Анализ педагогической диагностики по образовательным областям.
Средняя группа
Направление развития «Социально-коммуникативное развитие»
Игровая деятельность
Начало учебного года
Низкий –28 %
Средний-72 %
Высокий-0 %
Низкий уровень развития в данном разделе говорит о том, что в коллектив прибыли новые дети, которые не посещали до этого дошкольное учреждение, требовалась помощь взрослых.
Конец учебного года
Низкий –0%
Средний-76 %
Высокий-24 %
На конец учебного года видно, что все дети идут на контакт, охотно участвуют в игровой деятельности.
Трудовая деятельность
Начало учебного года
Низкий –0
Средний-70%
Высокий-30 %
Конец учебного года
Низкий –0%
Средний-70 %
Высокий-30 %
Анализ результатов показал, что уровень трудовой деятельности остался на том же уровне, но тем не менее воспитанники охотно ухаживают за растениями, проявляют интерес к труду взрослых, к познанию трудовой деятельности.
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Начало учебного года
Низкий –0
Средний-70%
Высокий-30 %
Конец учебного года
Низкий –0%
Средний-20 %
Высокий-80 %
Комплексная диагностика по данному подразделу показала, что у ребят наблюдается положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания. А также на соблюдение норм поведения и безопасности. Ребята научились переносить свои знания в жизненную повседневность, усвоили правила поведения на улице и дома, в общении с незнакомыми людьми.
Патриотическое воспитание
Начало учебного года
Низкий –0
Средний-70%
Высокий-30 %
Конец учебного года
Низкий –0%
Средний-20 %
Высокий-80 %
Направление развития «Познавательное развитие»
Математика
Начало учебного года
Низкий –16%
Средний-24%
Высокий-80 %
Низкий уровень развития показали следующие воспитанники:
Низкий уровень показали воспитанники, которые нерегулярно посещают ДОУ в связи с частыми простудными заболеваниями, а также дети с особенностями поведения: нежелание работать в коллективе, агрессивное восприятие информации, отсутствие элементарных норм поведения, слабо развита моторики и сенсорика.
Конец учебного года
Низкий –0
Средний-16%
Высокий-84 %
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения данными детьми образовательной программы. Результаты диагностирования подтверждают эффективность проделанной работы. В течении года с детьми проводились индивидуальные занятия, работа психолога.
Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.
Начало учебного года
Низкий –28%
Средний-72%
Высокий-0
Низкий уровень развития показали , которые нерегулярно посещают ДОУ в связи с частыми простудными заболеваниями, а также дети с особенностями поведения: нежелание работать в коллективе, агрессивное восприятие информации, отсутствие элементарных норм поведения.
Конец учебного года
Низкий –0
Средний-20%
Высокий-80 %
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения данными детьми образовательной программы. Результаты диагностирования подтверждают эффективность проделанной работы. В течении года с детьми проводились индивидуальные занятия, работа психолога.
У воспитанников повысилась исследовательская активность, повысились показатели экологической воспитанности, накопились экологические знания, которые они используют в повседневности.
Направление развития «Речевое развитие»
Начало учебного года
Низкий –30 %
Средний-70%
Высокий-0
низкий показатель: нежелание работать в коллективе, агрессивность, плохо развита речь, невнятно произносит слова, замкнутость.
С этими детьми проводилась работа в индивидуальном плане, а также с помощью психолога.
Конец учебного года
Низкий –26%
Средний-74 %
Высокий-0
Мониторинг образовательной области показал, что у всех детей увеличился словарь как в количественном так и качественном отношении. Предметный словарь соответствует возрасту, основная часть детей говорит громко, чётко, ясно. В течении года много времени уделялось развитию связной речи дошкольников, в результате чего дети стали лучше пересказывать, составлять рассказы по предметной картинке, по сюжету, из личного опыта. С детьми имеющими низкий уровень развития работа продолжена.
Чтение художественной литературы
Низкий –0
Средний-100%
Высокий-0
Конец учебного года
Низкий –0
Средний-20%
Высокий-80 %
Анализ результатов показал, что по данному направлению прослеживается положительная динамика. Воспитанники средней подгруппы улучшили свои познавательные умения, научились сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, а дослушивать произведение до конца; улучшились и речевые умения: с удовольствием слушают, запоминают, а затем воспроизводят стихи, участвуют активно в инсценировках.
Направление развития «Художественно-эстетическое развитие»
Начало учебного года
Низкий –74 %
Средний-26 %
Высокий-0
Низкий уровень развития по данному направлению связан с возрастными особенностями детей. Практически у всех слабо развита моторика, больше всего страдает техника движений и двигательные качества (ловкость, точность, координация). Многие не умеют держать кисть и карандаш, не регулируют силу нажима. В данном направлении проводилась соответствующая работа.
Конец учебного года
Низкий –0
Средний-100%
Высокий-0
Динамика имеет положительный результат. У всех детей сформировался навык моторной деятельности.
Музыкальная деятельность
Начало учебного года
Низкий –0
Средний-100 %
Высокий-0
Конец учебного года
Низкий –0
Средний-90 %
Высокий-10 %
За текущий год наблюдается положительная динамика в развитии музыкальных способностей детей. В ходе музыкальной деятельности дети приобщаются к музыкальному искусству. Проводились традиционные тематические праздники (осенний; новый год; 8 марта). Ребята стали лучше чувствовать ритм, двигаться под музыку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.