Анализ и оценка эффективности занятия
Фамилия, имя, отчество педагога____________________________________________________________
Дисциплина, МДК _______________________________________________________________________
Тема ____________________________________________________________________________________
Дата проведения _________________________________________________________________________
Группа _______
Специальность, профессия/_________________________________________________________________
Количество студентов, присутствующих на занятии_____________________________
Всего студентов в группе______________________________
|
Показатели |
Баллы |
I |
Оценка цели и результатов проведенного занятия |
|
1 |
Правильность и обоснованность постановки цели занятия для комплексного решения задач обучения, воспитания и развития студентов |
|
2 |
Выполнение намеченного плана занятия |
|
3 |
Создание мотивационного настроя на работу |
|
4 |
Соответствие содержания занятия поставленным целям |
|
5 |
Достижение цели занятия |
|
6 |
Оценка эффективности деятельности преподавателя и студентов |
|
7 |
Рациональность и эффективность использования времени занятия |
|
8 |
Целесообразность использования наглядности и технических средств обучения |
|
9 |
Целесообразность использования методов и приемов обучения |
|
10 |
Эффективность использования инновационных и интерактивных технологий |
|
11 |
Уровень осуществления обратной связи в ходе занятия |
|
12 |
Целесообразность и эффективность используемых на занятии форм учебной деятельности |
|
13 |
Эффективность контроля за работой студентов |
|
14 |
Соблюдение правил охраны груда и техники безопасности педагога и студента |
|
15 |
Оценка содержания деятельности преподавателя |
|
16 |
Научность, доступность и посильность изучаемого материала, формируемых знаний, умений, профессиональных и общих компетенций |
|
17 |
Актуальность и связь с жизнью, с практикой, метапредметная связь |
|
18 |
Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала |
|
19 |
Оптимальность объема научности, наглядности для усвоения материала |
|
20 |
Предлагает задания, развивающие интуицию, творческое воображение, логику |
|
21 |
Поощряет индивидуальные достижения студентов |
|
22 |
Использует информационные технологии |
|
23 |
Использует приемы (методы) игрового воспитания и обучения |
|
24 |
Проводит рефлексию по осмыслению студентами пройденного материала |
|
26 |
Обоснованное оценивание достижений студентов на занятии |
|
II |
Оценка личностных качеств преподавателя |
|
1 |
Знание преподаваемой дисциплины |
|
2 |
Общая эрудиция и грамотность педагога |
|
3 |
Уровень педагогического и методического мастерства |
|
4 |
Культура речи, темп, дикция, эмоциональность |
|
5 |
Степень тактичности и демократичности взаимоотношений со студентами |
|
|
ИТОГО |
|
Критерии оценивания:
0- недостаточный уровень; 1- критический; 2- достаточный; 3- оптимальный
Эффективность занятий = Сумма набранных баллов________________________x 100% =
Количество максимально возможных баллов (90 балл)
>85% - занятие отличное |
65-84% - хорошее занятие |
45-64% - удовлетворительное занятие |
< 45% - неудовлетворительное занятие |
Посещающий________________ /__________/
Преподаватель ______________ /__________/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.