Анализ контрольных работ
Оценка 5

Анализ контрольных работ

Оценка 5
doc
28.04.2021
Анализ контрольных работ
АНАЛИЗ СОР и СОЧ.doc

КГУ «Веселорощинская ОСШ»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за  3  четверть по предмету химия

      Класс: 7

      Количество учащихся: 9

      Педагог: Ахметова Самал Каиржановна

      Цель: Анализ результатов СОР


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР 3

9

12

0

7

2

67

100

 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 3

·        Объясняет структуру Периодической таблицы, понятие группа

·        Составляет формулы бинарных химических соединений, используя названия элементов и их атомные соотношения в соединении

Рассчитывает относительную молекулярную массу по формуле вещества

·        Описывает классификации элементов Дж.Ньюлендса, Д.И. Менделеева

 

      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Нагорная Елена, Сизько Анастасия)

      средний (С): 40-84%, (Дударев Александр, Тимченко Надежда, Кульбаченко Юлия, Бонова Екатерина, Нагорный Дмитрий, Самсонова Ангелина, Юрченко Анна)

      низкий (Н): 0-39%, (нет)

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

·        Описывать классификации элементов Дж.Ньюлендса, Д.И. Менделеева

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
          пропущено занятие, когда проходили  данную тему, не усвоение этой темы. 

      4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.

 

      Дата     19.03                             ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Веселая Роща ЖББОМ» КММ

Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер

3 тоқсан  химия пәні бойынша

Сынып: 8

Оқушылар саны: 2

Педагог: Ахметова Самал Қайыржанқызы

Мақсаты: ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау

Пән

Орындаған

Макс балл

ЖБ балдарының пайыздық мазмұны

Сапа %

Үлгерім %



төмен

орта

жоғары



0-39%

40-84%

85-100%





1

2

3

4

5

6

7

8







Оқушылар саны





ЖББ 3


2

12

0

1

1

60


100

ТББ

2

25

0

2

0

76

100

 



Мақсатты меңгергендер

Қиындық тудырған мақсаттар

ЖББ 3

·         Топтар    мен    периодтарда элементтер       қасиеттерінің белгілі заңдылықпен өзгеретінін сипаттайды

·         Периодтық    жүйедегі    орны бойынша        химиялық элементті анықтайды

·         Химиялық элементтердің табиғи ұяластарын атайды және олардың таңбасын жазады

Металдар және  бейметалдар қасиеттерін анықтайды

ТББ 3

Заттарды судағы ерігіштігі бойынша жіктеу; Заттың ерігіштігіне температураның әсерін түсіндіру; Топтар мен периодтарда элементтер қасиеттерінің заңдылықпен өзгеретінін түсінді; Электртерістілік ұғымы негізінде атомдар арасындағы ковалентті байланыстың түзілуін түсіндіру

Еріген заттың массалық үлесі мен ерітіндінің белгілі массасы бойынша еріген заттың массасын есептеу; Ерітіндідегі заттың молярлық концентрациясын есептеу

1.      ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:

Жоғары (В): 85-100%, (Алпысбаева Данара)

орта (С): 40-84%, Байсанов Нияз)

төмен й (Н): 0-39%,жоқ)

       2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі:

Еріген заттың массалық үлесі мен ерітіндінің белгілі массасы бойынша еріген заттың массасын есептеу; Ерітіндідегі заттың молярлық концентрациясын есептеу

       3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың

     себептері: сабақта болмаған, өткен тақырыпты толық түсінбеу.

       4.Жоспарланған түзету жұмысы: өткен тақырыптарды қайталап, бақылау жұмысты өткізу.  

Дата   19.03                   Педагогтің  (Т.А.Ә.(болған жағдайда)Ахметова С.Қ.

КГУ «Веселорощинская ОСШ»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за  3  четверть по предмету биология

      Класс: 8

      Количество учащихся: 8

      Педагог: Ахметова Самал Каиржановна

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР 3

8

17

1

5

2

52

100

СОЧ 3

8

30

2

3

3

55

100

 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 3

·        Описывает строение и функции органов мочевыделительной системы человека

·        Распознает структурные компоненты почек

·    Объясняет       меры          профилактики кожных заболеваний

·        Описывает структуру кожи и роль в процессе выделения

 

СОЧ 3

описывать строение и функции органов мочевыделительной системы человека; описывать функцию опорно-двигательной системы; называть последствия гиподинамии; исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения; определять расположение эндокринных, экзокринных и смешанных желез

устанавливать связь строения различных типов суставов с их функциями; соотнести структуру зрительного и слухового рецепторов с их функциями; описывать роль кожи в поддержании постоянной температуры теплокровных животных

      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Зюльковская К, Пасечко А,  Токтамысов А)

      средний (С): 40-84%, (Абдрахманова Д, Тимченко Р, Бортников А)

      низкий (Н): 0-39%, (Бабий А, Кашников С)

  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

устанавливать связь строения различных типов суставов с их функциями; соотнести структуру зрительного и слухового рецепторов с их функциями; описывать роль кожи в поддержании постоянной температуры теплокровных животных

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили  данную тему, не усвоение этой темы. 

