АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
2019 - 2020 уч. год
Учитель: Брисюк Е.А.
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
н/а |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
|||||||||
|
Дата |
Всего в классе |
% |
Писали работу |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||
Входная контрольная работа (сентябрь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административная контрольная работа за первое полугодие (декабрь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическая контрольная работа «Умножение и деление» (апрель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административная контрольная работа за год (май) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
|
Входная контрольная работа (сентябрь) |
Административная контрольная работа за первое полугодие (декабрь) |
|
Тематическая контрольная работа «Умножение и деление» (апрель) |
Административная контрольная работа за год (май) |
|
Допустили ошибку (количество учащихся) |
|||||||
1 |
Правильно выполнили письменные вычисления с переходом через десяток: а) сложение - б) вычитание - |
|
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки в письменных вычислениях с переходом через десяток: а) сложение - б) вычитание - |
|
|
|
|
|
|
2 |
Правильно вычислили значения числовых выражений |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при вычислении числовых выражений: а) в определении порядка выполнения действий
б) при выполнении вычислений
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Показали знание зависимостей между компонентами и результатом и правильно выполнили все задания |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при нахождении неизвестного: а) слагаемого
б) уменьшаемого
в) вычитаемого
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Правильно выполнили задание на сравнение выражений и значений величин |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: а) при сравнении числовых величин
б) при сравнении значений длины
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Правильно решили задачу в одно действие |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки в выборе действия при решении задачи в одно действие |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Правильно решили задачу в два действия |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при решении задачи в 2 действия: а) в ходе решения
б) при выполнении вычислений
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Правильно выполнили задание геометрического характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8* |
Число учащихся, выполнявших задание повышенного уровня сложности |
|
|
|
|
|
|
9* |
Правильно выполнили:
одно задание -
два задания – |
|
|
|
|
|
|
Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________
(подпись) (ФИО учителя)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.