Анализ работы МС за 3 четверть
Оценка 4.6

Анализ работы МС за 3 четверть

Оценка 4.6
docx
администрации
30.04.2020
Анализ работы МС за 3 четверть
Анализ МС за 3 четверть
Анализ МС за 3 четверть.docx

Анализ

работы  Методического Совета

МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”

за 3 четверть

                                         2017 – 2018 учебный год.   

Общая методическая тема района:

"Развитие и совершенствование профессиональной компетентности педагогов как условий повышения качества образования".

Методическая тема школы на 2017 – 2018 учебный год:

"Управление процессом достижения нового качества образования, как условие реализации ФГОС, путем совершенствования профессиональной компетентности педагогов".

Целью методической работы в современных условиях является:

непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для повышения эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности.

Для реализации поставленной цели методической службой школы определены направления деятельности:

·        выявление затруднений, потребностей и образовательных запросов учителей;

·        выявление запросов и обеспечение учителей необходимыми информационными и научно - методическими ресурсами;

·        создание мотивационных условий для творческой работы;

·        организация процесса погружения учителя в решение новых задач профессиональной деятельности и обучение непосредственно на рабочем месте;

·        участие в выявлении наиболее ценного опыта работы учителей;

·        повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в мероприятиях, обучения на курсах повышения квалификации;

·        реализация плана мероприятий по ФГОС;

·        изучение нормативной и методической документации по вопросам соответствия требованиям новых образовательных стандартов ООО;

·        продолжение работы по освоению новых образовательных технологий, форм и методов работы направленных на реализацию системно-деятельностного (компетентностного ) подхода;

·        совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива (система и содержание мониторинга) за ходом инновационных процессов.

 

Для реализации методической темы школы поставлены следующие задачи:

·        создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартами второго поколения. Продолжить работу над внедрением в практическую деятельность системно - деятельностного обучения (новые стандарты), универсальных учебных действий, формирование ИКТ компетенций;

·        организовать научно-методическое обеспечение реализации ФГОС, создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы;

·        совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;

·        внедрение новых форм непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (дистанционные семинары, вебинары, конференции и т.д.);

·        обеспечить внедрение в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий, в том числе развивающих, здоровьесберегающих, информационных, личностно-ориентированных с целью повышения качества образования;

·        привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов;

·        активизировать работу педагогического коллектива по организации исследовательской, проектной деятельности учащихся;

·        создать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей, учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам, повысить роль предметных недель;

·        обеспечить качественную подготовку и проведение олимпиад, методических недель, научно-методических конференций, конкурсов, с целью повышения мотивации обучения, качества образования обучающихся;

·        совершенствовать мониторинг научно-методической деятельности педагогов.

 

 

 

 

Формы методической работы:

 

·        тематические педсоветы;

·        методический совет;

·        предметные объединения учителей;

·        работа учителей по темам самообразования;

·        открытые уроки;

·        открытые мероприятия;

·        методические недели;

·        предметные недели;

·        семинары, круглые столы;

·        консультации по организации и проведению современного урока, внеклассного мероприятия;

·        индивидуальные консультации с учителями-предметниками;

·        организация работы с одаренными детьми, со слабо мотивированными детьми;

·        педагогический мониторинг;

·        организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

 

Технология направления деятельности методической службы:

·        планирование и организация деятельности методических объединений педагогов;

·        организация обучающих мероприятий;

·        обеспечение выполнения учебных программ.

·        организация методического сопровождения предпрофильного и профильного обучения;

·        обобщение передового педагогического опыта.

 

Научно-методическое сопровождение развития школы:

·        практико-ориентированные семинары;

·        научно-практическая конференция;

·        творческие лаборатории и кружки учителей в рамках работы “ШУМ”;

·        круглый стол;

·        школа молодого специалиста.

 

 

 

 

 

 

Информационно-методическое обеспечение школы:

·     подбор методического материала для проведения педсоветов, методсоветов, педконсилиумов, семинаров, конференций (по плану работы школы);

·        приобретение методической литературы;

·        подбор материала по методической проблеме школы;

·        создание банка данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации;

·        удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально-личностной ориентации;

·        систематизация материалов, поступающих в методический кабинет;

·        оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов;

·        информационно-технологическое обеспечение деятельности научного общества учащихся;

·     оказание помощи учителям в освоении и  реализации инновационных образовательных технологий  в рамках требований ФГОС;

·        оказание методической помощи молодым педагогам.

