Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Оценка 4.8

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Оценка 4.8
Документация
docx
физическая культура
Детсад
12.12.2018
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре представляет собой годовой отчет, в котором указываются ФИО работника, образование, информация о воспитанниках, годовые задачи, программно-методическое обеспечение, методы работы, тема самообразования, работа с детьми и родителями, повышение профессионального мастерства, результаты диагностики, выводы и планируемые задачи в новом учебном году.
гордиенко аналитичка.docx
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №14 «Малышок» города Гая Оренбургской области      АНАЛИТИКО­ ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  РАБОТЫ  ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ   ЗА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД                                                                 Составила:  Гордиенко Елена Владимировна г.Гай   2018 г. Содержание. 1.Сведения о педагоге. Гордиенко   Елена   Владимировна,   закончила   ВЭГУ   (Восточная   экономико­ юридическая   гуманитарная   академия)   в   2015году   по   специальности «Педагогическое образование» (Профиль: Физическая культура), категории не имею, стаж работы в должности инструктора по физкультуре 4 года. 2.Информация о воспитанниках МАДОУ. Я веду занятия в 9 группах: 4 общеразвивающие группы, 4 логопедические группы и 1 оздоровительная группа.  Младшая группа (3­4года) – 23чел. Средняя группа (4­5лет) – 24чел. Старшая группа (5­6лет) ­ 23чел. Подготовительная группа (6­7 лет) – 21чел.  Старшая с ОНР (общим недоразвитием речи) группа (5­6 лет) ­ 11чел. Старшая   с   ФФНР   (фонетико­фонематическим   недоразвитием   речи) группа (5­6лет) – 14чел. Подготовительная с ОНР (общим недоразвитием речи) группа (6­7лет) – 10чел. Разновозрастная   с   ТНР   (тяжелым   нарушением   речи)   группа   (3­7лет) ­11чел. Оздоровительная группа (3­7лет) – 12чел. 3.Годовые задачи.  Свою   работу   с   детьми   осуществляла   исходя   из   основных   годовых   задач,   в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №14 «Малышок» на 2017­2018 учебный год: 1.   Совершенствовать   методическую   работу   по   художественно   – эстетическому   развитию   дошкольников   в   ДОУ   через   использование инновационных технологий. 2. Обогащать содержание работы по экологическому воспитанию в ДОУ при взаимодействии педагогов, специалистов ДОУ и родителей в данном направлении. 3.   Активизировать   способность   педагогов   к   рефлексии   своей профессиональной деятельности, умение корректировать педагогический опыт в интересах развития ребёнка. Передо мной были поставлены следующие задачи: 1. Организовать работу по укреплению здоровья детей и закаливанию  организма.  2. Повысить уровень педагогического мастерства, путем участия в  конкурсах, на курсах повышения квалификации и самообразования. 3. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности 4.Программно – методическое обеспечение (базовая и вариативные части  ООП) Базовая часть ООП МАДОУ №14 Пензулаева Л.И. «Физическая  культура в детском саду. Младшая  группа». – М.: Мозаика­Синтез, 2016. Вариативная часть АОП МАДОУ №14 И.Крылова «Театрализованная  ритмопластика». – СПб.,1998 Пензулаева Л.И. «Физическая  культура в детском саду. Средняя  группа». – М.: Мозаика­Синтез, 2016. Пензулаева Л.И. «Оздоровительная  гимнастика для детей 3–7 лет». ­ М.:  Мозаика – Синтез, 2002. Пензулаева Л.И. «Физическая  культура в детском саду. Старшая  группа». – М.: Мозаика­Синтез, 2016. Сулим Е.В. «Детский фитнес»  (Физкультурные занятия для детей 3 – 5 лет). М.: Сфера, 2015. Пензулаева Л.И. «Физическая  культура в детском саду.  Подготовительная к школе группа». – М.: Мозаика­Синтез, 2016. 5.Используемые методы и технологии в работе. Степаненкова Э.Я. «Методика  проведения подвижных игр». – М:  Мозаика­Синтез, 2010 Методы: Наглядный:  ­наглядно­зрительный прием (использование наглядных пособий, показ  упражнений, имитация, зрительные ориентиры); ­ наглядно­слуховой (мелодии, песни); ­ тактильно­мышечный прием (непосредственная помощь). Словесный: ­ объяснения, пояснения, указания; ­ подача команд, распоряжений, сигналов; ­ вопросы к детям; ­ образный сюжетный рассказ, беседа; ­ словесная инструкция. Практический: ­ повторение упражнений без изменения и с изменениями; ­ проведение упражнений в игровой форме; ­ проведение упражнений в соревновательной форме. Игровой: ­сюжетные игры; ­ спортивные игры. Технологии:  ­ физкультурно­оздоровительная (профилактика плоскостопия,  формирование правильной осанки); ­ здоровьесберегательная (дыхательная гимнастика, массаж, пальчиковая  гимнастика); ­ технология валеологического просвещения родителей (консультации,  совместные мероприятия); ­ игровые технологии (подвижные игры, сюжетные занятия, утренняя  гимнастика в игровой форме). 6.Проблема. Работала над темой самообразования «Детский фитнес как один из способов  здоровьесбережения». Изучала литературу по этой теме, разработала  картотеку партерной гимнастики. 7.