Анализ срезовой контрольной работы
Учебная группа : 343/344 по профессии «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Срезовая контрольная работа по учебным дисциплинам профессионального цикла
Дата проведения: 18.04.2013
Ф.И.О. преподавателя: Спиридонов Г.Б.
Кол-во учащихся в группе |
Кол –во учащихся, писпвших работу |
оценка |
Средний балл |
Уровень обученности % |
Качество обученности % |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|||||
24 |
19 |
- |
8 |
5 |
6 |
3,9 |
100 |
57,2 |
В качестве
контрольной работы учащимся предложено выполнить набор заданий различного
уровня освоения по учебным дисциплинам профессионального цикла. Контрольная
работа состояла из 30 заданий.
Анализ контрольной работы показывает, что в целом учебный материал учащимися по учебным дисциплинам профессионального цикла усвоен, уровень обученности – 100% и качество обученности – 57,2%.У учащихся устойчиво сформировались знания: по основам электротехники; сведениям о постоянном и переменном токе в объеме выполненной работы; о принципе действия и устройстве обслуживаемых контакторов, аккумуляторов, электроприборов; о конструкции пусковых и регулирующих устройств; о приемах сращивания и пайки проводов; о безопасных приемах работ; о проводниковых и электроизоляционных материалах; о способах замера электрических величин; по правилам техники безопасности в объеме квалификационной группы III.
Наилучших результатов достигли учащиеся: Серов М.М., Киселев А.Р., Анисимов А.Ю., Большаков Н.В., Голубев М.Н., Дойников И.С.
В ходе выполнения контрольной работы были допущены характерные ошибки:
1. В заданиях по устройству арматуры светильника, трехфазного асинхронного электродвигателя, барабанного контроллера.
2. В заданиях по работам при измерении электрических величин и их расчете 3. В заданиях по электромонтажным работам
Перспективы работы:
1. Разработать комплексные задания по учебным дисциплинам профессионального цикла объединяющие все предметы .
2. Разработка творческих заданий с использованием интернет - ресурсов.
3. Усилить работу по развитию личностных качеств учащихся, самостоятельности, настойчивости, в усвоении учебного материала по специальным предметам через применение инновационных технологий.
Преподаватель: _________________ (Спиридонов Г.Б. )
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.