Анализ проведения недели начальных классов
Оценка 4.8

Анализ проведения недели начальных классов

Оценка 4.8
docx
09.01.2021
Анализ проведения недели начальных классов
НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Черемнова.docx

НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В МБОУ «Новопокровская СОШ»

 

Общие положения о проведении предметных недель.

l          Предметные недели вводятся в учебно-воспитательный процесс начальной школы с целью повышения интереса к изучению предмета любого цикла.

l          Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.

l  При составлении плана проведения предметных недель учитываются: занятость всех учителей МО, разнообразные формы проведения мероприятий, оформление стендов и кабинетов, четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

Цель проведения недели:

Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий.

 

Задачи предметной недели:

l  Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели;

l  Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;

l  Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету;

l  Способствовать повышению образовательного уровня;

l  Обучать детей самостоятельности и творчеству;

l  Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам;

Принципы проведения Недели.

         Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках.

         Предметная неделя – это средство управления качеством образовательного процесса в школе.

     Внеурочная (внеучебная)  работа по предмету требует от нас, учителей, обогащения своих знаний и способствует формированию творческой и исследовательской деятельности учащихся.

          Предметные методические  недели позволяют нам установить качество усвоения учащимися программного материала, обнаружить проблемы в знаниях и умениях, выявлять имеющиеся способности.

     Успех в проведении предметных недель во многом зависит от того, насколько своевременно и качественно будет осуществлена подготовительная работа. Подготовка учащихся к неделе происходит в процессе всего учебного года. Изучая программный учебный материал, приобретая соответствующие знания, практические умения и навыки, учащиеся тем самым осуществляют свою подготовку к неделе.

 

 

 

 

 

НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

 

ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

 

 

1

ДЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 . Инсценированная линейка открытия недели начальных классов.                                                    2.  Игра по станциям Тема: «Путешествие в страну чтения»

3. Открытый урок 3 класс Б.Заходер «Вредный кот» (Пшеницына Е.А. 21.11.2016)

 

2

ДЕНЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

1. Экологическая игра "Путешествие по станциям". (1-4 классы)

2. Открытый урок 2 класс Старинная женская работа (Мурзина З.П.22.11.2016г.)

3. Конкурс экологических плакатов (1 - 4 кл.)

3

ДЕНЬ МАТЕМАТИКИ

 

1. Игра по станциям «Занимательная математика» (1-4 классы)

2. Открытый урок 1 класс «Число десять» (Совпель Н.Ю. 23.11.2016)

3. «Рисуй – ка» Рисунки на тему «На что похожа цифра?» (1-4 классы)

4

ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА

1. Конкурс рисунков «Волшебная буква».

2. Игра по станциям «Люби и знай русский язык»(1-4 классы)

3.  Открытый урок 4 класс. Знаки препинания при однородных членах предложения (Черемнова И.В. 24.11.2016)

5

ДЕНЬ ПДД

Похожее изображение

1. Светофор и правила дорожного движения для детей. Дорожные знаки. Развивающий мультик для детей. (https://www.youtube.com/watch?v=H1Hl-MS_qj0)

2. Внеклассное мероприятие по  профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Уважайте правила движения»  (Черемнова И.В., Совпель Н.Ю.)

3. Линейка закрытия недели начальной школы. Подведение итогов. (Мурзина З.П., Совпель Н.Ю.)

Анализ проведения недели начальных классов

 

   

Развитие пытливости,  любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности привычны для любой общеобразовательной школы. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес младших школьников к учению. Немаловажная роль отводится дидактическим играм – современному и признанному методу обучения и воспитания. В проведении предметной недели используется метод проектов, который помогает активизировать учащихся, формировать умения.

 

          Для  успешной реализации поставленных задач был разработан  и утвержден  план  методической недели:

•          Заседание методического совета. Принятие решения  о проведении «Методической недели учителей начальных классов». Создание творческой группы.

•          Обсуждение плана мероприятий.

•          Оперативное совещание  по открытию методической недели.

•          Проведение открытых уроков и мероприятий с последующим самоанализом и анализом экспертом деятельности учителя и  учащихся с точки зрения эффективности.

•          Круглый стол по итогам проведения «Методической недели».

•          Наглядное оформление материалов методической недели.

          В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения. План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов. 

План недели включал в себя открытые уроки, внеклассное мероприятие «Математический базар», викторину "Самый умный" для 1-4 классов, экологическую игру-викторину для учащихся 3-4 классов

 

        Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы  с опорой на дифференциацию.

