Анализ проведения недели иностранного языка в школе

  • Мероприятия
  • docx
  • 26.08.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета. 2. Неделя иностранного языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации. 3. В следующем учебном году следует продолжить традицию проведения недели иностранного языка.
Иконка файла материала Анализ-Нед.ИЯ-2024.docx

Анализ проведения  недели иностранного языка в школе

 

Дата проведения:   05.02- 09.02. 2024 г.

Учитель: Меркулова Л.П.

Классы: 2-9

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса

к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранного языка дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Цель недели иностранного языка в школе:
Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Задачи:
       Образовательные:
- формирование коммуникативных компетенций

-  развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.
       Развивающие:
- совершенствовать навык самостоятельной работы;
- развивать навык работы в команде;
- активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.       

    Воспитательные:
- стимулировать высокий уровень мотивации при изучении иностранного  языка;
- формировать толерантное отношение к культуре и истории России и зарубежных стран, разных народов, патриотическое воспитание школьников;
- поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.

В рамках проведения Недели иностранного языка были проведены следующие мероприятия:

День путешествий /Travel Day

- Интерактивные экскурсии по странам изучаемого языка «Англоговорящие страны»/ «English-speaking countries»., 2-9 классы. С большим интересом совершили интерактивные экскурсии по англоговорящим странам и узнали много интересных фактов о странах изучаемого языка.

- Конкурс словарей  в 5 – 9 классах. В этом конкурсе лучшими были словарные тетради Шмаковой М. (5 кл.), Строкина И. (6 кл.), Княгинина Р.(7 кл.).

              

День творчества./ Creative Day

- Конкурс рисунков «My favorite English letter». «Fruits and Vegetables ABC!».

Все школьники младших классов стали активными участниками конкурсов. Самые лучшие рисунки учащихся 4 класса: Красновой Е., Жегалина А., Чернова С.

Выставка рисунков «Моя любимая английская Буква», «Алфавит в картинках» и презентация книги  «The ABC» завершили творческое мероприятие.

             

День  чтения / Reading Day

- «Конкурс чтецов».

- Чтение  коротких рассказов, отрывков из книг. Конкурс чтецов стихотворений на английском языке определил лучших чтецов среди 5-7 классов: Строкин И. (7кл.), Самарки В. (7кл.), Шмакова М.(5кл.); среди 8-9 классов Жегалина А.(9кл.), Ерина А. (9кл.), Краснова В. (8кл.), Мизедеркина П. (8кл.)

День юного герояантифашиста/ The Day of the young anti–fascist hero

Самым значимым мероприятием стал Урок мужества «Пионеры – герои» в 5,6 классах.  Школьники  вспомнили историю памятной исторической даты «8 февраля», имена пионеров – героев, награждённых званием героя Советского Союза: Лёня Голиков, Марат Казей, Валя Котик, Зина Портнова; посмотрели видеоролики «Маленькие герои большой войны», «Пионеры – герои», посетили книжную выставку в школьной библиотеке, почтили память юных героев минутой молчания.

                  

          

День открытого кинотеатра / Open cinema day

Просмотр мультфильмов на немецком,  английском языках. В завершение недели школьники с большим удовольствием посмотрели мультфильмы на английском и немецком языках.

    

Выводы:

 

 

1.       Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес

к изучению предмета.

2.       Неделя иностранного языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.

3.       В следующем учебном году следует продолжить традицию проведения недели иностранного языка.