 

 

Инновационная деятельность:

·        определение перспектив и задач инновационного развития ОУ;

·        инновационный потенциал педагогического коллектива (анализ качественного уровня кадров);

·        управление развитием инновационного потенциала школы:

- развитие инновационного потенциала педагогов;

- развитие связей с профессиональным сообществом;

- создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив.

Методический совет школы.

Методический совет (МС) – структурное формирование управления ОУ, является главным консультативным органом школы по вопросам методического и инновационного обеспечения образовательного процесса, координирующим и контролирующим методическую работу педагогов.

Совет подотчётен педагогическому совету школы.

В состав МС входят заместители директора, руководители ШМО, социальный работник и педагог-психолог.

 

 

 

 

 

 В 2017-2018 учебном году в состав Методического Совета входят:

ФИО

Должность

Обязанность

1.      

Супаева Яха Абдул-Муталиповна

Заместитель директора по УВР

Председатель

методического совета

2.      

Дакаева Раиса Лечаевна

Заместитель директора по ВР

Член ШМС,

член рабочей группы

3.      

Ибрагимова Ольга Афанасьевна

Заместитель директора по УВР НК

Член ШМС,

член рабочей группы

4.      

Магоматова Майса Султановна

Руководитель МО

учителей русского языка и

литературы

Член ШМС,

член рабочей группы

5.      

Вахаева Разят Умаровна

Руководитель МО

чеченского

языка и

литературы

Член ШМС,

член рабочей группы

6.      

Супаева Яха Абдул-Муталиповна

Руководитель МО учителей

иностранных

языков

Член ШМС,

член рабочей группы

7.      

Гаева Тамара Львовна

Руководитель МО

математических дисциплин

Член ШМС,

член рабочей группы

8.      

Супаев Абдул-Муталип Умарович

Руководитель МО

естественнонаучных

дисциплин

Член ШМС,

член рабочей группы

9.      

Тикаева Роза Адлановна

Руководитель МО учителей

истории и обществознания

Член ШМС,

член рабочей группы

10.  

Джансуркаева Лариса Вахидовна

Руководитель МО

начальных классов

Член ШМС,

член рабочей группы

11.  

Канаева Румиса Рамазановна

Руководитель МО классных

Руководителей

 

Член ШМС,

член рабочей группы

12.  

Мальсагова Румиса Султановна

Социальный педагог

Член ШМС,

член рабочей группы

13.  

Габзаева Марьям Асланбековна

Педагог-психолог

Член ШМС,

член рабочей группы

 

Методический Совет МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан” состоит из опытных квалифицированных педагогов. Это такие учителя как Магоматова М.С., Канаева Р.Р., Супаева Я.А.-М., Гаева Т.Л., Супаев А.-М.У.. Учитель Гаева Т.Л. награждена званием “Заслуженный Учитель Чеченской Республики”, учитель Супаев А.-М.У. награжден званием “ Отличник Народного Образования”, учитель Супаева Я.М.-М. благодарственным письмом МОиНЧР.

По плану  за 3 четверть  было проведено 1 заседание Педагогического Совета.

На этом заседании обсуждались следующие  вопросы:

·        "Взаимодействие семьи и школы в современных условиях";

·        подведение итогов III четверти.

По плану  за 3 четверть  было проведено 1 заседание Методического Совета.

На 1 заседании обсуждались следующие  вопросы:

·        Работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности: итоги участия в международных конкурсах, олимпиадах;

·        итоги мониторинга учебного процесса за третью четверть.

 В соответствии с графиком проведения круглых столов учителями были проведены следующие круглые столы:

·        Седиева З.Л. провела круглый стол на тему “Технология дифференцированного обучения на уроках русского языка”;

·        Кочалигова С.М. провела круглый стол на тему “Активация познавательной деятельности, развитие познавательного интереса на уроках  через применение системно-деятельностного подхода”;

·        Тачаева Э.А. провела круглый стол на тему “Работа с одаренными детьми, как фактор повышения качества ИЯ” ;

·        Асламбекова Х.А. провела круглый стол на тему “Активация познавательной деятельности, развитие познавательного интереса на уроках  через применение системно-деятельностного подхода”;

·        Машаев И.М. провел круглый стол на тему “Формирование правовой культуры учащихся в процессе изучения курсов «Право» «Экономика и право”.

