Анализ МО гуманитарного цикла
Оценка 5

Анализ МО гуманитарного цикла

Оценка 5
docx
16.01.2020
Анализ МО гуманитарного цикла
Анализ МО за 2018-2019.docx

 

 

 

Анализ

работы МО гуманитарного цикла

МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская»

за 2018 -2019 уч.г.

 

 

 

 

http://co8tula.ru/upload/iblock/d62/d62176e3f72c6b5720c331adec08daa2.png

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

работы МО гуманитарного цикла

МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская» за 2018-2019 уч.г.

 

       МО выполнена следующая работа:  проведены предметные недели, открытые уроки, презентации, круглые столы, семинары.

Выпущены предметные газеты,  проведены  педагогические чтения,  с докладами     выступали учителя,  проводилась работа по ознакомлению с инновационными преобразования  в образовательном процессе.  Самосовершенствование учителей проходило под руководством руководителя МО Гансуевой М.Р.     Проведены  предметные презентации, конкурсы сочинений, доклады.  Приняты участия в  республиканских, районных  мероприятиях.

             Проведены мониторинги по определению качества знаний учащихся, где определялась динамика образовательного процесса. Согласно плану  контроля  качества и  графика проведены диагностические срезы по  предметам, выходящим на ОГЭ

                   При проведении занятий учителя - предметники ставил целью показать работу  с талантливыми детьми, использование  инновационных методов работы, умение использовать информационно- коммуникативные технологии, работу учителей в режиме ФГОС ОО. Работу по использованию УУД (универсальные учебные действия) Была проведена  творческая работа при подготовке открытых уроков, внеклассных мероприятий. Были вовлечены учащиеся, которые  ежедневно  развивают свои способности, умения работы с информацией. В школе налажена работа  с одаренными и слабоуспевающими учащимися. Учителя проводят дополнительные занятия, поддерживают связь с родителями. 

              На основании:

- Приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 18.10.2018  № 2230-п «О проведении апробации итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классах»;в соответствии с письмом  ФГБУ «Центр оценки тестирования» от 11 октября №4848/02

- Приказа  МКУ «Управление образования Сунженского муниципального района» №106 –п от 22.10.2018 «О проведении апробации итогового устного собеседования по русскому языку в 9-х классах»

 

- Приказ по школе №84 от 30.10.2018года «О проведении апробации итогового устного собеседования по русскому языку в 9-х классах»

 

Итоговое собеседование проходило в виде беседы с  экзаменатором-собеседником. Оценивание ответа участника осуществлялось учителем-экспертом в момент собеседования.

 

Цель проведения: итоговое собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

Целью введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление стратегического направления развития современной школы – коммуникативной направленности в обучении.   

Все обучающиеся выбрали монолог-ответ на поставленный вопрос.

Ф И О

Кол-во баллов

1

Духигова Хава Виситаевна

11

2

Исмаилова Аза Хусеновна

13

3

КаруевУсман

10

4

Кацаев Адам Асланович

15

5

Мамачиев Ислам Русланович

5

6

Махамаев Ахмед Супянович

13

7

Махаури Усман Зайндиевич

12

8

Мурадова Иман Баудиновна

17

9

Накаева Элиса Романовна

16

10

Рахмаева Хава Магомедовна

16

11

Сулаева Раяна Алиевна

18

12

Умаров Исрапил Ризванович

16

13

Юнусов Мовсар Миланович

0

14

Эльбуздукаева Хеда Зайнадиевна

19

15

Асхабов Мохьмад-Амин Хусейнович

12

16

БахарчиеваТанзила Руслановна

16

17

Бораев Муцай Алвиевич

10

18

Гелаев Муслим Русланович

18

19

Тушаев Хасан Султанович

11

20

Ильясова Малика Султановна

9

21

Мержоева Раяна Вахаевна

14

22

Мухаева Марьям Муслимовна

18

23

Наурдиева Аминат Расуловна

17

24

Сатуев Умар Лемаевич

10

25

Хамхоева Хава Хасановна

15

26

Хусенов Магомед Усманович

14

27

Юнусова Марем БайАлиевна

12

                                 Итоги  пробного сочинения   по русскому языку в 11 а классе

                                Дата проведения: 05 декабря 2018г.

                                Цель проведения: Контроль подготовки учителями- предметниками

                                                              учащихся к сдаче ЕГЭ.

                                     Готовность учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ.

