Анализ воспитательных мероприятий
за первое полугодие 2019-2020 учебного года во 2 «Г» классе
КГУ « Школа – лицей № 20
по направлению: «Безопасность школьника»
Работа по данному направлению велась в 4 направлениях:
-правила безопасного движения;
- противопожарная безопасность школьника;
-основы безопасности жизнедеятельности
-ГО и ЧС.
1.Цель правил безопасного движения можно сформулировать так: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
- Формировать элементарные знания об основах безопасности на дорогах;
- Развивать интерес к изучению правил безопасного движения;
- Воспитывать дисциплинированность.
Было проведено:
- 2 раза в месяц, 8 занятий - уроки по правилам дорожного движения, согласно календарного планирования;
- в начале и в конце каждой учебной четверти с учащимися и их родителями проводится инструктаж по ПДД;
- перед посещением театра был проведен инструктаж: - Как вести себя в автобусах? Как переходить дорогу и где? По какой стороне тротуара можно идти?
- внутри лицея был проведён конкурс рисунков по ПДД на тему: «Водитель, сохрани мне жизнь!»
-в классе на уроках трудового обучения также проводились беседы по ПДД.
2. Цель: профилактика пожарной безопасности. Для осуществления этой цели использовались
Задачи:
- формирование элементарных знаний об основных правилах пожарной безопасности;
-развивать интерес к изучению основ пожарной безопасности;
- воспитывать собранность , дисциплинированность и сплоченность классного коллектива.
Были проведены за период 3 четверти:
-беседы « Один дома»;
-беседы - правила обращения с газом, электричеством, со спичками;
- конкурс рисунков по данной теме.
-занятия по темам: «Огонь-друг и враг человека», «Опасность шалости с огнем».
- поездка в ТЮЗ на сказку «Слонёнок Пожарный»
3. ОБЖ:
Цель: формирование умений и знаний по безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
- формирование элементарных знаний по ОБЖ, а также двигательные умения и навыки;
- развивать физические качества и основные гигиенические навыки;
- воспитывать интерес к своему здоровью и здоровью своих родных и близких.
Было проведено:
- на каждом уроке по художественному труду проводится инструктаж по ТБ;
Участвовали в III Международном конкурсе «Мириады открытий» по предмету «ОБЖ»
Жұмабек Мейір занял III место.
4. ГО и ЧС
Цель: формировать элементарные знания о поведении в чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
-формирование знаний об основах поведения в опасных ситуациях;
- развивать навыки самосохранения;
-воспитывать чувство ответственности за свое здоровье и жизнь.
Были проведены :
- беседы по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях;
-игра «Один дома»;
-конкурс рисунков на данную тему.
--проводился инструктаж, как вести себя в экстренных ситуациях.
- инструктаж «Осторожно гололёд», «Внимание тонкий лёд»
-родителям была роздана памятка - информация о правилах поведения на льду.
ВЫВОДЫ:
Все занятия по всем 4 направлениям проводились согласно составленного плана, занятия проводились в интересной форме, использовались современные приёмы.
ПУТИ РЕШЕНИЯ: продолжать и далее проводить с ребятами занятия по данному направлению.
Классный руководитель: Смаилова К.К.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.