Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Оценка 4.8
Документация
docx
физическая культура
Детсад
12.12.2018
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре представляет собой годовой отчет, в котором указываются ФИО работника, образование, информация о воспитанниках, годовые задачи, программно-методическое обеспечение, методы работы, тема самообразования, работа с детьми и родителями, повышение профессионального мастерства, результаты диагностики, выводы и планируемые задачи в новом учебном году.
гордиенко аналитичка.docx
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №14
«Малышок» города Гая Оренбургской области
АНАЛИТИКО ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ
СПРАВКА РАБОТЫ
ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
ЗА 20172018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составила:
Гордиенко Елена Владимировна
г.Гай
2018 г.
Содержание.
1.Сведения о педагоге.
Гордиенко Елена Владимировна, закончила ВЭГУ (Восточная экономико
юридическая гуманитарная академия) в 2015году по специальности
«Педагогическое образование» (Профиль: Физическая культура), категории
не имею, стаж работы в должности инструктора по физкультуре 4 года.
2.Информация о воспитанниках МАДОУ.
Я веду занятия в 9 группах: 4 общеразвивающие группы, 4 логопедические группы и 1 оздоровительная группа.
Младшая группа (34года) – 23чел.
Средняя группа (45лет) – 24чел.
Старшая группа (56лет) 23чел.
Подготовительная группа (67 лет) – 21чел.
Старшая с ОНР (общим недоразвитием речи) группа (56 лет) 11чел.
Старшая с ФФНР (фонетикофонематическим недоразвитием речи)
группа (56лет) – 14чел.
Подготовительная с ОНР (общим недоразвитием речи) группа (67лет) –
10чел.
Разновозрастная с ТНР (тяжелым нарушением речи) группа (37лет)
11чел.
Оздоровительная группа (37лет) – 12чел.
3.Годовые задачи.
Свою работу с детьми осуществляла исходя из основных годовых задач, в
соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №14 «Малышок»
на 20172018 учебный год:
1. Совершенствовать методическую работу по художественно –
эстетическому развитию дошкольников в ДОУ через использование
инновационных технологий.
2. Обогащать содержание работы по экологическому воспитанию в ДОУ
при взаимодействии педагогов, специалистов ДОУ и родителей в данном
направлении.
3. Активизировать способность педагогов к рефлексии своей
профессиональной деятельности, умение корректировать педагогический
опыт в интересах развития ребёнка.
Передо мной были поставлены следующие задачи:
1. Организовать работу по укреплению здоровья детей и закаливанию
организма.
2. Повысить уровень педагогического мастерства, путем участия в
конкурсах, на курсах повышения квалификации и самообразования.
3. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности
4.Программно – методическое обеспечение (базовая и вариативные части
ООП)
Базовая часть
ООП МАДОУ №14
Пензулаева Л.И. «Физическая
культура в детском саду. Младшая
группа». – М.: МозаикаСинтез, 2016.
Вариативная часть
АОП МАДОУ №14
И.Крылова «Театрализованная
ритмопластика». – СПб.,1998 Пензулаева Л.И. «Физическая
культура в детском саду. Средняя
группа». – М.: МозаикаСинтез, 2016.
Пензулаева Л.И. «Оздоровительная
гимнастика для детей 3–7 лет». М.:
Мозаика – Синтез, 2002.
Пензулаева Л.И. «Физическая
культура в детском саду. Старшая
группа». – М.: МозаикаСинтез, 2016.
Сулим Е.В. «Детский фитнес»
(Физкультурные занятия для детей 3 –
5 лет). М.: Сфера, 2015.
Пензулаева Л.И. «Физическая
культура в детском саду.
Подготовительная к школе группа». –
М.: МозаикаСинтез, 2016.
5.Используемые методы и технологии в работе.
Степаненкова Э.Я. «Методика
проведения подвижных игр». – М:
МозаикаСинтез, 2010
Методы:
Наглядный:
нагляднозрительный прием (использование наглядных пособий, показ
упражнений, имитация, зрительные ориентиры);
нагляднослуховой (мелодии, песни);
тактильномышечный прием (непосредственная помощь).
Словесный:
объяснения, пояснения, указания;
подача команд, распоряжений, сигналов;
вопросы к детям;
образный сюжетный рассказ, беседа;
словесная инструкция.
Практический:
повторение упражнений без изменения и с изменениями;
проведение упражнений в игровой форме;
проведение упражнений в соревновательной форме.
Игровой:
сюжетные игры;
спортивные игры.
Технологии:
физкультурнооздоровительная (профилактика плоскостопия,
формирование правильной осанки);
здоровьесберегательная (дыхательная гимнастика, массаж, пальчиковая
гимнастика);
технология валеологического просвещения родителей (консультации,
совместные мероприятия);
игровые технологии (подвижные игры, сюжетные занятия, утренняя
гимнастика в игровой форме).
6.Проблема. Работала над темой самообразования «Детский фитнес как один из способов
здоровьесбережения». Изучала литературу по этой теме, разработала
картотеку партерной гимнастики.
7.Работа с детьми.
В своей работе с детьми использую следующие организованные формы
двигательной активности: ежедневная утренняя гимнастика (традиционная и
ритмическая), физкультурные занятия (2 занятия в зале и одно на улице) (для
логопедических групп проводится одно традиционное занятие и
ритмопластика), развлечения (1 раз в месяц) и праздники (2раза в год).
ПЛАНИРОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ
НА 20172018ГГ
МЕСЯЦ
МЛАДШАЯ
ГРУППА
СРЕДНЯЯ
ГРУППА
ПОДГОТОВИТ.,
ПОДГОТОВИТ.
