Анализ адаптированной рабочей программы учебного предмета «Математика» для детей с ТНР
Оценка 4.7

Анализ адаптированной рабочей программы учебного предмета «Математика» для детей с ТНР

Оценка 4.7
pptx
математика
13.06.2020
Анализ адаптированной рабочей программы учебного предмета «Математика» для детей с ТНР
AOOP_6_klass_matematika.pptx

Анализ адаптированной рабочей программы учебного предмета «Математика» для детей с

Анализ адаптированной рабочей программы учебного предмета «Математика» для детей с

Анализ адаптированной рабочей программы учебного предмета «Математика» для детей с ТНР уровень образования: основное общее образование

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Виленкина Н.Я и др. по математике для 6 класса, издательства «Мнемозина».
Рабочая программа по математике для 6 классов адаптирована для обучающихся с ТНР и ЗПР, по этому наряду с дидактическими задачами, перечисленными в «Рабочей программе по математике для 6 класса к УМК Н.Я. Виленкина, составленной с опорой на материал учебника и требования ФГОС решаются воспитательные и коррекционные.
Рабочая программа по математике для 6 классов адаптирована для обучающихся с ОВЗ: задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи.
В программе описаны особенности обучающихся с ТНР и ЗПР.

Состав УМК Учебник Н. Я. Виленкин,

Состав УМК Учебник Н. Я. Виленкин,

Состав УМК

Учебник Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов,С. Чесноков, С. И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н. «Рабочая тетрадь по математике.6 класс

Дидактические материалы М. А.Попов «Дидактические материалы по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 кл.»

Тематические тесты В.Н. Рудницкая «Тесты по математике ук учебнику Н.Я. Виленкина «Математика.6 класс»

Контрольные работы Т.Ю. Дюмина,А.А. Махонина «Математика.6 класс.Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД»
И.С. Лопатина, Е.В. Паршева, М.Г. Гилярова «Математика.6 класс: технологические карты уроков по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др.»

Пособие для учителей В.И. Ахременкова «Рабочая программа по математике для 6 класса к УМК Н.Я. Виленкина, составленная с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
И.С. Лопатина, Е.В. Паршева, М.Г. Гилярова «Математика.6 класс: технологические карты уроков по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.»

Особенности реализации рабочей программы при обучении детей с

Особенности реализации рабочей программы при обучении детей с

Особенности реализации рабочей программы при обучении детей с ОВЗ

Имея одинаковое содержание и задачи обучения, рабочая программа по математике для детей с ОВЗ отличается от программы массовой школы. Эти отличия заключаются в:
Частичном перераспределении учебных часов между темами, так как обучающиеся медленнее воспринимают наглядный материал (рисунки, графики, таблицы, текст), медленнее ведут запись.
Методических приёмах, используемых на уроках:
при использовании классной доски все записи учителем и учениками сопровождаются словесными комментариями;
при рассматривании рисунков и графиков учителем используется специальный алгоритм подетального рассматривания, который постепенно усваивается обучающимися и для самостоятельной работы с графическими объектами;
оказывается индивидуальная помощь обучающимся;
при решении текстовых задач подбираются разнообразные сюжеты, которые используются для формирования и уточнения представлений об окружающей действительности, расширения кругозора обучающихся.
Коррекционной направленности каждого урока;
Отборе материала для урока и домашних заданий: уменьшение объёма аналогичных заданий и подбор разноплановых заданий;
В использовании большого количества индивидуальных раздаточных материалов.

МЕСТО ПРЕДМЕТА На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год

МЕСТО ПРЕДМЕТА На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год

МЕСТО ПРЕДМЕТА

На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год.
В конце изучения каждого параграфа предусмотрен резервный урок, который может быть использован для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме.
Предусмотрены 14 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Содержание программы Делимость чисел

Содержание программы Делимость чисел

Содержание программы

Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Итоговое повторение курса математики 5-6 классов.

Распределение учебных часов по разделам программы

Распределение учебных часов по разделам программы

Распределение учебных часов по разделам программы

Тема

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Делимость чисел

20

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

2

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

3

Отношения и пропорции

20

2

Положительные и отрицательные числа

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

12

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

Решение уравнений

15

2

Координаты на плоскости

12

1

Итоговое повторение курса математики 5-6 классов

Общее кол-во часов

170

15

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:
 самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
 работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
 в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;  создавать математические модели; …

Познавательные УУД:  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;  создавать математические модели; …

Познавательные УУД:

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
создавать математические модели;
 составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
вычитывать все уровни текстовой информации.
уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

Коммуникативные УУД:  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т

Коммуникативные УУД:  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т

Коммуникативные УУД:

 самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
 отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
 в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
 понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020