АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ

  • docx
  • 31.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 класс Матем Анализ контрольных работ.docx

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2  КЛАССЕ

2019 - 2020 уч. год

Учитель:   Брисюк Е.А.

 

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

% успеваемости

% качества

Средний балл

 

Дата

Всего в классе

%

Писали работу

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Входная контрольная работа

(сентябрь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административная контрольная работа

за первое полугодие 

(декабрь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическая контрольная работа

«Умножение и деление» (апрель)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административная контрольная работа за год

(май)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа

(сентябрь)

Административная контрольная работа

за первое полугодие 

(декабрь)

 

Тематическая

контрольная работа

«Умножение и деление»

(апрель)

Административная контрольная работа

за год

(май)

 

Допустили ошибку (количество учащихся)

1

Правильно выполнили письменные вычисления с переходом через десяток:

а) сложение -         

б) вычитание -       

 

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки в письменных вычислениях с переходом через десяток:

а) сложение -         

б) вычитание -       

 

 

 

 

 

 

2

Правильно вычислили значения числовых выражений       

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки при вычислении числовых выражений:

а) в определении порядка выполнения действий

 

б) при выполнении вычислений

 

 

 

 

 

 

 

3

Показали знание зависимостей между компонентами и результатом и правильно выполнили все задания

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки при нахождении неизвестного:

а) слагаемого

 

б) уменьшаемого

 

в) вычитаемого

 

 

 

 

 

 

 

4

Правильно выполнили задание на сравнение выражений и значений величин       

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки:

а) при сравнении числовых величин

 

б) при сравнении значений длины

 

 

 

 

 

 

 

5

Правильно решили задачу в одно действие     

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки в выборе действия при решении задачи в одно действие

 

 

 

 

 

 

6

Правильно решили задачу в два действия

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки при решении задачи в 2 действия:

а) в ходе решения

 

б) при выполнении вычислений

 

 

 

 

 

 

 

7

Правильно выполнили задание геометрического характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8*

Число учащихся, выполнявших задание повышенного уровня сложности

 

 

 

 

 

 

9*

Правильно выполнили:

 

одно задание -

 

два задания –

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________

                                                                                                                                                                          (подпись)                                     (ФИО учителя)