В соответствии с графиком проведения открытых уроков учителями были проведены следующие открытые уроки:

·        Гериханова З.М. провела открытый урок на тему “Условные предложения”;

·        Качалигова П.А. провела открытый урок на тему “Animals in our life”;

·        Тачаева Э.А. провела открытый урок на тему “ Вулканы Великобритании”;

·        Адилханова З.Л.-А. провела открытый урок на тему “ Present Perfect, Past Perfect ”;

·        Гаева Т.Л. провела открытый урок на тему “Простые и составные числа”;

·        Тикаева М.А. провела открытый урок на тему “Сложение дробей”;

·        Ясаева Б.Б. провела открытый урок на тему “Свойства карбоновых кислот”;

·        Тикаева Р.А. провела открытый урок на тему “Наследственное право”;

·        Машаев И.М. провел открытый урок на тему “Виды и формы бизнеса”;

·        Мутаева З.Х. провела открытый урок на тему “Что такое глагол?”;

·        Шамилова Е.Б. провела открытый урок на тему “Что такое глагол?”;

·        Алавдинова М.Л. провела открытый урок на тему “Имя существительное ”;

·        Индербиева М.Ш. провела открытый урок на тему “Имя прилагательное”;

·        Хамаева Л.М. провела открытый урок на тему “ Умножения суммы на число”;

·        Чупикова С.А. провела открытый урок на тему “Правописания родовых окончаний имен прилагательных ”.

 

 

 

В соответствии с графиком проведения проектов учителями были проведены следующие проектов:

·        Тачаева Э.А. провела защиту проекта на тему “Страхи и фобии ”;

·        Адилханова З.Л.-А. провела защиту проекта на тему “История Великобритании”;

·        Супаева Э.А.-М. провела защиту проекта на тему “Удивительные животные нашего зоопарка”;

·        Алавдинова М.Л. провела защиту проекта на тему “Хлеб всему голова”;

·        Алавдинова М.Л. провела защиту проекта на тему “Весенний подоконник”;

·        Цыцаева И.А. провела защиту проекта на тему “Пейте, дети, молока – будете здоровы”.

 

В соответствии с графиком  проведения методических недель были  проведены следующие методические недели:

·        методическая неделя учителей математики, физики и информатики;

·        методическая неделя учителей физической недели, ИЗО, технологии и музыки;

·        методическая неделя учителей чеченского языка и литературы.

Мероприятия прошли на хорошем методическом уровне, были использованы современные технологии, формы и методы работы. Все проведенные мероприятия способствовали развитию предметных и педагогических компетенций.

Участие в подобных мероприятиях дает учителям возможность глубже изучить теоретические вопросы, связанные с организацией образовательного процесса при изучении чеченского языка и литературы, познакомиться с опытом работы коллег.

       Открытые уроки были нацелены на раскрытие творческого потенциала учителя, его методического и психолого-педагогического мастерства. Учебный материал учителями излагается научно, логично, доступно, систематично и последовательно. Учителя решают образовательные, воспитательные и развивающие задачи,  учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся, стараясь формировать мотивацию к учению. 

В соответствии с графиком  проведения предметных  декад были  проведены следующие декады недели:

·        декада английского языка;

·        неделя русского языка и литературы в начальной школе;

·        декада по русскому языку и литературе;

·        декада по биологии, химии и географии.

 

Предметные декады прошли на хорошем методическом уровне.

Каждый из учителей подошел к проведению декады творчески. Каждый урок и мероприятие дали возможность  обучающимся участвовать в различных конкурсах, викторинах, инсценировках, что, безусловно, способствовало развитию у учащихся познавательного интереса к предмету.

 

В соответствии с графиком было проведено взаимопосещение урокв учителями.

Для реализации программы “Школа Молодого учителя” был разработан план работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами. 

В МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”  на второй ступени обучения работают 16 молодых специалистов.

Наставничество осуществляют  опытные учителя старшей школы, что способствует благоприятной адаптации молодых специалистов в школе.

Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.

С целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа “Школы Молодого учителя”.

Мероприятия проводятся по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Учителя дают рекомендации молодым специалистам по ведению и оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования, а также делятся опытом, а также помогают в  подготовке различных мероприятий и уроков. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны рекомендации, которые молодые специалисты стараются соблюдать. К работе "Школы молодого учителя" привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Молодые учителя делятся своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые внеклассные мероприятия и уроки с последующим обсуждением увиденного, семинары-практикумы, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.

Работы с молодыми специалистами в течении III четверти проводилась по нескольким направлениям:

·        анализ посещенных уроков;

·        анализ ведения школьной документации;

·        анализ воспитательной работы.

Анализ посещенных уроков.

Анализ посещенных уроков показал, что молодые специалисты владеют своим предметом, осваивают современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично используют их на своих уроках. Однако, они слабо владеют методикой преподавания и организации урока. Все молодые специалисты нуждаются в оказании методической помощи.