      4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.

 

 

      Дата   19.03               ФИО (при наличии) педагога: Ахметова С.К.

 

«Веселая Роща ЖББОМ» КММ

Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер

 

3 тоқсан  биология пәні бойынша

Сынып: 9

Оқушылар саны: 1

Педагог: Ахметова Самал Қайыржанқызы

Мақсаты: ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау

Пән

Орындаған

Макс балл

ЖБ балдарының пайыздық мазмұны

Сапа %

Үлгерім %



төмен

орта

жоғары



0-39%

40-84%

85-100%





1

2

3

4

5

6

7

8







Оқушылар саны





ЖББ 3

1

16

 

1

 

81

100

ТББ 3

1

30

 

 

1

100

100

 



Мақсатты меңгергендер

Қиындық тудырған мақсаттар

ЖББ 3

Моногибридті будандастырудың негіздерін дәлелдейдіжәне есептейді, , Шежіре сызбасын сызады, Жынысты анықтау кезінде хромосомалардың рөлін түсіндіретін сызба сызады, Инсулин өндіру мысалында үдерістің жалпы сызбасын түсіндіреді, биотехнологияда өндірілетін өнімдерге мысал келтіреді

Адамның  қан  тобының  тұқымқуалауын  және  қан топтарын анықтау механизмін түсіндіреді

ТББ 3

Жасуша айналымының интерфаза кезіндегі жүретін үдерістерді түсіндіру, Митоз мен мейоз кезеңдерін сипаттау, жынысты анықтау кезінде хромосомалардың рөлін түсіндіретін сызбаны жасау, биотехнологияда өндірілетін өнімдерге мысал келтіру

Моногибридті будандастырудың цитологиялық негіздерін дәлелдеу және есептерін шығару, адамның қан тобының тұқым қуалауын және қан топтарын анықтау

ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:

орта (С): 40-84%, Жетписова Жансая

      2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі: Моногибридті будандастырудың цитологиялық негіздерін дәлелдеу және есептерін шығару, адамның қан тобының тұқым қуалауын және қан топтарын анықтау

       3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың

     себептері: сабақта болмаған, өткен тақырыпты толық түсінбеу.

       4.Жоспарланған түзету жұмысы: өткен тақырыптарды қайталап, бақылау жұмысты өткізу.

Дата 19.03                Педагогтің  (Т.А.Ә.(болған жағдайда)Ахметова С.Қ.

КГУ «Веселорощинская ОСШ»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за  3  четверть по предмету биология

      Класс: 7

      Количество учащихся: 9

      Педагог: Ахметова Самал Каиржановна

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР 3

9

9

1

5

3

68

100

СОЧ 3

9

30

1

5

3

68

100

 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 3

Определяет функции

Нервной системы    

и         ее структурных компонентов

определяет пути рефлекторной дуги

Описывает значение сна для восстановления жизнедеятельности и отдыха организма

Объясняет            принципы сохранения хорошего психического здоровья

Объясняет функции вегетативной нервной системы

 

СОЧ 3

сравнивать строение выделительной системы беспозвоночных и позвоночных животных, определять структурные компоненты нервной клетки, описывать принципы сохранения хорошего психического здоровья

называть функции нервной системы и ее компонентов, сравнивать органы движения у беспозвоночных и позвоночных животных

      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, Бонова Екатерина, Нагорная Елена, Сизько Анастасия,)

      средний (С): 40-84%, (Кульбаченко Юлия, Нагорный Дмитрий, Юрченко Анна, Самсонова Ангелина, Тимченко Наджеда)

      низкий (Н): 0-39%, (Дударев Александр)

  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: называть функции нервной системы и ее компонентов, сравнивать органы движения у беспозвоночных и позвоночных животных

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
пропущено занятие, когда проходили  данную тему, не усвоение этой темы. 

      4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.

