Анализ и оценка эффективности занятия
Оценка 4.8

Анализ и оценка эффективности занятия

Оценка 4.8
Документация
doc
преподавание
Взрослым
03.10.2023
Анализ и оценка эффективности занятия
Бланк анализ и оценка эффективности занятия в СПО
Анализ эффективности урока.doc

Анализ и оценка эффективности занятия

Фамилия, имя, отчество педагога____________________________________________________________

Дисциплина, МДК            _______________________________________________________________________

Тема ____________________________________________________________________________________

Дата проведения _________________________________________________________________________

Группа _______

Специальность, профессия/_________________________________________________________________

Количество студентов, присутствующих на занятии_____________________________

Всего студентов в группе______________________________

 

 

Показатели

Баллы

I

Оценка цели и результатов проведенного занятия

 

1

Правильность и обоснованность постановки цели занятия для комплексного решения задач обучения, воспитания и развития студентов

 

2

Выполнение намеченного плана занятия

 

3

Создание мотивационного настроя на работу

 

4

Соответствие содержания занятия поставленным целям

 

5

Достижение цели занятия

 

6

Оценка эффективности деятельности преподавателя и студентов

 

7

Рациональность и эффективность использования времени занятия

 

8

Целесообразность использования наглядности и технических средств обучения

 

9

Целесообразность использования методов и приемов обучения

 

10

Эффективность использования инновационных и интерактивных технологий

 

11

Уровень осуществления обратной связи в ходе занятия

 

12

Целесообразность и эффективность используемых на занятии форм учебной деятельности

 

13

Эффективность контроля за работой студентов

 

14

Соблюдение правил охраны груда и техники безопасности педагога и студента

 

15

Оценка содержания деятельности преподавателя

 

16

Научность, доступность и посильность изучаемого материала, формируемых знаний, умений, профессиональных и общих компетенций

 

17

Актуальность и связь с жизнью,  с практикой, метапредметная связь

 

18

Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала

 

19

Оптимальность объема научности, наглядности для усвоения материала

 

20

Предлагает задания, развивающие интуицию, творческое воображение, логику

 

21

Поощряет индивидуальные достижения студентов

 

22

Использует информационные технологии

 

23

Использует приемы (методы) игрового воспитания и обучения

 

24

Проводит рефлексию по осмыслению студентами пройденного материала

 

26

Обоснованное оценивание достижений студентов на занятии

 

II

Оценка личностных качеств преподавателя

 

1

Знание преподаваемой дисциплины

 

2

Общая эрудиция  и грамотность педагога

 

3

Уровень педагогического и методического мастерства

 

4

Культура речи, темп, дикция, эмоциональность

 

5

Степень тактичности и демократичности взаимоотношений со студентами

 

 

ИТОГО

 

Критерии оценивания:

0- недостаточный уровень; 1- критический; 2- достаточный; 3- оптимальный

Эффективность занятий =     Сумма набранных баллов________________________x 100%  =

                                                                          Количество максимально возможных баллов (90 балл)

>85% - занятие отличное

65-84% - хорошее занятие

45-64% - удовлетворительное занятие

< 45% - неудовлетворительное занятие

 

Посещающий________________ /__________/

Преподаватель ______________ /__________/


Анализ и оценка эффективности занятия

Анализ и оценка эффективности занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2023