Анализ комплексных работ учащихся 8 класса
Оценка 4.8

Анализ комплексных работ учащихся 8 класса

Оценка 4.8
doc
администрации
02.11.2021
Анализ комплексных работ учащихся 8 класса
Анализ комплексных работ учащихся 8 класса.doc

Анализ комплексных работ учащихся 8 класса (2020-2021 уч.год)

 

Цель работы: оценка достижения обучающимися достижения метапредметных планируемых результатов, а именно сформированности смыслового чтения, применении логических действий, умения использовать знаки и символы, осуществлять моделирование

 

№ п/п

ФИ учащегося

Номер задания

ИТОГО

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

 

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

0

0

16

Базовый

2

 

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

14

Базовый

3

 

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

14

Базовый

 

% выполнения

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0

100

0

67

0

0

 

 

 

Дети с ОВЗ (7 вид)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Недостаточный

2

 

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

7

Недостаточный

3

 

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

7

Недостаточный

 

% выполнения

0

67

100

100

0

100

100

100

67

0

33

0

0

0

0

0

0

 

 

Выводы:

В классе 50 % учащихся это дети с ОВЗ (7 вид), поэтому выводы разделены на результаты детей, обучающихся по общеобразовательным программам и на результаты детей с ОВЗ

По общеобразовательным программам

У всех учащихся достижение метапредметных планируемых результатов находится на базовом уровне.  

Все учащиеся умеют находить в тексте требуемую информацию, резюмировать главную идею текста, выделять общий признак двух или нескольких предметов/явлений, объяснить их сходство, определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схем, объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной деятельности.

Но, к сожалению, учащиеся совсем не умеют строить рассуждения на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки, критически оценивать содержание текста, представлять информацию в сжатой наглядно символической и словесной форме, дополнять таблицы, делать выводы на основе критического анализа, разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

Обучающиеся с ОВЗ

У всех учащихся с ОВЗ достижение метапредметных планируемых результатов находится на недостаточном уровне. 

Все учащиеся справились с заданиями на выделение общего признака двух или нескольких предметов/явлений, объяснение их сходства, подбор слова, соподчиненных ключевому слову, определяющего его признаки и свойства, объяснение явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе познавательной деятельности, выделение явлений из общего ряда других явлений.

Учащиеся не умеют строить рассуждения на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки, критически оценивать содержание текста, представлять информацию в сжатой наглядно символической и словесной форме, дополнять таблицы, делать выводы на основе критического анализа, разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

 

 

Зам.директора по УВР _________________/Попова Н.В./


Анализ комплексных работ учащихся 8 класса (2020-2021 уч

Анализ комплексных работ учащихся 8 класса (2020-2021 уч

Но, к сожалению, учащиеся совсем не умеют строить рассуждения на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки, критически оценивать содержание текста, представлять…

Но, к сожалению, учащиеся совсем не умеют строить рассуждения на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки, критически оценивать содержание текста, представлять…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021