Работа с детьми. В своей работе с детьми использую следующие организованные формы  двигательной активности: ежедневная утренняя гимнастика (традиционная и  ритмическая), физкультурные занятия (2 занятия в зале и одно на улице) (для  логопедических групп проводится одно традиционное занятие и  ритмопластика), развлечения (1 раз в месяц) и праздники (2раза в год). ПЛАНИРОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ НА 2017­2018ГГ МЕСЯЦ МЛАДШАЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТ., ПОДГОТОВИТ. ОНР ГРУППА СТАРШАЯ, СТ.ФФНР, СТ.ОНР, ОЗДОРОВИТ., РАЗНОВОЗР. ТНР ГРУППА ОКТЯБРЬ «Путешествие в осенний лес» «В гости к осеннему лесу» «Королевство волшебных «Самый ловкий, самый смелый» мячей» НОЯБРЬ «Теремок» «Парашют здоровья» «Путешествие по сказкам» «Олимпийские игры» ДЕКАБРЬ «Малыши лягушатами стали» «Путешествие с веселым Снеговиком» «Зимушка­ Зима» «Парашют здоровья» ЯНВАРЬ «В гости к Мишке» «Игры со смешариками» «Парашют здоровья» «Как нам весело зимой» ФЕВРАЛЬ «В гостях у «Волк и семеро сказки» козлят» «Как нам весело зимой» «Давай попрыгаем» Праздник для всех возрастных групп «Зарница» МАРТ «Где был Иванушка?» АПРЕЛЬ «Птички­ невелички» «Подарок домовенка Кузи» «Теремок» «Джунгли зовут» «Пожарные на учении» «День космонавтики» «Кружатся планеты» МАЙ «В гости к колобку» «Лето, лето» «В поисках сокровищ» «Королевство волшебных мячей» Праздник для всех возрастных групп «День детства» Участие воспитанников в мероприятиях различного уровня Наименование мероприятия Кол­во призеро Год Ко­во уч­ ков в Чем отмечены «Вопросита», Блиц­ олимпиада «Страна  Здоровия» «Веселые старты» в  МАОУ СОШ №4 Всероссийский 2018 1 1 Городской 2017 30 30 Диплом (Победитель  I место) № 1 2 1 8.Работа с родителями. Для эффективной работы с родителями были проведены следующие  консультации: «Закаливание младших дошкольников через систему игр»,  «Лечимся спортом», «Советы родителям по физическому воспитанию»,  «Мяч в жизни дошкольника», «Роль родителей в формировании ЗОЖ»,  «Использование здоровьесберегающих технологий в организации ЗОЖ  дошкольников», «Самомассаж», «Красивая осанка­ровная спина» и др. Проведено анкетирование для родителей всех групп «Физкультура и  оздоровление». Родители принимали участие в спортивном празднике «День  космонавтики». 9.Повышение Профессионального мастерства. Участие педагога в конкурсах различного уровня № Наименование мероприятия Год Чем отмечена Всероссийский 1 Творческий   конкурс   «Солнечный свет»,   номинация   «Праздники»   ­ «День детства» 2018 Диплом I степени     Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Название курсов, количество часов Год Место прохождения Профессиональная переподготовка:  «Профессиональная деятельность  инструктора по физической культуре в  дошкольной образовательной организации»  с присвоением квалификации «Инструктор  по физической культуре в сфере  дошкольного образования», 280 часов Повышение квалификации: «Организация  оздоровительного процесса:  Здоровьесберегающие технологии в  физическом развитии дошкольников и их  применение в условиях ФГОС ДО», 72 часа                                  2017 г.Волгоград, УчМЕт 2018 Москва,  «Столичный  учебный центр» 10.Результаты диагностики. Уровень физической подготовленности уровни количество детей Высокий Средний Низкий   2015 ­2016 уч. год, в % 181чел. 2016­2017 уч.год, в % 173чел. 2017­ 2018 уч.год, в % 185(общее) 36% 51% 13% 38% 58% 4% 149 49% 50% 1% 2015-2016 2016-2017 2017-2018 58% 51% 50% 49% 38% 36% в ы с о к ий с р е д ний 13% 4% 1% ни з к ий Выводы: По итогам диагностики можно отметить повышение уровня  физической подготовленности. Это можно объяснить тем, что инструктор по  физкультуре работает с детьми наряду со специалистами ДОУ  (воспитателями, логопедами, музыкальным руководителем и медицинским  персоналом), прослеживается преемственность в содержании, формах,  методах и приемах работы со всеми специалистами ДОУ. Ребята с  удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в  подвижных играх. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали  сильнее, выносливее, ловкими, гибкими. Наличие низкого уровня объясняется индивидуальными особенностями развития дошкольников, часто болеющими  детьми, редко посещающими детский сад, а также возрастными  особенностями развития: именно результаты диагностики выявили  ограниченность физического развития относительно программных требований к дошкольнику данного возраста. Группа здоровья количество детей первая вторая третья четвёртая Группы здоровья 2015 ­2016 уч. год, в % 2016­2017 уч.год, в % 185 17 158 10 0 173 41 124 8 0 2017­ 2018 уч.год, в % 185(общее) 149 21 125 3 0 Выводы: Уменьшилось количество детей с I группой здоровья. Стабильное  количество детей с II группой здоровья. На следующий 2018­2019год запланировала: ­продолжать способствовать охране и укреплению здоровья детей,  совершенствовать их физическое развитие; ­ продолжать повышать уровень знаний и интерес родителей к формированию, сохранению и укреплению здоровья детей, использовать все формы работы с  родителями; ­ повышать уровень здоровья детей используя эффективные технологии и  методики оздоровления детей.

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре

Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018