 

Фамилия    Имя   Отчество

Номер темы

Требования

Критерии оценивания

Зачёт/незачёт

1

Адуев Салам

208

++

++-++

Зачёт

2

Азаматов Усман

506

++

+++++

Зачёт

3

Асхабова Иман 

305

--

-----

Незачёт

4

Мержоева Анжела

208

++

+++-+

Зачёт

     5

Муташева Иман

208

++

+++++

Зачёт

6

Назирова Марьям

506

++

+++++

Зачёт

7

Терхоева Раяна

110

++

++-++

Зачёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

    

 

Итоги  пробного ЕГЭ по  русскому языку  показали следующий            результат:  Присутствовало 7 учащихся.  Проходной зачет   у 6 учащихся,  незачет у 1 учащейся.

 Слабый результат показала учащаяся; Асхабова Иман.

 Учителю – предметнику Анзоровой М.Д. следует сделать соответствующие выводы   по результатам данного пробного ЕГЭ. Необходимо проводить  дополнительные занятия с данными  учащимися. Использовать задания различных сложностей. Кл. рук. Губашевой А.А. ознакомить родителей  с итогами пробного ЕГЭ.

% обученности – 86.  Анализ полученных результатов позволяет сделать вывод о необходимости целенаправленных усилий по повышению качества обучения.  

Поэлементный анализ  заданий показал: 

·          в знаниях выпускников обнаруживаются пробелы по освоение школьниками  отдельных тем; 

·          Школьники затрудняются применять полученные теоретические знания в конкретно заданной ситуации, которая может даже незначительно отличаться от стандартной; 

·         Школьники не отрабатывают задания 

·         допускают элементарные вычислительные ошибки; 

·         у  школьников  слабы навыки самоконтроля, что приводит к допуску ошибок на невнимание

 

Проведены мониторинги по определению качества знаний учащихся, где определялась динамика образовательного процесса.

В соответствии с планом  контроля качества образования в данной школе  осуществлена проверка поурочного планирования  у учителей-предметников. В ходе проверки были изучены следующие вопросы:наличие поурочного плана у учителя-предметника;

соответствие структуры плана требованиям, предъявляемым к их составлению;

соответствие плана записям в классном журнале и календарно-тематическому планированию;

аккуратность оформления планов; разнообразие использованных методов и форм;

использование элементов здоровьесбережения.

Следует отметить, что на момент проверки  поурочные планы имелись у всех учителей-предметников. Было установлено, что учителя, в целом, владеют методикой разработки поурочных планов. Разработка планов ведется на основе календарно-тематического планирования в рабочих программах по предмету. Педагоги владеют вопросами целеполагания, соблюдают структурные элементы урока. К сожалению, не у всех учителей обозначены  релаксации.

В планах учителей-предметников зафиксированы различные формы и методы организации продуктивной деятельности  учащихся:игровые ситуации,  проектные ситуации, кластер, групповые занятия.Работа в группах, использование дополнительных источников информации,  дидактические задания с элементами самопроверки и взаимопроверки  используются.Использование индивидуальных и дифференцированных заданий, с учетом  знаний учащихся,отмечены у  Амриевой Р.А., Хаюриной З.М., Махаури Э.Б.

1. Поурочные планы регулярно ведутся учителями-предметниками .

2. Практически все педагоги владеют вопросами целеполагания, соблюдают структурные элементы урока.

3. Большинство из педагогов используют разнообразные формы  и методы обучения.

4. Не у всех педагогов планы оформлены четко и аккуратно.

В школе проводится плановая работа с одаренными и отстающими учащимися.                            

Развитие общих способностей ребенка как основы всех специальных способностей, так как можно развить природные задатки способностей в определенный благоприятный возрастной период.

Развитие интеллекта ребенка (мышления, памяти, речи и других интеллектуальных функций).

Выявлены  одаренные дети  из числа,  показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности умственного труда по оценкам учителей и родителей.

Формирование умения учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения  (умения выделять учебную задачу, организовывать свою деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.)

Воспитание навыков общения, так как для одаренного ребенка умение учиться –  это, прежде всего способность включаться и инициировать учебное сотрудничество.

Забота о сохранении здоровья и эмоционального благополучия школьников как необходимого условия успешности любой деятельности           

Методы и формы работы с одаренными детьми у учителей, прежде всего,   органически сочетаются с методами и формами работы со всеми учащимися и в то же время отличаться определенным своеобразием.

Могут использоваться, в частности:

 тематические и проблемные мини – уроки;

«мозговые штурмы» во всех вариантах;

развитие исследовательских умений и художественной активности

в форме научно-практической работы или творческих зачетов.

Методы и формы работы  были  разделены на урочные и внеурочные. Основной формой организации учебного процесса остается  урок.