ОНР ГРУППА
СТАРШАЯ,
СТ.ФФНР,
СТ.ОНР,
ОЗДОРОВИТ.,
РАЗНОВОЗР.
ТНР ГРУППА
ОКТЯБРЬ «Путешествие
в осенний лес»
«В гости к
осеннему лесу»
«Королевство
волшебных
«Самый ловкий,
самый смелый»
мячей»
НОЯБРЬ
«Теремок»
«Парашют
здоровья»
«Путешествие
по сказкам»
«Олимпийские
игры»
ДЕКАБРЬ
«Малыши
лягушатами
стали»
«Путешествие
с веселым
Снеговиком»
«Зимушка
Зима»
«Парашют
здоровья»
ЯНВАРЬ
«В гости к
Мишке»
«Игры со
смешариками»
«Парашют
здоровья»
«Как нам весело
зимой»
ФЕВРАЛЬ
«В гостях у
«Волк и семеро
сказки»
козлят»
«Как нам
весело зимой»
«Давай
попрыгаем»
Праздник для всех возрастных групп «Зарница» МАРТ
«Где был
Иванушка?»
АПРЕЛЬ
«Птички
невелички»
«Подарок
домовенка
Кузи»
«Теремок»
«Джунгли зовут»
«Пожарные на
учении»
«День
космонавтики»
«Кружатся
планеты»
МАЙ
«В гости к
колобку»
«Лето, лето»
«В поисках
сокровищ»
«Королевство
волшебных
мячей»
Праздник для всех возрастных групп «День детства»
Участие воспитанников в мероприятиях различного уровня
Наименование
мероприятия
Колво
призеро
Год
Ково
уч
ков
в
Чем отмечены
«Вопросита», Блиц
олимпиада «Страна
Здоровия»
«Веселые старты» в
МАОУ СОШ №4
Всероссийский
2018
1
1
Городской
2017
30
30
Диплом
(Победитель I
место)
№
1
2
1
8.Работа с родителями.
Для эффективной работы с родителями были проведены следующие
консультации: «Закаливание младших дошкольников через систему игр»,
«Лечимся спортом», «Советы родителям по физическому воспитанию»,
«Мяч в жизни дошкольника», «Роль родителей в формировании ЗОЖ»,
«Использование здоровьесберегающих технологий в организации ЗОЖ
дошкольников», «Самомассаж», «Красивая осанкаровная спина» и др.
Проведено анкетирование для родителей всех групп «Физкультура и
оздоровление».
Родители принимали участие в спортивном празднике «День
космонавтики».
9.Повышение Профессионального мастерства.
Участие педагога в конкурсах различного уровня
№
Наименование мероприятия
Год
Чем отмечена Всероссийский
1
Творческий конкурс «Солнечный
свет», номинация «Праздники»
«День детства»
2018
Диплом I степени
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Название курсов, количество часов
Год
Место
прохождения
Профессиональная переподготовка:
«Профессиональная деятельность
инструктора по физической культуре в
дошкольной образовательной организации»
с присвоением квалификации «Инструктор
по физической культуре в сфере
дошкольного образования», 280 часов
Повышение квалификации: «Организация
оздоровительного процесса:
Здоровьесберегающие технологии в
физическом развитии дошкольников и их
применение в условиях ФГОС ДО», 72 часа
2017
г.Волгоград,
УчМЕт
2018
Москва,
«Столичный
учебный центр»
10.Результаты диагностики.
Уровень физической подготовленности
уровни
количество
детей
Высокий
Средний
Низкий
2015 2016
уч. год, в %
181чел.
20162017
уч.год, в %
173чел.
2017 2018
уч.год, в %
185(общее)
36%
51%
13%
38%
58%
4%
149
49%
50%
1% 2015-2016
2016-2017
2017-2018
58%
51%
50%
49%
38%
36%
в ы с о к ий
с р е д ний
13%
4%
1%
ни з к ий
Выводы: По итогам диагностики можно отметить повышение уровня
физической подготовленности. Это можно объяснить тем, что инструктор по
физкультуре работает с детьми наряду со специалистами ДОУ
(воспитателями, логопедами, музыкальным руководителем и медицинским
персоналом), прослеживается преемственность в содержании, формах,
методах и приемах работы со всеми специалистами ДОУ. Ребята с
удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в
подвижных играх. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали
сильнее, выносливее, ловкими, гибкими. Наличие низкого уровня объясняется
индивидуальными особенностями развития дошкольников, часто болеющими
детьми, редко посещающими детский сад, а также возрастными
особенностями развития: именно результаты диагностики выявили
ограниченность физического развития относительно программных требований
к дошкольнику данного возраста.
Группа здоровья
количество
детей
первая
вторая
третья
четвёртая
Группы здоровья
2015 2016
уч. год, в %
20162017
уч.год, в %
185
17
158
10
0
173
41
124
8
0
2017 2018
уч.год, в %
185(общее)
149
21
125
3
0
Выводы: Уменьшилось количество детей с I группой здоровья. Стабильное
количество детей с II группой здоровья. На следующий 20182019год запланировала:
продолжать способствовать охране и укреплению здоровья детей,
совершенствовать их физическое развитие;
продолжать повышать уровень знаний и интерес родителей к формированию,
сохранению и укреплению здоровья детей, использовать все формы работы с
родителями;
повышать уровень здоровья детей используя эффективные технологии и
методики оздоровления детей.
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Аналитико-прогностическая справка работы инструктора по физкультуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.