Анализ ведения школьной документации.

Анализ ведения школьной документации показал, что молодые специалисты добросовестно относятся к ведению школьной документации, своевременно заполняются журналы, систематически проверяются контрольные и рабочие тетради, своевременно сдаются все отчетные документы.

Однако молодые специалисты допускают исправления при заполнении журналов, в связи, с чем с молодыми специалистами были проведены консультации по ведению школьных журналов.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы показал, что молодые специалисты на своих уроках и во внеурочное время способствуют:

·        развитию школьных традиций, создавая благоприятные  условия для всестороннего развития личности учащихся;

·        формированию активной гражданкой позиции;

·        вовлекают родителей в жизнь школы и класса;

·        повышению  у учащихся интереса к урочной и внеурочной работе;

·        формированию духовно-нравственных ценностей.

Вывод:

Анализ работы с молодыми специалистами за III четверть  показал, что молодые специалисты адаптировались в новом коллективе, добросовестно относятся к своей работе. Работают над самообразованием, повышением педагогического мастерства и профессионально уровня. В соответствии с планом работы МС и МО проводят открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвуют в проведении семинаров.

Рекомендации:

·        продолжить работу по программе “Школа Молодого учителя”;

·        посещать уроки наставников, опытных учителей;

·        учителям наставникам продолжить работу с молодыми учителями;

·        использовать современные технологии, формы и методы работы;

·        разнообразить типы и виды уроков;

·        соблюдать структуру и логические переходы от одного этапа к другому;

·        рационально использовать время на своих уроках;

·        обратить внимание на воспитательный процесс учащихся;

·        следить за ведением школьной документации.

 

В 2017 – 2018 учебном году  в соответствии с Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 1252, на основании приказа Министерства образования и науки Чеченской республики от 11 сентября 2017 года № 1381-п в целях выявления творческих способностей обучающихся, развития их интереса к научной деятельности, создания необходимых условий для поддержки одаренных детей был составлен план подготовки и проведения  предметных олимпиад.

При проведении олимпиады школьного этапа руководствовались Приказом Министерства образования и науки РФ от 02. 12. 2009 г. № 695 “Об утверждении положения о Всероссийской олимпиаде школьников”.

С 5 по 17 февраля проводился школьный этап Всероссийского тура олимпиады школьников. Учащиеся школы приняли участие в школьном этапе олимпиады по следующим  предметам учебного плана: русский язык, русская литература, чеченский язык, английский язык, математика, физика, биология, химия, история, обществознание, география.

Разработка материалов на олимпиаду была подготовлена заместителем директора по научно-методической работе.

       Олимпиады проводились в специально отведенных кабинетах, преподавателями, закрепленными приказом за их проведение, к проведению олимпиад привлекались учителя-предметники, не являющиеся преподавателями данного предмета.

      Для проведения олимпиады разработан внутришкольный план мероприятий по подготовке учащихся к муниципальному и региональному этапу всероссийской олимпиады школьников, а учителя – предметники соответственно разработали план работы по подготовке учащихся, данные планы предусматривали подготовку школьников к олимпиадам, проведение познавательных внеклассных мероприятий, анкетирование на выявление предметной одаренности, индивидуальную работу с учащимися, проведение методических семинаров, ШМО.

      Для подведения итогов Олимпиады от каждого ШМО  было создано и утверждено  жюри.

Школьная команда на олимпиаду создавалась по квоте три ученика на каждый предмет. Общее количество учащихся, которые приняли участие в олимпиаде, составляет  97 ученика, что составляет 18% от общего числа обучающихся 5-8 классов, что является очень низким показателем. В среднем каждый ученик испытал себя по 2-3 предметным олимпиадам.

       Из них выявлены победители, призёры. Победителями школьного этапа олимпиады признаны учащиеся, набравшие наибольшее  количество баллов, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

      Из всех участников школьного этапа олимпиад ни один не справился с заданиями полностью. Следовательно, можно сделать вывод, что большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний.

К одной из причин затруднений  у учащихся можно отнести нехватку внепрограммых знаний, невысокий уровень кругозора. В целом, результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о невысоком уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий.

На основании отчетов и предоставленных работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

 По итогам утверждения материалов на олимпиаду и по итогам олимпиады составлены протоколы.

 

 

 

Таблица результативности участия школьников в предметных олимпиадах.

Предмет

Количество участников

Количество победителей

Количество призеров

5

6

7

8

5

6

7

8

5

6

7

8

1.      

Русский язык

 

9

13

10

15

1

1

1

1

3

2

2

2

2.      