        В первый день традиционно была проведена торжественная линейка открытия декады. Данное мероприятие было подготовлено силами обучающихся 3 «А» и 4 «А»  класса под руководством учителей  Черемновой И.В. и  Пшеницыной Е.А.. 

            В рамках декады были рассмотрены основные типы уроков в формате ФГОС. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий явно выраженным индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом. Важнейшей задачей педагога становится формирование у обучающихся универсальных учебных действий на уроке и во внеурочное время. В ходе проведения мероприятий и открытых уроков установлено, что учителя, работающие в начальных классах проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. В классах созданы благоприятные условия для нормального развития детей, учителя используют все возможности для успешного овладения учащимися программного материала, для формирования у учащихся универсальных учебных действий.

21.11.2016 Открытый урок 3 класс Б.Заходер «Вредный кот» (Пшеницына Е.А.)     Елена Алексеевна строит свои уроки, используя проблемно-диалогическое обучение. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять,

делать выводы. Учитель свободно владеет материалом урока, учебным предметом в целом, знает методику каждого очередного вопроса, весь арсенал вариантов, приемов  и средств его изучения; знает индивидуальные особенности учащихся класса, предвидит их возможные затруднения и пути их преодоления.     Чтобы поддерживать работоспособность детей во время урока, учитель использует такую  форму урока как динамический момент, направленный на двигательную активность, восстановление мыслительных функций, валеологические упражнения для  глаз.

     На протяжении всего урока царила атмосфера творческого поиска, взаимопонимания, доброжелательности и взаимного доверия учителя и учеников. Работоспособность школьников поддерживалась в течение всего урока. Смена видов деятельности учащихся, оптимальное сочетание различных методов и приемов обучения, рациональное использование времени на уроке, и оптимальный темп работы учителя способствовало познавательной активности учащихся. Проведение рефлексии в заключительной части урока показало, что интерес учащихся приобретает учебно-познавательный характер, становится устойчивым, и превращает его в мотив учения.

 В ходе мероприятия «Путешествие в страну чтения» учащиеся получили возможность повторить и закрепить знания по теме устное народное творчество. Мероприятие проводилось в занимательной форме. Учащимся было предложено посетить 5 станций: 1- ая станция «Великие сказочники и детские писатели», 2-ая станция «Сказки А.С. Пушкина», 3-я станция  «Русские народные сказки», 4-ая станция   «Волшебные вещи», 5-ая станция «Почта».

На станциях ребята выполняли определенные задания, которые требовали повторения и обобщения знаний по литературному чтению. Игра совершенствовала коллективные формы работы, поддерживала интерес к предмету, способствовала развитию интеллекта. Итог игры подводился совместно с учащимися. Активность детей на занятии была хорошая, все дети включились в процесс обучения и обсуждения, пассивных детей не было. Во время мероприятия в классе царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи и дети свободно, расковано могли высказывать свои мысли и предположения. Данное мероприятие было направлено на развитие творческой активности детей.

22.11.2016г. Открытый урок 2 класс Старинная женская работа (Мурзина З.П.) Урок продуман учителем во всех деталях: распределение работы на уроке во времени и распределение этой работы между учителем и учащимися. на уроке окружающего мира по теме «Старинная женская работа» с помощью загадок предложила ученикам сформулировать тему урока. Урок проведён методически грамотно, поставленные цели – достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер. Речь учителя чёткая, ясная, правильная. Зоя Петровна строит свои уроки, используя проблемно-диалогическое обучение. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке.  Формы работы на уроке: фронтальная на этапе актуализации знаний; в парах на этапе систематизации и обобщения имеющихся знаний; индивидуальная на этапе применения учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях.

Организационный момент включал в себя релаксацию на создание доброжелательной атмосферы, настраивал на продуктивную работу.

На всех этапах ученики были вовлечены в активную мыслительную практическую деятельность, детям нужно было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного задания.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.

Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и применению его в новых условиях.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Уделялось внимание здоровьесберегающей функции через проведение физминутки. Проведение физминутки  способствовало снятию усталости у учащихся. На уроке обогащался словарный запас, расширялся кругозор о многообразии профессий и их взаимосвязи, прививался интерес к предмету. На уроке  воспитывалось уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. После выполнения самостоятельной работы учащиеся сами оценили качество выполнения своей работы и выставили себе отметки. На уроке царила доброжелательная, теплая атмосфера.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.

