Анализ комплексных работ учащихся 8 класса (2020-2021 уч.год)
Цель работы: оценка достижения обучающимися достижения метапредметных планируемых результатов, а именно сформированности смыслового чтения, применении логических действий, умения использовать знаки и символы, осуществлять моделирование
№ п/п |
ФИ учащегося |
Номер задания |
ИТОГО |
Уровень |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||
1 |
|
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
16 |
Базовый |
2 |
|
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Базовый |
3 |
|
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
14 |
Базовый |
|
% выполнения |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
67 |
0 |
0 |
|
|
|
Дети с ОВЗ (7 вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Недостаточный |
2 |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Недостаточный |
3 |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Недостаточный |
|
% выполнения |
0 |
67 |
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
67 |
0 |
33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Выводы:
В классе 50 % учащихся это дети с ОВЗ (7 вид), поэтому выводы разделены на результаты детей, обучающихся по общеобразовательным программам и на результаты детей с ОВЗ
По общеобразовательным программам
У всех учащихся достижение метапредметных планируемых результатов находится на базовом уровне.
Все учащиеся умеют находить в тексте требуемую информацию, резюмировать главную идею текста, выделять общий признак двух или нескольких предметов/явлений, объяснить их сходство, определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схем, объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной деятельности.
Но, к сожалению, учащиеся совсем не умеют строить рассуждения на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки, критически оценивать содержание текста, представлять информацию в сжатой наглядно символической и словесной форме, дополнять таблицы, делать выводы на основе критического анализа, разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
Обучающиеся с ОВЗ
У всех учащихся с ОВЗ достижение метапредметных планируемых результатов находится на недостаточном уровне.
Все учащиеся справились с заданиями на выделение общего признака двух или нескольких предметов/явлений, объяснение их сходства, подбор слова, соподчиненных ключевому слову, определяющего его признаки и свойства, объяснение явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе познавательной деятельности, выделение явлений из общего ряда других явлений.
Учащиеся не умеют строить рассуждения на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки, критически оценивать содержание текста, представлять информацию в сжатой наглядно символической и словесной форме, дополнять таблицы, делать выводы на основе критического анализа, разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
Зам.директора по УВР _________________/Попова Н.В./
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.