Анализ комплексных работ учащихся 4 класса
Оценка 4.8

Анализ комплексных работ учащихся 4 класса

Оценка 4.8
doc
администрации
02.11.2021
Анализ комплексных работ учащихся 4 класса
Анализ комплексных работ учащихся 4 класса.doc

Анализ комплексных работ учащихся 4 класса (2020-2021 уч.год)

Цель работы: итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий. Чтение: работа с текстом» основной образовательной программы начального общего образования по разделам «Поиск информации и понимание прочитанного», «Преобразование и интерпретация информации», «Оценка информации».

 

№ п/п

ФИ учащегося

Номер задания (уровень Б – базовый, П – повышенный)

ИТОГО

5 П

10Б

11Б

12Б

1

 

1

1

1

1

1

2

0

0

2

1

1

1

12

2

 

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

7

3

 

1

1

1

1

1

2

1

0

1

1

0

0

10

4

 

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

8

5

 

1

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

1

10

6

 

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

8

7

 

1

1

1

1

1

0

0

0

2

1

0

0

8

8

 

0

1

1

1

1

2

0

0

2

1

0

1

10

9

 

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

8

10

 

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

5

 

% выполнения

50

80

100

90

100

70

50

10

80

70

40

50

 

Выводы:                                                                                   

Все учащиеся справились с заданием на понимание информации, представленной в таблице, схеме (базовый уровень) и соотношение позиции автора с собственной точкой зрения (повышенный уровень).  50 % учащихся умеют делить тексты на смысловые части, составлять план текста, соотносить факты с общей идеей текста и в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную информацию.  80 % учащихся умеют определять место иллюстративного ряда в тексте,  90 %  - устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую, 70 % - находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде, 40 % - сравнивать между собой объекты.

 С заданием повышенной сложности на подвергание сомнению достоверности прочитанного, обнаружение недостоверности получаемых сведений на основе имеющихся знаний, жизненного опыта полностью справились 30 % учащихся, частично – 40%. С заданием повышенной сложности на сопоставление и обобщение содержащейся в разных частях текста информации  справились 40 % учащихся, частично – 40%.

                                      Зам.директора по УВР _________________/Попова Н.В./


Анализ комплексных работ учащихся 4 класса (2020-2021 уч

Анализ комплексных работ учащихся 4 класса (2020-2021 уч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021