Анализ предметной декады английского языка в школе
Оценка 4.6

Анализ предметной декады английского языка в школе

Оценка 4.6
docx
31.01.2020
Анализ предметной декады английского языка в школе
отчет по декаде 2019.docx

Алгинская средняя школа №4

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт

о проведении декады английского языка

в Алгинской средней школе №4

 с 18 февраля по 28 февраля 2018-2019 учебного года

 

 

 

http://fb.ru/misc/i/gallery/35703/864805.jpg

 

Руководитель МО – Андриевская Л.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-2019 учебный год

 

С 18 по 28 февраля 2019 года в школе проходила декада английского языка. Проведение декады стало составной частью учебно-воспитательного процесса. Предметная декада даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня подготовки. В декаде приняли участие учащиеся школы со 2 по 11 классы.  Учителя английского  языка подготовили для учащихся увлекательные путешествия, экскурсии, уроки-викторины, презентации, конкурсы проектов, чтецов, рисунков.

 

Цель проведения декады: Развитие коммуникативных, учебно-познавательных компетенций, компетенций личностного самосовершенствования.

 

Девиз: "Сделать внеклассную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач обучения" (К.Ушинский)

 

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

 

Декада началась с открытия на линейке среди учащихся младшего  и среднего звена и старшеклассников (9-11 классы). Ребята были ознакомлены с планом мероприятий.                               

Предметная декада по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной декады учителя иностранного языка  руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности.

      

        Мероприятия по английскому языку прошли под общим девизом: «Английский - это волшебная страна».

 

Все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои языковые, интеллектуальные и познавательные  способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. Учителя проявили творческий подход к организации уроков  с использованием ИКТ (мультимедийного проектора), музыкального сопровождения, что увеличило мотивацию изучения иностранного языка. Конкурсы, организованные учителями, способствовали расширению знаний по предмету и развитию творческих способностей учащихся. Привлекая учащихся к творческой работе. учителя английского языка старались обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. Все мероприятия проводились на английском языке.

 

 

 

 

План декады был составлен заранее и обсужден на заседании школьного методического объединения учителей английского языка. Первый день декады начался с оформления стенда для выставки рисунков учащихся по теме «Winter».

 

 

Для учащихся 5, 8 и 9 классов совершались виртуальные путешествия в англоязычные страны, что позволило ребятам поближе познакомиться с традициями, животным и растительным миром, и о многом другом  в этих странах. Для учащихся 2-3  классов были показаны мультфильмы на английском языке.

 

 

На время работы декады была выбрана творческая группа из учащихся 8-9 классов, которые с удовольствием вместе с учителями английского языка проводили интерактивные переменки с учащимися начального и среднего звена, а также принимали участие в качестве жюри различных конкурсов.


 

Все учителя  дали открытые уроки, делясь своим опытом с коллегами.

Андриевская Л.П. показала открытый урок в 11-а классе на тему «Generation gap»

Гробова Ш.М. показала свою работу и работу учащихся во 2-д классе на тему «Special Days»

В 6-в классе открытый урок провела Кужахметова Р.А. Тема урока - «Travelling»

Кадиримбетова З.Т. показала открытый урок в 6 классе на тему «Reading for Pleasure»

 

Уроки прошли с использованием проектора, с демонстраций презентаций, видео и т.д.
Что касается внеклассных мероприятий, то они  прошли очень интересно и насыщенно. Так, для учащихся 7 классов было проведено внеклассное мероприятие  «Эта Великая Британия»

 

 

 

Был проведен интересный для ребят кулинарный поединок «Food Battle» в 5 классах

 

«Puzzle time» в  5-а классе провела Гробова Ш.М.

 

Конкурс «Improve Your English» в 6-Б классе провела Андриевская Л.П..

 

 

Кужахметова Р.А. в 5-в классе показала увлекательное внеклассное мероприятие «Funny English»

Кадиримбетова З.Т. провела урок-соревнование среди учащихся 2 классов на тему «Who is the Best


               

             В 9-б и 7-а классах Андриевская Л.П. провела SMS-игру «Сказка своими руками». Каждый учащийся получил отрывок из текста  в виде SMS на свой мобильный телефон. Затем началась работа по творческим группам по восстановлению целостности деформированного текста

               Также ребятам были предложены другие интересные конкурсы, в которых они смогли  проявить свои креативные качества. Это такие конкурсы, как «Умничка-закладка» для 4-5 классов, «Город, в котором я живу» для 6-8 классов, конкурс на лучшее необычное фото о школьной жизни, на лучшую рекламу о сохранении окружающей среды.

 

 

 

 

 

              На переменах учащиеся имели возможность проверить свои знания, выполняя разные задания, которые вывешивались на стенде в холле.

            Учителями английского языка в рамках работы с молодыми преподавателями школы был проведен тренинг, который прошел интересно, все остались довольны.

 

           Очень интересную игру провела Гробова Ш.М. среди учащихся 8 классов. Игра называлась «Find the  Treasure». Ребята должны были найти клад, выполняя различные задания, которые были спрятаны в различных местах школы. Выполняя задания на каждом найденном участке, учащиеся нашли заветный клад.

 

 

 

Заключительным шоу декады явилось путешествие в мир сказок «World of Tales».
К этому мероприятию учащиеся 2-4 классов готовились 2 недели и справились с заданием на «отлично.


               Таким образом, декада выполнила все поставленные задачи. В работу были вовлечены все параллели, с 1 по 11 класс. На завершающей линейке все отличившиеся учащиеся и классы были награждены благодарностями и грамотами.


Руководитель МО учителей английского языка –

 Андриевская Л.П.













 

Скачано с www.znanio.ru

Алгинская средняя школа №4

Алгинская средняя школа №4

С 18 по 28 февраля 2019 года в школе проходила декада английского языка

С 18 по 28 февраля 2019 года в школе проходила декада английского языка

План декады был составлен заранее и обсужден на заседании школьного методического объединения учителей английского языка

План декады был составлен заранее и обсужден на заседании школьного методического объединения учителей английского языка

Все учителя дали открытые уроки, делясь своим опытом с коллегами

Все учителя дали открытые уроки, делясь своим опытом с коллегами

В 6-в классе открытый урок провела

В 6-в классе открытый урок провела

Был проведен интересный для ребят кулинарный поединок «

Был проведен интересный для ребят кулинарный поединок «

Кужахметова Р.А . в 5-в классе показала увлекательное внеклассное мероприятие «

Кужахметова Р.А . в 5-в классе показала увлекательное внеклассное мероприятие «

На переменах учащиеся имели возможность проверить свои знания, выполняя разные задания, которые вывешивались на стенде в холле

На переменах учащиеся имели возможность проверить свои знания, выполняя разные задания, которые вывешивались на стенде в холле

Заключительным шоу декады явилось путешествие в мир сказок «

Заключительным шоу декады явилось путешествие в мир сказок «

Анализ предметной декады английского языка в школе

Анализ предметной декады английского языка в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020