Анализ проведения недели иностранного языка в школе
Дата проведения: 05.02- 09.02. 2024 г.
Учитель: Меркулова Л.П.
Классы: 2-9
Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса
к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранного языка дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Цель недели иностранного языка в
школе:
Повышение
мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Задачи:
Образовательные:
- формирование коммуникативных компетенций
- развитие навыков и умений во
всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.
Развивающие:
- совершенствовать навык самостоятельной работы;
- развивать навык работы в команде;
- активизировать творческую и проектную деятельность
учащихся.
Воспитательные:
- стимулировать высокий уровень мотивации при изучении иностранного языка;
- формировать толерантное отношение к культуре и истории России и зарубежных
стран, разных народов, патриотическое воспитание школьников;
- поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.
В рамках проведения Недели иностранного языка были проведены следующие мероприятия:
День путешествий /Travel Day
- Интерактивные экскурсии по странам изучаемого языка «Англоговорящие страны»/ «English-speaking countries»., 2-9 классы. С большим интересом совершили интерактивные экскурсии по англоговорящим странам и узнали много интересных фактов о странах изучаемого языка.
- Конкурс словарей в 5 – 9 классах. В этом конкурсе лучшими были словарные тетради Шмаковой М. (5 кл.), Строкина И. (6 кл.), Княгинина Р.(7 кл.).
День творчества./ Creative Day
- Конкурс рисунков «My favorite English letter». «Fruits and Vegetables ABC!».
Все школьники младших классов стали активными участниками конкурсов. Самые лучшие рисунки учащихся 4 класса: Красновой Е., Жегалина А., Чернова С.
Выставка рисунков «Моя любимая английская Буква», «Алфавит в картинках» и презентация книги «The ABC» завершили творческое мероприятие.
День чтения / Reading Day
- «Конкурс чтецов».
- Чтение коротких рассказов, отрывков из книг. Конкурс чтецов стихотворений на английском языке определил лучших чтецов среди 5-7 классов: Строкин И. (7кл.), Самарки В. (7кл.), Шмакова М.(5кл.); среди 8-9 классов Жегалина А.(9кл.), Ерина А. (9кл.), Краснова В. (8кл.), Мизедеркина П. (8кл.)
День юного героя – антифашиста/ The Day of the young anti–fascist hero
Самым значимым мероприятием стал Урок мужества «Пионеры – герои» в 5,6 классах. Школьники вспомнили историю памятной исторической даты «8 февраля», имена пионеров – героев, награждённых званием героя Советского Союза: Лёня Голиков, Марат Казей, Валя Котик, Зина Портнова; посмотрели видеоролики «Маленькие герои большой войны», «Пионеры – герои», посетили книжную выставку в школьной библиотеке, почтили память юных героев минутой молчания.
День открытого кинотеатра / Open cinema day
Просмотр мультфильмов на немецком, английском языках. В завершение недели школьники с большим удовольствием посмотрели мультфильмы на английском и немецком языках.
Выводы:
1. Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес
к изучению предмета.
2. Неделя иностранного языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.
3. В следующем учебном году следует продолжить традицию проведения недели иностранного языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.