КГУ «Веселорощинская ОСШ»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету химия
Класс: 7
Количество учащихся: 9
Педагог: Ахметова Самал Каиржановна
Цель: Анализ результатов СОР
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
СОР 3 |
9 |
12 |
0 |
7 |
2 |
67 |
100 |
||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
СОР 3 |
· Объясняет структуру Периодической таблицы, понятие группа · Составляет формулы бинарных химических соединений, используя названия элементов и их атомные соотношения в соединении Рассчитывает относительную молекулярную массу по формуле вещества |
· Описывает классификации элементов Дж.Ньюлендса, Д.И. Менделеева
|
|||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Нагорная Елена, Сизько Анастасия)
средний (С): 40-84%, (Дударев Александр, Тимченко Надежда, Кульбаченко Юлия, Бонова Екатерина, Нагорный Дмитрий, Самсонова Ангелина, Юрченко Анна)
низкий (Н): 0-39%, (нет)
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
· Описывать классификации элементов Дж.Ньюлендса, Д.И. Менделеева
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили данную
тему, не усвоение этой темы.
4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.
Дата 19.03 ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.
«Веселая Роща ЖББОМ» КММ
Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер
3 тоқсан химия пәні бойынша
Сынып: 8
Оқушылар саны: 2
Педагог: Ахметова Самал Қайыржанқызы
Мақсаты: ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау
Пән |
Орындаған |
Макс балл |
ЖБ балдарының пайыздық мазмұны |
Сапа % |
Үлгерім % |
||
|
төмен |
орта |
жоғары |
||||
|
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Оқушылар саны |
|
|
||
ЖББ 3 |
|
12 |
0 |
1 |
1 |
60 |
|
ТББ |
2 |
25 |
0 |
2 |
0 |
76 |
100 |
|
Мақсатты меңгергендер |
Қиындық тудырған мақсаттар |
ЖББ 3 |
· Топтар мен периодтарда элементтер қасиеттерінің белгілі заңдылықпен өзгеретінін сипаттайды · Периодтық жүйедегі орны бойынша химиялық элементті анықтайды · Химиялық элементтердің табиғи ұяластарын атайды және олардың таңбасын жазады |
Металдар және бейметалдар қасиеттерін анықтайды |
ТББ 3 |
Заттарды судағы ерігіштігі бойынша жіктеу; Заттың ерігіштігіне температураның әсерін түсіндіру; Топтар мен периодтарда элементтер қасиеттерінің заңдылықпен өзгеретінін түсінді; Электртерістілік ұғымы негізінде атомдар арасындағы ковалентті байланыстың түзілуін түсіндіру |
Еріген заттың массалық үлесі мен ерітіндінің белгілі массасы бойынша еріген заттың массасын есептеу; Ерітіндідегі заттың молярлық концентрациясын есептеу |
1. ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:
Жоғары (В): 85-100%, (Алпысбаева Данара)
орта (С): 40-84%, Байсанов Нияз)
төмен й (Н): 0-39%,жоқ)
2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі:
Еріген заттың массалық үлесі мен ерітіндінің белгілі массасы бойынша еріген заттың массасын есептеу; Ерітіндідегі заттың молярлық концентрациясын есептеу
3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың
себептері: сабақта болмаған, өткен тақырыпты толық түсінбеу.
4.Жоспарланған түзету жұмысы: өткен тақырыптарды қайталап, бақылау жұмысты өткізу.
Дата 19.03 Педагогтің (Т.А.Ә.(болған жағдайда)Ахметова С.Қ.