 

 

      Дата 19.03                       ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.

 

КГУ «Веселорощинская ОСШ»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за  3  четверть по предмету химия

      Класс: 8

      Количество учащихся: 8

      Педагог: Ахметова Самал Каиржановна

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР 3

8

10

0

8

0

62

100

СОЧ 3

8

25

2

6

0

48

100

 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 3

·        Объясняет влияние температуры на растворимость твёрдых, газообразных и жидких веществ

·        Рассчитывает растворимость вещества на 100 г воды

·   Рассчитывает молярную концентрацию вещества в растворе

·        Вычислять массу растворенного  вещества  по известной массе раствора с определённой массовой долей растворенного вещества

 

СОЧ 3

-прогнозировать свойства химического элемента в зависимости от положения в периодической таблице, описывать механизм образования ионной связи и предсказывать свойства ионных соединений, классифицировать вещества по растворимости в воде

-вычислять массу растворенного вещества по известной массе раствора с определенной массовой долей растворенного вещества

      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (нет)

      средний (С): 40-84%, (Абдрахманова Данеля, Бортников Артем, Зюльковская Ксения, Тимченко Рада, Пасечко Арина, Токтамысов Арман)

      низкий (Н): 0-39%, (Бабий Алена, Кашников Сергей)

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

вычислять массу растворенного вещества по известной массе раствора с определенной массовой долей растворенного вещества

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
          пропущено занятие, когда проходили  данную тему, не усвоение этой темы. 

      4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.

 

      Дата   19.03                       ФИО (при наличии) педагога  Ахметова С.К.

 

 

 

 

 

КГУ «Веселорощинская ОСШ»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за  3  четверть по предмету  биология

      Класс: 10

      Количество учащихся: 6

      Педагог: Ахметова Самал Каиржановна

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

 

низкий

средний

высокий

 

0-39%

40-84%

85-100%

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 







Количество учеников





 

СОР 3

6

15

0

3

3

61

100

 

СОЧ 3

6

30

0

3

3

51

100

 

 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

 

СОР 3

·               Описывает закономерности модификационной изменчивости

·               Определяет аллельное и неаллельное взаимодействие генов

 

·               Описывает теорию мутаций Хуго де Фриза, причины мутагенеза и типы мутаций

·               Изучает хромосомные заболевания человека, связанные с аномалиями числа хромосом (аутосомные и половые)

·               Решает генетические задачи по дигибридному скрещиванию, наследованию, сцепленному с полом и множественный аллелизм

 

 

СОЧ 3

Объяснить особенности формирования гамет у растений и животных, описывать хромосомные заболевания человека, связанные с аномалиями числа хромосом (аутосомные и половые), называет способы видообразования и этапы антропогенеза

Применить цитологические основы дигибридного скрещивания, наследования сцепленного с полом и множественный аллелизм при решении задач

 

связь

между

      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Яровая Елизавета, Купенкова Ольга, Зимодра Виктория)

      средний (С): 40-84%, (Буц Леонид, Ташкин Роман, Белов Никита)

      низкий (Н): 0-39%, (нет)

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Применить цитологические основы дигибридного скрещивания, наследования сцепленного с полом и множественный аллелизм при решении задач

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
          пропущено занятие, когда проходили  данную тему, не усвоение этой темы. 

      4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.

 

      Дата   19.03               ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.

 

 

 

 

 

 

 

КГУ «Веселорощинская ОСШ»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за  3  четверть по предмету  биология

      Класс: 11

      Количество учащихся: 8

      Педагог: Ахметова Самал Каиржановна

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

 

низкий

средний

высокий

 

0-39%

40-84%

85-100%

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 







Количество учеников





 

СОР 3

8

15

0

3

5

66

100

 

СОЧ 3

8

30

0

6

2

59

100

 

 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

 

СОР 3

Описывает воздействия электромагнитных и звуковых волн на организм человека

·Описывает значение метода экстракорпорального оплодотворения

·Характеризует использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний

Описывает значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающих

последовательность генов

 

 

СОЧ 3

Определяет и описывает основные компоненты клеток с использованием микрофотографий, сравнивает грамположительные и грамотрицательные бактерии, объяснить использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний

Объяснять  значение эпигенетики в иучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов

 

связь

между

      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Байбусинова Лаура, Бонова Татьяна)

      средний (С): 40-84%, (Айтбаева Анара, Смык Надежда, Строгонова Ксения, Лихошерстная Светлана, Трофименко Никита, Сизько  Иветта)

      низкий (Н): 0-39%, (нет)

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Объяснять  значение эпигенетики в иучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
          пропущено занятие, когда проходили  данную тему, не усвоение этой темы. 