Каждый учебный предмет учителя – предметника  определяет специфику применяемых форм, методов и приемов работы.

Среди форм и методов внеурочной работы широкими возможностями выявления и развития одаренных учащихся  использовались  различные конкурсы, привлечение учащихся к участию в олимпиадах, а также система внеурочной исследовательской работы учащихся.

Важным фактором, влияющим на развитие одаренных учащихся и на выявление скрытых одаренности и способностей, является система внеклассной воспитательной работы.

Проведены школьные и районные туры предметных олимпиад.

В проведении олимпиады приняли участие учащиеся 9-10 классов.                                                         

Профессиональную грамотность и ответственность показали при подготовке и проведении олимпиады следующие учителя:  Амриева Р.А., Кубиева М.М,

Анзорова М.Д. Проводились тестирования с использованием заданий различных сложностей.

-  Учителям – предметникам:

необходимо продолжить работу   по подготовке вышеуказанных учащихся к  участию

в  республиканской     предметной олимпиаде.

-  Использовать в работе методическую литературу,

тестовые задания, индивидуальные задания с учетом   способностей данных учащихся.

В    школе проводилась  работа по внедрению ФГОС ООО. Опыт работы показал, что стандарты второго поколения это новое образование, на первом плане стоят УУД ученика, системно -  деятельностный подход учителя в своей работе, применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии  с новыми стандартами образования,  совершенствование учебных планов и программ. Учителя – предметники, работающие в 5-7  классах,   проводят свои уроки  по требованиям ФГОС ООО.

 

Также проведены семинары по проекту РСУР

от «21» ноября 2018 года

Выступила  учитель:Гелагаева Т.Х.

с темой «Применение современных технологий для эффективного изучения раздела «Пунктуация»

   

Выступил учитель:Хаюрина З.М.

с темой «Анализ типичных пунктуационных ошибок как форма работы»

 

Выступил учитель:Анзорова М.Д.

с темой «Построение алгоритма рассуждения при выполнении заданий 15-19 КИМ ЕГЭ»

Слушали школьного координатора по ЕГЭ, ОГЭ Гансуеву М.Р.

 

Проведены  мониторинги письменных и устных предметов по итогам первого полугодия:

Выпущены предметные газеты,  проведены  педагогические чтения,  с докладами     выступали учителя,  проводилась работа по ознакомлению с инновационными преобразования  в образовательном процессе.  Самосовершенствование учителей проходило под руководством руководителя МО Гансуевой М.Р.     Проведены  предметные презентации, конкурсы сочинений, доклады.  Приняты участия в  республиканских, районных  конференции

 

Итоги проведенных ВПР

Цель ВПР : системный контроль за усвоением учебных достижений учащихся, выполнением ФГОС, усвоение  программного  материала.

В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее ВПР) на основании приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики 157-п  от 04.02.2019 года, и на основании приказа МКУ «Управление образования Сунженского муниципального района № 05-п от 05.02.2019 г.проведены ВПР.

 

Результаты  контроля

 

Русский язык

класс

Ф.И.О. учителя

По 

списку

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

%

Кач.зн

%

Ср.б.

%

Гелагаева Т.Х.

20

17

0

9

7

1

95

52

3,6

Гелагаева Т.Х.

13

12

0

3

7

2

90

25

3,0

 

 

33

29

0

12

14

3

90

41,3

3,3

Гелагаева Т.Х.

20

17

2

7

8

0

100

52

3,6

Гелагаева Т.Х.

18

15

0

4

9

2

95

26

3,1

 

 

38

32

2

11

17

2

91

41

3,4

 

Русский язык

класс

Ф.И.О. учителя

По 

списку

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

%

Кач.зн

%

Ср.б.

%

Анзорова М.Д.

24

24

0

14

10

0

100

58

3,5

 

 

24

24

0

14

10

0

100

58

3,5

 

История

класс

Ф.И.О. учителя

По 

списку

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

%

Кач.зн.

%

Ср.б.

%

Амриева Р.А.

20

20

3

3

14

-

100

30

4,1

Амриева Р.А.

13

13

-

2

10

1

92

15

3

 

 

33

33

3

5

24

1

97

24,2

3,2

Амриева Р.А.

25

25

2

3

17

3

88

20

3

 

 

25

25

2

3

17

3

88

20

3

Амриева Р.А.

19

19

4

6

6

3

84

53

3,5

Амриева Р.А.

17

17

2

3

8

4

76

29

3,1

 

 

36

36

6

9

14

7

81

42

3

11

Амриева Р.А.