Экологическая игра "Путешествие по станциям". (1-4 классы)

1 станция “Зоологическая”

Оригами Лебедь из бумаги.

2 станция “Песенная радуга”

  • 1, 2 классы называют песни, в которых встречаются названия животных.
  • 3 класс – название цветов
  • 4 класс – название насекомых

3 станция “Красная книга”

4 станция “Путь следопыта” (эстафета)

На каждый этап выставляется по одному человеку. В качестве эстафетной палочки служит рюкзачок. Выигрывает та команда, которая затратит меньше времени на прохождение пути.

Содержание эстафет:

  1. Бег 80 метров; собрать цветок по образцу.
  2. Нахождение различных мелких предметов (шишки), расположенных на протяжении 10-15 метров.
  3. Преодоление условного “болота” по “кочкам”.
  4. Метание мяча в цель.
  5. Бег в мешке.
  6. “Пронеси – не урони”.

5 станция “Зеленый патруль”

  1. Определи, какие правила поведения в природе были нарушены человеком. (Презентация.)
  2. Нарисуйте предупреждающие знаки. (Приложение 4.)

6 станция “Загадки природы”

(Дети получают кроссворды. Они за определенное время должны разгадать как можно больше)

7 станция “Кричалки о природе”

Придумать, используя рифмы, и проговорить кричалку “Береги природу!”

8 станция “Зеленая аптека”

Беседа с детьми об использовании и применении лекарственных трав.

Вопросы и загадки о травах, которые применяются для лечения различных заболеваний.

23.11.2016 Открытый урок 1 класс «Число десять» (Совпель Н.Ю.) Данный урок познавательный, целенаправленный, проведен в соответствии с требованиями ФГОС.

Урок включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия). Дети четко выполняли требования учителя, участвовали в ролевых играх, проводимых учителем. На уроке использовались технологии проблемного диалога и ИКТ. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, исследовательский (наблюдают, сравнивают), метод контроля, игровой (инсценирование). Использованы разнообразные виды работ: математический диктант, графический диктант, решение задачи, примеров, нахождение значений выражения. В конце урока использовала метод рефлексии, позволяющий выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над темой.    

В игре по станциям «Занимательная математика» (1-4 классы)  ребята были разделены на 4 команды и участвовали в конкурсах:

1.Разминка «Доскажи словечко».

2. «Сосчитай фигуры».

3. «Математическая акварель».

4.Конкурс болельщиков «Найди шары».

5. «От цифры к цифре».

6. «Капитаны улыбнитесь».

7.Конкурс болельщиков «Вставь картинки».

Был подготовлен к играм наглядный материал, что способствовало мыслительной деятельности ребят. Загадывали по командам задачи. Решали и логические задания на сообразительность, разгадывали  математические ребусы и загадки,  называли из каких геометрических фигур состоит рисунок. Желание отвечать было у всех, настроение - весёлое. Все были довольны тем, что имелась такая возможность поразмышлять, посоревноваться, поиграть

 24.11.2016 Открытый урок 4 класс. Знаки препинания при однородных членах предложения (Черемнова И.В.). На роке методически правильно и чётко соблюдаются все этапы. Продуманы все элементы каждого этапа.
Организационный момент включает оформление записи даты на доске и в  тетради учащихся, название и написание темы, цели, плана урока. Проверка домашнего задания осуществляется практически у каждого учащегося. Изучение нового материала доступно и методически правильно. Совершенствование знаний и закрепление осуществляются с помощью дифференцированного подхода. Хорошо в течении урока продумана и 
организована работа на доске и в тетради учащихся. Атмосфера на уроке рабочая, спокойная.
На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом вопросов для учащихся. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам. Учащиеся показали хорошие знания учебного материала, способность мыслить критически, оценивать свою работу – а значит готовность к реализации стандарта второго поколения. Ирина Валерьевна  способствовала закреплению знания научной терминологии у своих учеников. Поддерживала стремление ребёнка к размышлению и поиску правильных ответов. Урок способствовал развитию творческой инициативы детей.                    Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок- это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.    На всех уроках применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе.

Конкурс «Волшебные буквы» заставил детей проявить фантазию, воображение, мышление, придумывая, на что похожа буква. Буква «Ч» - на трубача, «С» - на луну и бублик, «Ф» - на Чебурашку и т. д.. КВН «Грамотеи» под девизом:

Орешек знаний твёрд, но всё же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его поможет

Наш КВН, девиз которого:

«Хочу всё знать!»

