Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.
Оценка 4.7

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Оценка 4.7
docx
06.01.2020
Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.
Анализ педагогической диагностики по образовательным областям.docx

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям.

Средняя   группа

Направление развития «Социально-коммуникативное развитие»

Игровая деятельность

Начало учебного года

Низкий –28 %

Средний-72 %

Высокий-0 %

 Низкий уровень развития в данном разделе говорит о том, что в коллектив прибыли новые дети, которые не посещали до этого дошкольное учреждение, требовалась помощь взрослых.

Конец учебного года

Низкий –0%

Средний-76 %

Высокий-24  %

На конец учебного года видно, что все дети идут на контакт, охотно участвуют в игровой деятельности.

Трудовая деятельность

Начало учебного года

Низкий –0

Средний-70%

Высокий-30 %

Конец учебного года

Низкий –0%

Средний-70 %

Высокий-30 %

Анализ результатов показал, что уровень трудовой деятельности остался на том же уровне, но тем не менее воспитанники  охотно ухаживают за растениями, проявляют интерес к труду взрослых, к познанию трудовой деятельности.

 

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Начало учебного года

Низкий –0

Средний-70%

Высокий-30 %

Конец учебного года

Низкий –0%

Средний-20 %

Высокий-80 %

Комплексная диагностика по данному подразделу показала, что у ребят наблюдается положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания. А также на соблюдение норм поведения и безопасности. Ребята научились переносить свои знания в жизненную повседневность, усвоили правила поведения на улице и дома, в общении с незнакомыми людьми.

Патриотическое воспитание

Начало учебного года

Низкий –0

Средний-70%

Высокий-30 %

Конец учебного года

Низкий –0%

Средний-20 %

Высокий-80 %

Направление развития «Познавательное развитие»

Математика

Начало учебного года

Низкий –16%

Средний-24%

Высокий-80 %

Низкий уровень развития показали следующие воспитанники:

Низкий уровень показали воспитанники, которые нерегулярно посещают ДОУ в связи с частыми простудными заболеваниями, а также дети с особенностями поведения: нежелание работать в коллективе, агрессивное восприятие информации, отсутствие элементарных норм поведения, слабо развита моторики и сенсорика.

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-16%

Высокий-84 %

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения данными детьми образовательной программы. Результаты диагностирования подтверждают эффективность проделанной работы. В течении года с детьми проводились индивидуальные занятия, работа психолога.

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

Начало учебного года

Низкий –28%

Средний-72%

Высокий-0

Низкий уровень развития показали , которые нерегулярно посещают ДОУ в связи с частыми простудными заболеваниями, а также дети с особенностями поведения: нежелание работать в коллективе, агрессивное восприятие информации, отсутствие элементарных норм поведения.

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-20%

Высокий-80 %

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения данными детьми образовательной программы. Результаты диагностирования подтверждают эффективность проделанной работы. В течении года с детьми проводились индивидуальные занятия, работа психолога.

 У воспитанников повысилась исследовательская активность, повысились показатели экологической воспитанности, накопились экологические знания, которые они  используют в повседневности.

Направление развития «Речевое развитие»

Начало учебного года

Низкий –30 %

Средний-70%

Высокий-0

низкий показатель: нежелание работать в коллективе, агрессивность, плохо развита речь, невнятно произносит слова, замкнутость.

С этими детьми проводилась работа в индивидуальном плане, а также с помощью психолога.

Конец учебного года

Низкий –26%

Средний-74 %

Высокий-0

Мониторинг образовательной области показал, что у всех детей увеличился словарь как в количественном так и качественном отношении. Предметный словарь соответствует возрасту, основная часть детей говорит громко, чётко, ясно. В течении года много времени уделялось развитию связной речи дошкольников, в результате чего дети стали лучше пересказывать, составлять рассказы по предметной картинке, по сюжету, из личного опыта. С  детьми имеющими низкий  уровень  развития работа продолжена.

Чтение художественной литературы

Низкий –0

Средний-100%

Высокий-0

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-20%

Высокий-80 %

Анализ результатов показал, что по данному направлению прослеживается положительная динамика. Воспитанники средней подгруппы улучшили свои познавательные умения, научились сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, а  дослушивать произведение до конца; улучшились и речевые умения: с удовольствием слушают, запоминают, а затем воспроизводят стихи, участвуют активно в инсценировках.

Направление развития «Художественно-эстетическое развитие»

Начало учебного года

Низкий –74 %

Средний-26 %

Высокий-0

Низкий уровень развития по данному направлению связан с возрастными особенностями детей. Практически у всех слабо развита моторика, больше всего страдает  техника движений и двигательные качества (ловкость, точность, координация). Многие не умеют держать кисть и карандаш, не регулируют силу нажима. В данном направлении проводилась соответствующая работа.

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-100%

Высокий-0

Динамика имеет положительный результат. У всех детей сформировался навык моторной деятельности.

Музыкальная деятельность

Начало учебного года

Низкий –0

Средний-100 %

Высокий-0

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-90 %

Высокий-10 %

За текущий год наблюдается положительная динамика в развитии музыкальных способностей детей. В ходе музыкальной деятельности дети приобщаются к музыкальному искусству. Проводились традиционные тематические праздники (осенний; новый год; 8 марта). Ребята стали лучше чувствовать ритм, двигаться под музыку.

 

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2020