КГУ «Веселорощинская ОСШ»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету биология
Класс: 8
Количество учащихся: 8
Педагог: Ахметова Самал Каиржановна
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|||
низкий |
средний |
высокий |
||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
|||
СОР 3 |
8 |
17 |
1 |
5 |
2 |
52 |
100 |
|
СОЧ 3 |
8 |
30 |
2 |
3 |
3 |
55 |
100 |
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
||||||
СОР 3 |
· Описывает строение и функции органов мочевыделительной системы человека · Распознает структурные компоненты почек · Объясняет меры профилактики кожных заболеваний |
· Описывает структуру кожи и роль в процессе выделения
|
||||||
СОЧ 3 |
описывать строение и функции органов мочевыделительной системы человека; описывать функцию опорно-двигательной системы; называть последствия гиподинамии; исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения; определять расположение эндокринных, экзокринных и смешанных желез |
устанавливать связь строения различных типов суставов с их функциями; соотнести структуру зрительного и слухового рецепторов с их функциями; описывать роль кожи в поддержании постоянной температуры теплокровных животных |
||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ
показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Зюльковская К, Пасечко А, Токтамысов А)
средний (С): 40-84%, (Абдрахманова Д, Тимченко Р, Бортников А)
низкий (Н): 0-39%, (Бабий А, Кашников С)
устанавливать связь строения различных типов суставов с их функциями; соотнести структуру зрительного и слухового рецепторов с их функциями; описывать роль кожи в поддержании постоянной температуры теплокровных животных
3. Причины, указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили данную тему, не
усвоение этой темы.
4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.
Дата 19.03 ФИО (при наличии) педагога: Ахметова С.К.
«Веселая Роща ЖББОМ» КММ
Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер
3 тоқсан биология пәні бойынша
Сынып: 9
Оқушылар саны: 1
Педагог: Ахметова Самал Қайыржанқызы
Мақсаты: ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау
Пән |
Орындаған |
Макс балл |
ЖБ балдарының пайыздық мазмұны |
Сапа % |
Үлгерім % |
||
|
төмен |
орта |
жоғары |
||||
|
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Оқушылар саны |
|
|
||
ЖББ 3 |
1 |
16 |
|
1 |
|
81 |
100 |
ТББ 3 |
1 |
30 |
|
|
1 |
100 |
100 |
|
Мақсатты меңгергендер |
Қиындық тудырған мақсаттар |
ЖББ 3 |
Моногибридті будандастырудың негіздерін дәлелдейдіжәне есептейді, , Шежіре сызбасын сызады, Жынысты анықтау кезінде хромосомалардың рөлін түсіндіретін сызба сызады, Инсулин өндіру мысалында үдерістің жалпы сызбасын түсіндіреді, биотехнологияда өндірілетін өнімдерге мысал келтіреді |
Адамның қан тобының тұқымқуалауын және қан топтарын анықтау механизмін түсіндіреді |
ТББ 3 |
Жасуша айналымының интерфаза кезіндегі жүретін үдерістерді түсіндіру, Митоз мен мейоз кезеңдерін сипаттау, жынысты анықтау кезінде хромосомалардың рөлін түсіндіретін сызбаны жасау, биотехнологияда өндірілетін өнімдерге мысал келтіру |
Моногибридті будандастырудың цитологиялық негіздерін дәлелдеу және есептерін шығару, адамның қан тобының тұқым қуалауын және қан топтарын анықтау |
ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:
орта (С): 40-84%, Жетписова Жансая
2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі: Моногибридті будандастырудың цитологиялық негіздерін дәлелдеу және есептерін шығару, адамның қан тобының тұқым қуалауын және қан топтарын анықтау
3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың
себептері: сабақта болмаған, өткен тақырыпты толық түсінбеу.
4.Жоспарланған түзету жұмысы: өткен тақырыптарды қайталап, бақылау жұмысты өткізу.
Дата 19.03 Педагогтің (Т.А.Ә.(болған жағдайда)Ахметова С.Қ.
КГУ «Веселорощинская ОСШ»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету биология
Класс: 7
Количество учащихся: 9
Педагог: Ахметова Самал Каиржановна
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|||
низкий |
средний |
высокий |
||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
|||
СОР 3 |
9 |
9 |
1 |
5 |
3 |
68 |
100 |
|
СОЧ 3 |
9 |
30 |
1 |
5 |
3 |
68 |
100 |
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
||||||
СОР 3 |
Определяет функции Нервной системы и ее структурных компонентов определяет пути рефлекторной дуги Описывает значение сна для восстановления жизнедеятельности и отдыха организма Объясняет принципы сохранения хорошего психического здоровья |
Объясняет функции вегетативной нервной системы
|
||||||
СОЧ 3 |
сравнивать строение выделительной системы беспозвоночных и позвоночных животных, определять структурные компоненты нервной клетки, описывать принципы сохранения хорошего психического здоровья |
называть функции нервной системы и ее компонентов, сравнивать органы движения у беспозвоночных и позвоночных животных |
||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ
показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, Бонова Екатерина, Нагорная Елена, Сизько Анастасия,)
средний (С): 40-84%, (Кульбаченко Юлия, Нагорный Дмитрий, Юрченко Анна, Самсонова Ангелина, Тимченко Наджеда)
низкий (Н): 0-39%, (Дударев Александр)
3. Причины, указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили данную тему, не
усвоение этой темы.
