Анализ "Безопасность школьника"
Оценка 4.7

Анализ "Безопасность школьника"

Оценка 4.7
Документация
docx
ОБЗР
Взрослым
22.02.2020
Анализ "Безопасность школьника"
Анализ Безопасность школьника.docx

Анализ воспитательных мероприятий

за первое полугодие 2019-2020 учебного года во 2 «Г» классе

КГУ « Школа – лицей № 20

по направлению:      «Безопасность школьника»

 

Работа по данному направлению велась в 4 направлениях:

-правила безопасного движения;

-  противопожарная безопасность школьника;

-основы безопасности жизнедеятельности

-ГО и ЧС.

1.Цель правил безопасного движения можно сформулировать так: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

     - Формировать элементарные знания об основах безопасности на дорогах;

     -  Развивать интерес к изучению правил безопасного движения;

      - Воспитывать дисциплинированность.

Было проведено:

- 2 раза в месяц, 8 занятий - уроки по правилам дорожного движения, согласно  календарного планирования;

- в начале и в конце каждой учебной четверти с  учащимися и их родителями проводится инструктаж по ПДД;

- перед посещением театра был проведен инструктаж: - Как вести себя в автобусах? Как переходить дорогу и где? По какой стороне тротуара можно идти?

- внутри лицея был проведён конкурс рисунков по ПДД на тему: «Водитель, сохрани мне жизнь!»

-в классе на уроках трудового обучения  также проводились беседы по ПДД.

 

2. Цель: профилактика пожарной безопасности. Для осуществления этой цели использовались

Задачи:

- формирование элементарных знаний об основных правилах пожарной безопасности;

-развивать интерес к изучению основ пожарной безопасности;

- воспитывать собранность , дисциплинированность и сплоченность классного коллектива.

Были проведены за период 3 четверти:

-беседы « Один дома»;

-беседы - правила обращения с газом, электричеством, со спичками;

- конкурс рисунков по данной теме.

-занятия по темам: «Огонь-друг и враг человека», «Опасность шалости с огнем».

- поездка  в ТЮЗ на сказку «Слонёнок Пожарный»

 

3. ОБЖ:

Цель: формирование умений и знаний по безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

- формирование элементарных знаний по ОБЖ, а  также двигательные умения и навыки;

- развивать физические качества и основные гигиенические навыки;

- воспитывать интерес к своему здоровью и здоровью своих родных и близких.

Было проведено:

- на каждом уроке по художественному труду проводится инструктаж по ТБ;

Участвовали в III Международном конкурсе «Мириады открытий»  по предмету «ОБЖ»

Жұмабек Мейір занял III место.

 

4. ГО и ЧС

Цель: формировать элементарные знания о поведении в чрезвычайных ситуациях.

Задачи:

-формирование знаний об основах поведения в опасных ситуациях;

- развивать навыки самосохранения;

-воспитывать чувство ответственности за свое здоровье и жизнь.

 Были проведены :

 - беседы по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях;

-игра «Один дома»;

-конкурс  рисунков на данную тему.

--проводился инструктаж, как вести себя в экстренных ситуациях.

- инструктаж «Осторожно гололёд», «Внимание тонкий лёд»

-родителям была роздана памятка - информация о правилах поведения на льду.

ВЫВОДЫ:

Все занятия по всем 4 направлениям проводились согласно составленного плана, занятия проводились в интересной форме, использовались современные приёмы.

ПУТИ РЕШЕНИЯ: продолжать и далее проводить с ребятами занятия по данному направлению.

 

Классный руководитель:                  Смаилова К.К.

 


 

Анализ воспитательных мероприятий за первое полугодие 2019-2020 учебного года во 2 «Г» классе

Анализ воспитательных мероприятий за первое полугодие 2019-2020 учебного года во 2 «Г» классе

Осторожно гололёд», «Внимание тонкий лёд» -родителям была роздана памятка - информация о правилах поведения на льду

Осторожно гололёд», «Внимание тонкий лёд» -родителям была роздана памятка - информация о правилах поведения на льду
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020