Анализ комплексных работ учащихся 4 класса (2020-2021 уч.год)
Цель работы: итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий. Чтение: работа с текстом» основной образовательной программы начального общего образования по разделам «Поиск информации и понимание прочитанного», «Преобразование и интерпретация информации», «Оценка информации».
№ п/п |
ФИ учащегося |
Номер задания (уровень Б – базовый, П – повышенный) |
ИТОГО |
|||||||||||
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5 П |
6П |
7Б |
8П |
9П |
10Б |
11Б |
12Б |
|||
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
12 |
2 |
|
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
7 |
3 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
10 |
4 |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
5 |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
10 |
6 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
7 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
8 |
8 |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
10 |
9 |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
8 |
10 |
|
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
|
% выполнения |
50 |
80 |
100 |
90 |
100 |
70 |
50 |
10 |
80 |
70 |
40 |
50 |
|
Выводы:
Все учащиеся справились с заданием на понимание информации, представленной в таблице, схеме (базовый уровень) и соотношение позиции автора с собственной точкой зрения (повышенный уровень). 50 % учащихся умеют делить тексты на смысловые части, составлять план текста, соотносить факты с общей идеей текста и в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную информацию. 80 % учащихся умеют определять место иллюстративного ряда в тексте, 90 % - устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую, 70 % - находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде, 40 % - сравнивать между собой объекты.
С заданием повышенной сложности на подвергание сомнению достоверности прочитанного, обнаружение недостоверности получаемых сведений на основе имеющихся знаний, жизненного опыта полностью справились 30 % учащихся, частично – 40%. С заданием повышенной сложности на сопоставление и обобщение содержащейся в разных частях текста информации справились 40 % учащихся, частично – 40%.
Зам.директора по УВР _________________/Попова Н.В./
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.