4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.
Дата 19.03 ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.
КГУ «Веселорощинская ОСШ»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету химия
Класс: 8
Количество учащихся: 8
Педагог: Ахметова Самал Каиржановна
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
СОР 3 |
8 |
10 |
0 |
8 |
0 |
62 |
100 |
||
СОЧ 3 |
8 |
25 |
2 |
6 |
0 |
48 |
100 |
||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
СОР 3 |
· Объясняет влияние температуры на растворимость твёрдых, газообразных и жидких веществ · Рассчитывает растворимость вещества на 100 г воды · Рассчитывает молярную концентрацию вещества в растворе |
· Вычислять массу растворенного вещества по известной массе раствора с определённой массовой долей растворенного вещества
|
|||||||
СОЧ 3 |
-прогнозировать свойства химического элемента в зависимости от положения в периодической таблице, описывать механизм образования ионной связи и предсказывать свойства ионных соединений, классифицировать вещества по растворимости в воде |
-вычислять массу растворенного вещества по известной массе раствора с определенной массовой долей растворенного вещества |
|||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ
показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (нет)
средний (С): 40-84%, (Абдрахманова Данеля, Бортников Артем, Зюльковская Ксения, Тимченко Рада, Пасечко Арина, Токтамысов Арман)
низкий (Н): 0-39%, (Бабий Алена, Кашников Сергей)
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
вычислять массу растворенного вещества по известной массе раствора с определенной массовой долей растворенного вещества
3. Причины, указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили данную
тему, не усвоение этой темы.
4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.
Дата 19.03 ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.
КГУ «Веселорощинская ОСШ»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету биология
Класс: 10
Количество учащихся: 6
Педагог: Ахметова Самал Каиржановна
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|
||||||
низкий |
средний |
высокий |
|
|||||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
||||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
|
||||||
СОР 3 |
6 |
15 |
0 |
3 |
3 |
61 |
100 |
|
||||
СОЧ 3 |
6 |
30 |
0 |
3 |
3 |
51 |
100 |
|
||||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|
|||||||||
СОР 3 |
· Описывает закономерности модификационной изменчивости · Определяет аллельное и неаллельное взаимодействие генов
· Описывает теорию мутаций Хуго де Фриза, причины мутагенеза и типы мутаций · Изучает хромосомные заболевания человека, связанные с аномалиями числа хромосом (аутосомные и половые) |
· Решает генетические задачи по дигибридному скрещиванию, наследованию, сцепленному с полом и множественный аллелизм
|
|
|||||||||
СОЧ 3 |
Объяснить особенности формирования гамет у растений и животных, описывать хромосомные заболевания человека, связанные с аномалиями числа хромосом (аутосомные и половые), называет способы видообразования и этапы антропогенеза |
Применить цитологические основы дигибридного скрещивания, наследования сцепленного с полом и множественный аллелизм при решении задач |
|
связь |
между |
|||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ
показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Яровая Елизавета, Купенкова Ольга, Зимодра Виктория)
средний (С): 40-84%, (Буц Леонид, Ташкин Роман, Белов Никита)
низкий (Н): 0-39%, (нет)
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Применить цитологические основы дигибридного скрещивания, наследования сцепленного с полом и множественный аллелизм при решении задач
3. Причины, указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили данную
тему, не усвоение этой темы.
4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.
Дата 19.03 ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.
