Аналитический отчёт о результатах коррекционной работы |
2019-2020 учебный год |
|
Учитель-логопед Булганина Н.Н. |
|
|
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о результатах коррекционной работы за 2019 – 2020 учебный год
учителем – логопедом Булганиной Н.Н.
В 2019-2020 учебном году коррекционно-логопедическая работа строилась на основе адаптированной программы «Коррекция недостатков устной и письменной речи, обусловленной ФНР, ФФНР, ОНР», составленной мною на основе методик: Л.Н. Ефименковой, И.Н. Садовниковой, В.К. Воробьёвой, Мазановой Е.В., Н.И. Яковлевой, Н.Н. Ястребовой, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко и др., а также на основе перспективного планирования для детей с общим недоразвитием речи согласно результатам проведённого первичного обследования.[1]
Для проведения диагностики речевых нарушений использовался диагностический материал Т.А. Фотековой, Т.В. Ахутиной. Для диагностики состояния письменной речи обучающихся с ОВЗ использовалась методика И.Н. Садовниковой, Е.В. Мазановой.
Всего выявлено с нарушениями речи 17 обучающихся с ОВЗ
Год |
Всего зачислено |
ОНР 1 ур. |
ОНР 2 ур. |
ОНР 3 ур. |
ОНР 3 ур.,дисграфия |
ОНР 3 ур.,дизартр.,дисграфия |
ОНР 3 ур.,с заикание |
Послед. орг.пор ЦНС с УО |
2019- 2020 |
17 |
1 |
4 |
7 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Динамика развития учащихся с ОВЗ 1 доп., 2 и 5 класса
на конец 2019/2020 гг.
Компоненты речи |
Положительная |
Незначительная |
Нулевая |
Звукопроизношение |
71 % (12 чел.) |
29 % (5 чел.) |
- |
Фонематический слух и звукобукв.ан |
76 % (13чел.) |
24 % (4 чел.) |
- |
Словарь |
82 % (14чел.) |
18 % (3чел.) |
- |
Грамматический строй речи и связная речь |
53 % (9 чел.) |
47 % (8 чел.) |
- |
Письмо |
45 % (5чел.) |
55 % (6чел.) |
- |
В результате проведенного обследования на логопедические занятия было зачислено 17 учащихся, из них 6 чел. - 1 дополнительного класса, 6 человек - 2 класса и 5 чел.- 5 класса.
Из зачисленных детей было сформировано 5 групп, индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции произношения посещало 17 человек.
Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов.
Коррекционной воздействие осуществлялось на основе чётко спланированной работы учителя-логопеда.
В 2019 - 2020 учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
В отчётный период 2019 – 2020 учебный год поощрялась следующими документами:
|
Принимала участие в онлайн – вебинарах:
|
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу учителя-логопеда за 2019-2020 учебный год, результаты диагностики детей с ОВЗ, можно сделать вывод, что задачи, поставленные специалистом в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.
«__» ________ 2021 г.
Заместитель директора
по учебно – воспитательной работе /Г.В. Сафонкина/
Скачано с www.znanio.ru
[1] К отчету прилагается аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ в 2019-2020 учебном году
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.