Анализ классного часа
Оценка 4.7

Анализ классного часа

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—6 кл
09.04.2020
Анализ классного часа
классный час в начальной школе"Час вежливости"
анализ клас.час.docx

Анализ воспитательного мероприятия

 

I. Общие сведения

Тип мероприятия: классный час

Название-«Школа вежливости»

Класс-3б

Дата-24 ноября

Организатор мероприятия: классный руководитель Чапалаева Л.М

Состав группы учащихся: 16 мальчиков, 11 девочек.

Классный час «Школа вежливости» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 3 «Б»класса

Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:

ознакомить с этическими нормами поведения;

дать представление о вежливом общении;

формировать привычку употреблять слова вежливости.

Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.

 

II. Анализ подготовки мероприятия

  1. 1.Инициатором организации данного мероприятия являлась классный руководитель 3 «Б» класса для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.
  2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации: «Цветик-семицветик», игры, физминутки. Изготовлены были цветик-семицветик, советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами, презентация «Вежливые слова».
  3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 27 учащихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.

 

III. Анализ хода мероприятия

  1. Во вступительной части классного часа дети вместе с классной руководительницей Чапалаевой Л.М. спели песню «Голубой вагон», которая помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задач мероприятия.
  2. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
  3. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «спасибо», «благодарю». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы
  4. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр «Вежливые прятки», «Пожалуйста», «Самый вежливый», «Волшебный цветик-семицветик» учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы на память от волшебного цветика-семицветика
  5. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.
  6. Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.
  7. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

 

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

  1. Классному руководителю Чапалаевой Л.М. в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
  2. Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.
  3. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.

 

V. Анализ деятельности учителя

  1. Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям третьеклассников.
  2. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
  3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: Вести работу по развитию речи учащихся.

 

                       Заместитель директора                                        Сальгириева М.А


 

Анализ воспитательного мероприятия

Анализ воспитательного мероприятия

Во вступительной части классного часа дети вместе с классной руководительницей

Во вступительной части классного часа дети вместе с классной руководительницей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020