КГУ «Веселорощинская ОСШ»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету биология
Класс: 11
Количество учащихся: 8
Педагог: Ахметова Самал Каиржановна
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|
||||||
низкий |
средний |
высокий |
|
|||||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
||||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
|
||||||
СОР 3 |
8 |
15 |
0 |
3 |
5 |
66 |
100 |
|
||||
СОЧ 3 |
8 |
30 |
0 |
6 |
2 |
59 |
100 |
|
||||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|
|||||||||
СОР 3 |
Описывает воздействия электромагнитных и звуковых волн на организм человека ·Описывает значение метода экстракорпорального оплодотворения ·Характеризует использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний |
Описывает значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающих последовательность генов
|
|
|||||||||
СОЧ 3 |
Определяет и описывает основные компоненты клеток с использованием микрофотографий, сравнивает грамположительные и грамотрицательные бактерии, объяснить использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний |
Объяснять значение эпигенетики в иучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов |
|
связь |
между |
|||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ
показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Байбусинова Лаура, Бонова Татьяна)
средний (С): 40-84%, (Айтбаева Анара, Смык Надежда, Строгонова Ксения, Лихошерстная Светлана, Трофименко Никита, Сизько Иветта)
низкий (Н): 0-39%, (нет)
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Объяснять значение эпигенетики в иучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов
3. Причины, указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили данную
тему, не усвоение этой темы.
4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.
Дата 19.03 ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.
КГУ «Веселорощинская ОСШ»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету биология
Класс: 9
Количество учащихся: 9
Педагог: Ахметова Самал Каиржановна
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|
|||||
низкий |
средний |
высокий |
|
||||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
|
|||||
СОР 3 |
9 |
13 |
0 |
5 |
4 |
65 |
100 |
|
|||
СОЧ 3 |
9 |
30 |
0 |
6 |
3 |
66 |
100 |
|
|||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|
||||||||
СОР 3 |
Определяет структурные особенности строения ДНК и нуклеотидов, объясняет процессы6 происходящие в интерфазе клеточного цикла, характеризует фазы митоза |
Сравнивает процессы митоза и мейоза |
|
||||||||
СОЧ 3 |
Исследовать максимальное мышечное усилие и силовую выносливость мышц рук, охарактеризовать фазы митоза и мейоза, сравнивает полное и неполное доминирование |
Описывать строение двойной спирали молекулы ДНК, обосновывать цитологические основы моногибридного скрещивания и решать задачи на моногибридное скрещивание |
|
||||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ
показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Борамбаев Арыстан, Гатин Сулейман, Каскырбаева Дильназ)
средний (С): 40-84%, (Биляев Данил, Биляев Никита, Тюлюбаева Татьяна, Чуйков Владислав, Гущин Данил, Гигина Виктория)
низкий (Н): 0-39%, (нет)
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Описывать строение двойной спирали молекулы ДНК, обосновывать цитологические основы моногибридного скрещивания и решать задачи на моногибридное скрещивание
3. Причины, указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили данную
тему, не усвоение этой темы.
4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.
Дата 19.03 ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.
КГУ «Веселорощинская ОСШ»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету химия
Класс: 9
Количество учащихся: 9
Педагог: Ахметова Самал Каиржановна
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
СОР 3 |
9 |
20 |
3 |
6 |
0 |
55 |
100 |
||
СОЧ 3 |
9 |
25 |
0 |
7 |
2 |
64 |
100 |
||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
СОР 3 |
Объясняет применение факторов, способствующих оптимальному выходу аммиака в промышленных масштабах · Соотносит реагенты и катализатор в процессе получения аммиака · Объясняет разницу в физических характеристиках аллотропных модификаций фосфора · Определяет соединения, реагирующие с хлором · Оценивает полупроводниковые свойства кремния
|
Сопоставляет экспериментальные данные и распределяет галогены согласно их активности в группе |
|||||||
СОЧ 3 |
составлять электронные формулы молекул галогенов, определять вид связи и тип кристаллической решетки, описывать общую характеристику элементов 16 (VI) – группы, сравнивать физические свойства аллотропных видоизменений серы и составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства серы, называть классификацию минеральных удобрений и питательные элементы, входящие в их состав |
вычислять выход продукта реакции по сравнению с теоретически возможным, объяснять молекулярную, электронную и структурную формулы аммиака |
|||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ
показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Гатин Сулейман, Борамбаев Арыстан)
средний (С): 40-84%, (Биляев Никита, Биляев Данил, Чуйков Владислав, Гигина Виктория, Тюлюбаева Татьяна, Гущин Данил)
низкий (Н): 0-39%, (нет)
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
вычислять выход продукта реакции по сравнению с теоретически возможным, объяснять молекулярную, электронную и структурную формулы аммиака
3. Причины, указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили данную
тему, не усвоение этой темы.
Дата 19.03 ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.