зале, на улице. Дети были активными, веселыми, ярко выражали свои эмоции.

 

4.     Данные о результатах участия детей в конкурсах

 

     В течение года дети и родители принимали участие в различных конкурсах на уровне ДОУ, например в конкурсе игрушек и поделок к Новому году, к празднику «День Космонавтики», «День Победы». На муниципальном уровне дети участвовали в конкурсах рисунков и получили сертификаты участия и дипломы за I и II места.

    В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

 

 

 

5.     Работа по обновлению предметно-развивающей среды:

      Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Частично были заменены предметно-развивающие уголки, куплены игрушки, игры. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

 

6.     Результаты мониторинга освоения детьми программы, реализуемой в ДОУ

 

    Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

 

Сводная таблица данных

Образовательные области

Средний показатель уровня усвоения знаний по группе на

сентябрь

Средний показатель уровня усвоения знаний по группе на

май

Физическое развитие

Высокий – 20 %

Средний – 80 %

Низкий – 0 %

Высокий – 56 %

Средний – 44%

Низкий – 0 %

Социально-коммуникативное развитие

Высокий – 20 %

Средний – 80 %

Низкий – 0 %

Высокий – 56 %

Средний – 44 %

Низкий – 0 %

Речевое развитие

Высокий – 20 %

Средний – 60 %

Низкий – 20 %

Высокий – 56 %

Средний – 44 %

Низкий – 0 %

Познавательное развитие

Высокий – 20 %

Средний – 40 %

Низкий – 40 %

Высокий – 56 %

Средний – 14 %

Низкий – 30 %

Художственно-эстетическое развитие

Высокий – 20 %

Средний – 40 %

Низкий – 40 %

Высокий – 56 %

Средний – 30 %

Низкий – 14 %

 

 

 

7.     Работа по повышению квалификации и распространению передового педагогического опыта воспитателя:

     В течение года воспитатели распространяли свой педагогический опыт. Принимали участие в педагогических советах, в разработке образовательных программ, программы здоровья, программы развития, в семинарах, РМО, стажировочных площадках. Воспитатели активно принимали участие во всероссийских конкурсах и получили дипломы и сертификаты. Все это способствовало их творческому и профессиональному росту.

8.     Общий вывод о проделанной работе:

    С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

   Также проводились оздоровительные мероприятия по закаливанию и профилактике ОРЗ и гриппа; беседы, тематические занятия по формированию навыков безопасного поведения на дорогах, по изучению правил дорожного движения.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика).

В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты:

1.     Необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.

2.     Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

3.     Родители активно посещают собрания и другие мероприятия с участием детей.

 

 

 

9.     Определение целей и задач на следующий учебный год:

 

    С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год:

-       продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-       углубление работы с детьми по образовательной области «Развитие речи»;

-       совершенствование работы по взаимодействию с родителями по режимным моментам и нравственному воспитанию;

-       продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

-       повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

 

 

  

 


Аналитический отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год (группа младшего возраста) 1

Аналитический отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год (группа младшего возраста) 1

Развивать творческое проявление, переживание успеха и радости от реализации своих замыслов; -

Развивать творческое проявление, переживание успеха и радости от реализации своих замыслов; -

Работа по обновлению предметно-развивающей среды:

Работа по обновлению предметно-развивающей среды:

Работа по повышению квалификации и распространению передового педагогического опыта воспитателя:

Работа по повышению квалификации и распространению передового педагогического опыта воспитателя:

Определение целей и задач на следующий учебный год:

Определение целей и задач на следующий учебный год:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2022