Анализ ЕГЭ по математике 2024г (базовый уровень)
Краткая характеристика КИМ: Экзаменационная работа включает в себя 21 задание с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Критерии оценивания: Правильное решение каждого из заданий 1–21 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа, или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр.
Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы – 21
Всего учащихся 11 классов: 99
Выбрали Математику (базовый уровень): - 81 (80,9% от всех учащихся 11 класса по району)
Писали работу: 81 (100%)
Успешность выполнения заданий представлена по каждому заданию в виде среднего процента выполнения. Приведенная в диаграмме позволяет выявить задания, которые оказались более лёгкими для всех и более трудными.
Высокий процент выполнения заданий № 1(96,9), 2(100%), 3(100%), 4(100%), 6(96,9%), 7(100%), 8(96,9%), 14(93,8%), 15(93,8%). Это связано с тем, что большинство обучающихся, для которых важно преодолеть порог, нацелены на выполнение этих самых простейших заданий, а для более сильных участников ЕГЭ эти задания не составляют труда.
Сложными оказались задание № 13(43,8%), 20(25%), 21(43,8%).
Самый низкий процент выполнения 20 задания – 12,8%. Основная причина – отсутствие конкретного алгоритма ее решения.
Самый низкий процент выполнения 20 задания – 12,8%. Основная причина – отсутствие конкретного алгоритма ее решения
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Учителям, преподающим на уровне среднего общего образования:
1.1. Скорректировать рабочие программы по предметам. Усилить изучение тем, по которым выпускники нынешнего года показали низкие результаты.
1.2. Использовать возможности электронного обучения ФГИС «Моя школа» для подготовки к ГИА.
2.1. Разработать комплекс мер для повышения мотивации учеников к подготовке к экзаменам..
2.2. Обратить особое внимание на учеников группы риска и своевременно составлять индивидуальный образовательный маршрут для них..
2.3. Контролировать в течение 2024/25 учебного года подготовку к ГИА2025 учеников группы риска.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.