      4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.

 

      Дата   19.03                     ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.

 

 

 

 

 

 

 

КГУ «Веселорощинская ОСШ»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за  3  четверть по предмету  биология

      Класс: 9

      Количество учащихся: 9

      Педагог: Ахметова Самал Каиржановна

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

 

низкий

средний

высокий

 

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

 







Количество учеников





 

СОР 3

9

13

0

5

4

65

100

 

СОЧ 3

9

30

0

6

3

66

100

 

 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

 

СОР 3

Определяет структурные особенности строения ДНК и нуклеотидов, объясняет процессы6 происходящие в интерфазе клеточного цикла, характеризует фазы митоза

Сравнивает процессы митоза и мейоза

 

СОЧ 3

Исследовать максимальное мышечное усилие и силовую выносливость мышц рук, охарактеризовать фазы митоза и мейоза, сравнивает полное и неполное доминирование

Описывать строение  двойной спирали  молекулы ДНК, обосновывать цитологические основы моногибридного скрещивания и решать задачи на моногибридное скрещивание

 

      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Борамбаев Арыстан, Гатин Сулейман, Каскырбаева Дильназ)

      средний (С): 40-84%, (Биляев Данил, Биляев Никита, Тюлюбаева Татьяна, Чуйков Владислав, Гущин Данил, Гигина Виктория)

      низкий (Н): 0-39%, (нет)

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Описывать строение  двойной спирали  молекулы ДНК, обосновывать цитологические основы моногибридного скрещивания и решать задачи на моногибридное скрещивание

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
          пропущено занятие, когда проходили  данную тему, не усвоение этой темы. 

      4. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки.

 

      Дата  19.03                         ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КГУ «Веселорощинская ОСШ»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за  3  четверть по предмету  химия

      Класс: 9

      Количество учащихся: 9

      Педагог: Ахметова Самал Каиржановна

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР 3

9

20

3

6

0

55

100

СОЧ 3

9

25

0

7

2

64

100

 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 3

  Объясняет применение факторов, способствующих оптимальному выходу  аммиака                                              в промышленных

масштабах

· Соотносит реагенты и катализатор в процессе получения аммиака

· Объясняет разницу в физических характеристиках аллотропных модификаций фосфора

· Определяет соединения, реагирующие с хлором

· Оценивает полупроводниковые свойства кремния

 

Сопоставляет экспериментальные данные и распределяет галогены согласно их активности в группе

СОЧ 3

составлять электронные формулы молекул галогенов, определять вид связи и тип кристаллической решетки, описывать общую характеристику элементов 16 (VI) – группы, сравнивать физические свойства аллотропных видоизменений серы и составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства серы, называть классификацию минеральных удобрений и питательные элементы, входящие в их состав

вычислять выход продукта реакции по сравнению с теоретически возможным, объяснять молекулярную, электронную и структурную формулы аммиака

      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Гатин  Сулейман, Борамбаев Арыстан)

      средний (С): 40-84%, (Биляев Никита, Биляев Данил, Чуйков Владислав, Гигина Виктория, Тюлюбаева Татьяна, Гущин Данил)

      низкий (Н): 0-39%, (нет)

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

вычислять выход продукта реакции по сравнению с теоретически возможным, объяснять молекулярную, электронную и структурную формулы аммиака

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
          пропущено занятие, когда проходили  данную тему, не усвоение этой темы. 

  1. Планируемая коррекционная работа: повторение пройденных тем, по которым совершили учащиеся ошибки

Дата    19.03                           ФИО (при наличии) педагога Ахметова С.К.


Скачано с www.znanio.ru

КГУ «Веселорощинская ОСШ » Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету химия

КГУ «Веселорощинская ОСШ » Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету химия

Веселая Роща ЖББОМ» КММ Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер 3 тоқсан химия пәні бойынша

Веселая Роща ЖББОМ» КММ Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер 3 тоқсан химия пәні бойынша

КГУ «Веселорощ инская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

КГУ «Веселорощ инская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

Веселая Роща ЖББОМ» КММ Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер 3 тоқсан биология пәні бойынша

Веселая Роща ЖББОМ» КММ Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер 3 тоқсан биология пәні бойынша

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету химия

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету химия

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету биология

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету химия

КГУ «Веселорощинская ОСШ» Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету химия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2021