Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

  • docx
  • 06.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ педагогической диагностики по образовательным областям.docx

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям.

Средняя   группа

Направление развития «Социально-коммуникативное развитие»

Игровая деятельность

Начало учебного года

Низкий –28 %

Средний-72 %

Высокий-0 %

 Низкий уровень развития в данном разделе говорит о том, что в коллектив прибыли новые дети, которые не посещали до этого дошкольное учреждение, требовалась помощь взрослых.

Конец учебного года

Низкий –0%

Средний-76 %

Высокий-24  %

На конец учебного года видно, что все дети идут на контакт, охотно участвуют в игровой деятельности.

Трудовая деятельность

Начало учебного года

Низкий –0

Средний-70%

Высокий-30 %

Конец учебного года

Низкий –0%

Средний-70 %

Высокий-30 %

Анализ результатов показал, что уровень трудовой деятельности остался на том же уровне, но тем не менее воспитанники  охотно ухаживают за растениями, проявляют интерес к труду взрослых, к познанию трудовой деятельности.

 

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Начало учебного года

Низкий –0

Средний-70%

Высокий-30 %

Конец учебного года

Низкий –0%

Средний-20 %

Высокий-80 %

Комплексная диагностика по данному подразделу показала, что у ребят наблюдается положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания. А также на соблюдение норм поведения и безопасности. Ребята научились переносить свои знания в жизненную повседневность, усвоили правила поведения на улице и дома, в общении с незнакомыми людьми.

Патриотическое воспитание

Начало учебного года

Низкий –0

Средний-70%

Высокий-30 %

Конец учебного года

Низкий –0%

Средний-20 %

Высокий-80 %

Направление развития «Познавательное развитие»

Математика

Начало учебного года

Низкий –16%

Средний-24%

Высокий-80 %

Низкий уровень развития показали следующие воспитанники:

Низкий уровень показали воспитанники, которые нерегулярно посещают ДОУ в связи с частыми простудными заболеваниями, а также дети с особенностями поведения: нежелание работать в коллективе, агрессивное восприятие информации, отсутствие элементарных норм поведения, слабо развита моторики и сенсорика.

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-16%

Высокий-84 %

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения данными детьми образовательной программы. Результаты диагностирования подтверждают эффективность проделанной работы. В течении года с детьми проводились индивидуальные занятия, работа психолога.

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

Начало учебного года

Низкий –28%

Средний-72%

Высокий-0

Низкий уровень развития показали , которые нерегулярно посещают ДОУ в связи с частыми простудными заболеваниями, а также дети с особенностями поведения: нежелание работать в коллективе, агрессивное восприятие информации, отсутствие элементарных норм поведения.

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-20%

Высокий-80 %

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения данными детьми образовательной программы. Результаты диагностирования подтверждают эффективность проделанной работы. В течении года с детьми проводились индивидуальные занятия, работа психолога.

 У воспитанников повысилась исследовательская активность, повысились показатели экологической воспитанности, накопились экологические знания, которые они  используют в повседневности.

Направление развития «Речевое развитие»

Начало учебного года

Низкий –30 %

Средний-70%

Высокий-0

низкий показатель: нежелание работать в коллективе, агрессивность, плохо развита речь, невнятно произносит слова, замкнутость.

С этими детьми проводилась работа в индивидуальном плане, а также с помощью психолога.

Конец учебного года

Низкий –26%

Средний-74 %

Высокий-0

Мониторинг образовательной области показал, что у всех детей увеличился словарь как в количественном так и качественном отношении. Предметный словарь соответствует возрасту, основная часть детей говорит громко, чётко, ясно. В течении года много времени уделялось развитию связной речи дошкольников, в результате чего дети стали лучше пересказывать, составлять рассказы по предметной картинке, по сюжету, из личного опыта. С  детьми имеющими низкий  уровень  развития работа продолжена.

Чтение художественной литературы

Низкий –0

Средний-100%

Высокий-0

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-20%

Высокий-80 %

Анализ результатов показал, что по данному направлению прослеживается положительная динамика. Воспитанники средней подгруппы улучшили свои познавательные умения, научились сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, а  дослушивать произведение до конца; улучшились и речевые умения: с удовольствием слушают, запоминают, а затем воспроизводят стихи, участвуют активно в инсценировках.

Направление развития «Художественно-эстетическое развитие»

Начало учебного года

Низкий –74 %

Средний-26 %

Высокий-0

Низкий уровень развития по данному направлению связан с возрастными особенностями детей. Практически у всех слабо развита моторика, больше всего страдает  техника движений и двигательные качества (ловкость, точность, координация). Многие не умеют держать кисть и карандаш, не регулируют силу нажима. В данном направлении проводилась соответствующая работа.

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-100%

Высокий-0

Динамика имеет положительный результат. У всех детей сформировался навык моторной деятельности.

Музыкальная деятельность

Начало учебного года

Низкий –0

Средний-100 %

Высокий-0

Конец учебного года

Низкий –0

Средний-90 %

Высокий-10 %

За текущий год наблюдается положительная динамика в развитии музыкальных способностей детей. В ходе музыкальной деятельности дети приобщаются к музыкальному искусству. Проводились традиционные тематические праздники (осенний; новый год; 8 марта). Ребята стали лучше чувствовать ритм, двигаться под музыку.