7

7

1

3

3

-

100

57

3,7

 

 

7

7

1

3

3

-

100

57

3,7

 

Обществознание

класс

Ф.И.О. учителя

По 

списку

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

%

Кач.зн.

%

Ср.б.

%

Амриева Р.А.

24

18

1

5

6

6

65

29

4,1

 

 

24

18

1

5

6

6

65

29

4,1

: 1. Уобучающихся хорошо развиты умения: (например: распознавать главные члены предложения, находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; распознавать части речи; классифицировать согласные звуки; распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; подбирать к слову близкие по значению слова).

2.     Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в подготовке обучающихся по русскому языку, в том числе: ((например: писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические нормы; распознавать однородные члены предложения; определять тему и главную мысль текста; делить тексты на смысловые части, составлять план текста; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; классифицировать слова по составу; распознавать грамматические признаки слов; с учётом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи; выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения).

3.     У обучающихся хорошо развиты умения: выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; работать с таблицами и диаграммами; представлять, анализировать и интерпретировать данные; использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

 

Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке обучающихся, в том числе:  низкий уровень сформированности навыков

самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки;  слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;  недостаточное развитие у обучающихся важных с точки зрения дальнейшего обучения, а также использования в повседневной жизни умения решать практические задачи;  крайне низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования, умения анализировать чертёж, видеть и использовать для выполнения задания все особенности фигуры.

Необходимо отметить, что перечисленные навыки весьма важны для формирования пространственных представлений. Именно поэтому цели изучения геометрии в школьном

курсе математики не должны сводиться к освоению определенного спектра стандартных формул и приобретению умения применить эти формулы в стандартных учебных ситуациях.

 

Предметные недели:

 

Мероприятия, посвященные  Дню Чеченского   языка

Дата проведения: 19-25 апреля 2019г.

 

   В МБОУ « СОШ №2 ст. Ассиновская» проведена торжественная   линейка, посвященная открытию недели   чеченского языка и литературы учителями чеченского языка и литературы:  Гансуевой М.Р,  Кубиевой М.М.

Неделя проводилась по составленному плану (план прилагается).

 Программа  недели была насыщена интересными мероприятиями, в проведении которых принимали участие учащиеся всех ступеней обучения.

Проведены следующие мероприятия:

  -  классные часы

   -  беседы

 -   внеклассные мероприятия

  -   конкурсы стихов  художественного слова, сценического искусства   

  -   Сочинения на темы:

  -   Сан Даймохк.

  -  Сан къоман мотт.

  -  Деган мерз хилий бекахь, сан ненан  мотт.

   -  Конкурсы предметных газет

Учащиеся приняли участие в конкурсе газет и  рисунков на тему:

Сан Даймохк.

Учитель чеченского языка и литературы Кубиева М.М. подготовила и  провела   конкурсы, открытые  мероприятия,  по нравственному воспитанию, на котором были затронуты обычаи и традиции чеченского народа в современном видении.

Проведенные мероприятия, были основаны на нравственном,  гражданском,  патриотическом воспитании. Работа по проведению недели  чеченского языка и литературы проводилась совместно с планом РОО.

   Проведены открытые уроки чеченского языка и литературы.

Открытый урок в 7а классе «Куцдашан 1амийнарг карладаккхар»- учитель Кубиева М.М.

 

 

- Открытый урок чеченской литературы «Кицанаш» - 2б  кл. - Муслиева М.Р.

- Открытый урок чеченской литературы М. Дикаев  «Нохчо ву со» - 7а  кл. Кубиева М.М.

- Внеклассное мероприятие  Къовсадалар «Суна хаа нохчийн мотт» -7а,б класс. Кубиева М.М.

 

- Открытый урок в 3б классе «Антонимаш»- Мухаева М.М.

 

 

 

 

 

 

- Книжная выставка «Чеченские писатели и поэты о чеченском языке»

«Язык моих предков не должен угасать»- Амриева А.Д.

Конкурс на лучшего чтеца стихотворений на чеченском языке

Конкурс рисунков по мотивам произведений чеченских писателей

Конкурс предметных газет по чеченскому языку

Конкурс сочинений на тему

 «Сийлахь  нохчийн  мотт»

Классные часы, беседы:

«Ненан  мотт – къоман  культуран  куьзга»

«Ненан  мотт – сан дозалла»

«Хаалахь, безалахь, хьайн  ненан  мотт!»

Книжная выставка «Чеченские писатели и поэты о чеченском языке»

«Язык моих предков не должен угасать»

В классах проведены классные часы и беседы о значении и величии родного языка.

Проведен конкурс предметных газет чеченского языка и литературы.