В игре участвовали 4 команды:1 класс – «Букварики»

2 класс – «Умнички»

3 класс – «Знатоки»

4 класс – «Грамотеи»

· Первый конкурс. РАЗМИНКА. Команды приветствовали друг друга, отгадывали кроссворд.



БУКВАРИКИ.

Мы весёлые ребята,

И не любим мы скучать.

С удовольствием сегодня

Будем в КВН играть.

УМНИЧКИ.

Мы отвечаем дружно,

И в том сомнений нет:

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

ЗНАТОКИ.

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование.

Ведёт к победе не судьба,

А только наши знания.

ГРАМОТЕИ.

И соревнуясь с вами,

Останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней,

А наша дружба крепнет с ней.



· Второй конкурс. 1-2 классы. Подчеркните одинаковый звук в словах. 3-4 классы.Подчеркните твёрдые согласные в скороговорке.

· Третий конкурс. 1-2 класс. Прочитайте слова. Какое лишнее. 3-4 классы.Расшифруйте слова, найдите «лишнее» слово.

· Четвёртый конкурс. 1-2 классы. Придумайте слова, которые начинаются с букв Р., Л, К. 3-4 классы. Разгадайте ребусы.

· Пятый конкурс. 1 -2классы. Составьте слова из букв, добавив гласную о . 3-4 классы.За одну минуту составьте и запишите «цепочку» из слов. Последняя буква первого слова является первой буквой следующего слова.

· Шестой конкурс. 1-2 класс. Запишите слова прописными буквами. 3-4 класс.Назовите предмет, о котором идёт речь.

· Седьмой конкурс.

1-2 класс. Допиши буквы, чтобы получились разные слова. 3-4 класс. Составьте как можно больше слов, используя буквы из слова распорядок.

· Восьмой конкурс.

1-2 класс - Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово. 3-4 класс. «Сбежавшие гласные».

· Девятый конкурс.

1-2 класс - Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:

3-4 класс - Расположи буквы по порядку и запиши слова.

Во всех конкурсах ребята принимали активное участие и показали хорошие знания по русскому языку. 

Мероприятие призвано развивать у учащихся самостоятельность суждений, иметь своё мнение на каждую проблему, без посторонней помощи искать выход из затруднительных ситуаций. Чтобы заинтересовать учащихся данной темой, мною был использован материал из энциклопедий, было много использовано исторического материала, также использовался наглядный материал (карточки, дорожные знаки), книги по ПДД и ИКТ. В ходе мероприятия было видно, что учащимся было интересно. Особый интерес у них вызвало творческое задание, когда учащимся нужно было самим придумать дорожный знак и дать ему характеристику. Для выполнения данного задания учащиеся прилагала максимум усилий и фантазии.

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие, достигнута.

 

Закрытие «Недели начальной школы».

На итоговой линейке состоялось закрытие предметной недели. Дети остались довольны. Мероприятия были интересны и познавательны, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика.

Во время проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации.

Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

Предметная неделя прошла успешно, её проведение можно считать удовлетворительным. Победители и активные участники награждены грамотами.

 

Педагоги нашей школы находятся в постоянном поиске разнообразных форм взаимодействия с родителями, которые бы наиболее полно удовлетворяли запросам детей и родителей, могли наиболее интересно организовать досуг, повысить уровень педагогической культуры. Они уверенны, что позитивные изменения в воспитании и личностном развитии ребёнка произойдут только при совместном усилии педагогов и родителей.

         И в заключение была проведена линейка, посвященная закрытию недели начальной школы и награждению самых активных её участников.

      Неделя начальных классов  прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. В ходе проведения недели каждый ученик нашёл нишу для самовыражения: пел, танцевал, мастерил, делился секретами своего мастерства с друзьями.

        По окончании декады  было  проведено заседание МО начальных классов и  подведены итоги. За время проведения методической недели начальных классов педагоги имели возможность не только видеть уровень проведенных уроков, состояние учебно-воспитательного процесса и методической работы, но и могли сравнивать, анализировать и делать определенные выводы, озвученные на заседании кафедры учителей начальных классов. Например, если несколько лет назад учителями не использовалась компьютерная технология, то в нынешнем году, практически каждый учитель использовал на уроках не только электронную наглядность, но и слайд - фильмы, слайд – презентации, разнообразные компьютерные программы, в том числе и обучающие. Каждый урок соответствовал методической цели, связанной с темой самообразования учителя, темой методического объединения учителей начальных классов. Каждый педагог смог показать и поделиться со своими коллегами новыми формами и приемами в обучении.

     Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Сделаны выводы о том, что учителям необходимо активнее внедрять в свою деятельность разнообразные формы проведения уроков, спроектированных в формате ФГОС.

 

 

 

ВЫВОД:

«Скажи мне – и я забуду.

Покажи мне – и я могу запомню.

Вовлеки меня – и это станет моим навсегда».

(Древняя пословица)

 

Таким образом, проведение предметных недель в начальной школе является традиционным и вовлекает в работу всех учащихся младших классов. Это не только развлечения для учащихся, но одна из форм организации обучения, которая углубляет, дополняет и повышает уровень образования обучающихся, способствует их развитию, расширяет кругозор. Предметные недели способствуют развитию познавательной активности учащихся. Через предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся начальная школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех  учащихся и педагогов.

Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла  в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.

В ходе проведения «Недели начальной школы» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели, был дан старт исследовательским работам учеников начальных классов.

Каждый ученик мог на протяжении всей недели сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие. Ведь одной из задач начальной школы является формирование навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения.

Известный практик и ученый, доктор педагогических и психологических наук А.И. Савенков говорил следующее: «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый».

Мероприятия были интересны и познавательны, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика.

Во время проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации. Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

 

     В качестве недочетов  и перспектив можно определить следующее:

Учителям увеличить число взаимопосещений уроков.

Еще активнее использовать на уроках методы поисковой, исследовательской деятельности, иных современных методик преподавания.

Обратить внимание и провести инструктаж о нормативах использования ТСО на уроках (не более 20 минут).

Обратить внимание на преобладание фронтальной работы на уроках, следует разнообразить применение групповых и индивидуальных форм обучения.

Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:

методические материалы (компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий и др.);

обобщение коллективного опыта;

обобщение индивидуального опыта.

Материалы планируется использовать для:

выпуска CD – диска с материалами участников Недели;

публикации авторских материалов в методической копилке сайта школ.

Решение:

Наградить грамотой учащихся, принявших наиболее активное участие в неделе начальных классов.

Вовлекать родителей во внеклассную и исследовательскую деятельность учеников начальных классов.

 

 

Зам .директора по УВР                                                          Н.Е. Ерохина

Руководитель МО начальных классов                                 И.В. Черемнова

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В МБОУ «Новопокровская

НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В МБОУ «Новопокровская

Предметная неделя – это средство управления качеством образовательного процесса в школе

Предметная неделя – это средство управления качеством образовательного процесса в школе

НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ДЕНЬ ПДД 1. Светофор и правила дорожного движения для детей

ДЕНЬ ПДД 1. Светофор и правила дорожного движения для детей

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану

Учитель свободно владеет материалом урока, учебным предметом в целом, знает методику каждого очередного вопроса, весь арсенал вариантов, приемов и средств его изучения; знает индивидуальные особенности…

Учитель свободно владеет материалом урока, учебным предметом в целом, знает методику каждого очередного вопроса, весь арсенал вариантов, приемов и средств его изучения; знает индивидуальные особенности…

Умственные действия опирались и подкреплялись практическими

Умственные действия опирались и подкреплялись практическими

Зеленый патруль” Определи, какие правила поведения в природе были нарушены человеком

Зеленый патруль” Определи, какие правила поведения в природе были нарушены человеком

Математическая акварель». 4.Конкурс болельщиков «Найди шары»

Математическая акварель». 4.Конкурс болельщиков «Найди шары»

Конкурс «Волшебные буквы» заставил детей проявить фантазию, воображение, мышление, придумывая, на что похожа буква

Конкурс «Волшебные буквы» заставил детей проявить фантазию, воображение, мышление, придумывая, на что похожа буква

УМНИЧКИ . Мы отвечаем дружно,

УМНИЧКИ . Мы отвечаем дружно,

Третий конкурс. 1-2 класс. Прочитайте слова

Третий конкурс. 1-2 класс. Прочитайте слова

Особый интерес у них вызвало творческое задание, когда учащимся нужно было самим придумать дорожный знак и дать ему характеристику

Особый интерес у них вызвало творческое задание, когда учащимся нужно было самим придумать дорожный знак и дать ему характеристику

По окончании декады было проведено заседание

По окончании декады было проведено заседание

В ходе проведения «Недели начальной школы» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в…

В ходе проведения «Недели начальной школы» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в…

Материалы планируется использовать для: выпуска

Материалы планируется использовать для: выпуска
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2021