Стихи были посвящены чеченскому языку и литературе, а также любви к родине.

Проведенные открытые уроки и внеклассные мероприятия были очень содержательны и грамотно подготовлены.

Необходимо отметить многогранную работу всего коллектива по проведению недели, посвященной  Дню чеченского языка.

Активные участники  мероприятий,  посвященным  Дню чеченского языка,  награждены Почетными грамотами   и ценными подарками  руководителем муниципального управления и РОО.

26 апреля проведена торжественная  линейка по закрытию недели чеченского языка и  с объявлением благодарностей участникам мероприятий.

 

Об   итогах проведения предметной недели  русского  языка и литературы

Сроки проведения:  15.11.2018-19.11.2018

 

В соответствии  с планом работы школы в период с 15.11.2018-19.11.2018

была проведена предметная неделя учителей  русского  языка и литературы. Мероприятия посвящены творчеству чеченской поэтессы Р.С. Ахматовой

Предметная неделя прошла под девизом:

«Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твёрдой опоре – 
Выучи русский язык!
Он твой наставник великий, могучий,
Он переводчик, он проводник.
Если штурмуешь познания кручи – 
Выучи русский язык!»

(С.Абдулла)

 

Я вспоминаю черствый хлеб разлуки
И сироту, забывшего свой дом,
И женские грубеющие руки,
Неженским закаленные трудом.
Я вспоминаю пепелища, слезы вдовьи
И силу, что давал мне мой народ…

Р. Ахматова

 

Цели предметной недели:     

ü формирование познавательной активности учащихся;

ü расширение  кругозора знаний учащихся;

ü развитие творческих возможностей детей;

ü привитие интереса у учащихся к предметам «русский язык»  и «литература».

Предметная неделя русского языка и литературы была призвана решить следующие задачи:

ü создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей;

ü повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;

ü помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала;

ü создание праздничной творческой атмосферы.

План предметной недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия предметной недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся.  В ней приняли участие ученики 5-11 классов. На заседании методического объединения учителей была спланирована работа данной недели.

В намеченных мероприятиях приняли участие все учителя методического объединения. Педагоги вместе со своими учащимися подготовили и провели интересные и познавательные мероприятия. В ходе проведения недели учителя проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся. В соответствии с задачами предметной недели организовано взаимопосещение уроков и мероприятий, повышение о внимания к жанру художественного слова Р. Ахматовой.         В мероприятиях  приняли участие учащиеся 5-11 классов.

Учитель русского языка и литературы Хаюрина З.М. провела Вечер памяти  «Я говорю от имени горянок» мероприятие, посвященное 90 – летию Р. Ахматовой, также она провела Брейн- ринг с учащимися 8-9 классов. Мероприятие прошло очень интересно, учащиеся получили много интересной информации о творческом пути Р. Ахматовой.Она достигла поставленной цели мероприятия-расширять знания  учащихся о творчестве поэтессы, развивать мышление, память, актёрские способности, умение цитировать строки из литературных произведений, умение концентрировать внимание для поиска  ответа;– воспитывать интерес к чтению и чувство гордости за национальную поэтессу.

Внеклассное мероприятие проведено  Анзоровой М.Д. «..Еще не все я песни свои спела» мероприятие прошло на среднем уровне, не было должной подготовки со стороны учителя.

Литературный вечер,  посвященный творчеству Р. Ахматовой,   провела учитель русского языка и литературы Гелагаева Т.Х.

 

Организованность, дисциплина и внешний вид учащихся, соответствовали данному мероприятию. В ходе мероприятия учащиеся демонстрировали увлеченность и заинтересованность.

По окончанию мероприятия были подведены итоги и были объявлены благодарности всем учащимся, которые были активны.     

        

ВЫВОДЫ:      

     Все мероприятия были четко спланированы и проведены на достаточно высоком методическом уровне. Поставленные цели учителями были достигнуты. Основные задачи выполнены. Предметная неделя  позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал.  Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса обучающихся к  творчеству писателей и поэтов Чеченской Республики.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

ü Отметить плодотворную и  добросовестную работу учителя  русского языка и литературы Хаюриной З.М. в подготовке  и   проведении предметной недели.

ü В целях развития интереса к предмету планировать и проводить аналогичные мероприятия, а учителям учесть замечания своих коллег.

ü Руководителю ШМО учителей русского языка и литературы проанализировать итоги недели на заседании методического объединения.

ü Материалы предметной недели разместить на школьном сайте.

 

Рук. МО Гансуева М.Р.

 

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла

Анализ МО гуманитарного цикла
Скачать файл