Русская литература

 

12

13

12

6

1

1

1

1

2

2

2

2

3.      

Чеченский язык

 

3

7

5

5

1

1

1

1

2

3

3

3

4.      

Чеченская литература

6

-

8

5

1

-

2

1

2

-

1

3

5.      

Английский язык

 

2

21

24

11

1

1

1

1

2

2

3

2

6.      

Математика

 

6

12

12

2

1

1

1

1

3

2

2

1

7.      

Физика

 

-

-

10

4

-

-

1

1

-

-

4

2

8.      

Биология

 

6

3

10

5

1

1

1

1

2

2

2

2

9.      

Химия

 

-

-

-

5

-

-

-

1

-

-

-

2

10.  

История

 

4

3

7

7

1

1

1

1

3

2

2

2

11.  

Обществознание

 

-

2

7

7

-

1

1

1

-

1

2

2

12.  

География

 

3

2

8

10

1

1

2

1

2

1

3

2

 

 

По итогам  школьного этапа Всероссийского тура олимпиады была сформирована школьная команда для участия в муниципальном туре олимпиады в следующем составе:

ФИО

Предмет

Класс

1.      

Адалаева Селима

Русский язык

8

 

2.      

Хамзаева Медни

Русский язык

7

 

3.      

Сакаев Ансар

Русский язык

6

 

4.      

Сагипова Марха

Русский язык

5

 

5.      

Абубукарова Хава

Русская литература

8

 

6.      

Эльмурзаев Хамзат

Русская литература

7

 

7.      

Имаева Танзила

Русская литература

6

 

8.      

Гачлуев Ислам

Русская литература

5

 

9.      

Айтаева Лаура

Чеченский язык

8

 

10.  

Тазабиева Тамила

Чеченский язык

7

 

11.  

Усманова Хеда

Чеченский язык

6

 

12.  

Дадаева Марьям

Чеченский язык

5

 

13.  

Гандаева Зарета

Чеченская литература

8

 

14.  

Джабраилова Эмси

Чеченская литература

7

 

15.  

Автаев Ибрагим

Чеченская литература

5

 

16.  

Хуртаева Петимат

Английский язык

8

 

17.  

Ясаева Айшат

Английский язык

7

 

18.  

Заурбекова Карина

Английский язык

6

 

19.  

Товсултанова Иман

Английский язык

5

 

20.  

Автаева Малика

Математика

8

 

21.  

Абубакарова Лиана

Математика

7

 

22.  

Супаев Висхан

Математика

6

 

23.  

Магомадов Асхаб

Математика

5

 

24.  

Исаева Макка

Физика

8

 

25.  

Сагаев шамиль

Физика

7

 

26.  

Айдамирова Раяна

Биология

8

 

27.  

Ахмадова Марьям

Биология

7

 

28.  

Хамидова Петимат

Биология

6

 

29.  

Авхадова Самира

Биология

5

 

30.  

Накаеу Умар

Химия

8

 

31.  

Ясаева Мадина

История

8

 

32.  

Имаева Рамина

История

7

 

33.  

Ибрагимов Байсангур

История

6

 

34.  

Автаева Хеда

История

5

 

35.  

Кочалигов Рамзан

Обществознание

8

 

36.  

Тимерсултанов Махруб

Обществознание

7

 

37.  

Юсупова Инжила

Обществознание

6

 

38.  

Ясаева Мадина

География

8

 

39.  

Байсаева Раяна

География

7

 

40.  

Автаев Апти

География

6

 

41.  

Абастова Седа

География

5

 

 

Исходя из того, что в олимпиаде приняли участие низкое количество учеников и одни ученики участвовали на олимпиадах по нескольким предметам, были произведены замены победителей учениками, которые заняли 2-3 места.

Анализируя данные таблицы, следует сделать вывод:

·        высокий процент участия и победителей и призеров школьного этапа олимпиады показан на предметах: русский язык, чеченский язык, английский язык, биология.

·        на олимпиаде по чеченской литературе, физике, обществознанию не была выдержана квота участников;

Рекомендации:

·        учителям 5-8 классов необходимо использовать все виды учебной и внеурочной деятельности для целенаправленной подготовки к олимпиадам, проводить систематическую работу по подготовке к олимпиадам на  уроке через задания олимпиадного уровня;

·        учителям чеченской литературы, физики, истории следует придерживаться Положения о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также необходимо при проведении олимпиады придерживаться квоты, установленной оргкомитетом олимпиады.

·        классным руководителям проанализировать участие учеников класса в школьном этапе олимпиад не только по параметру активности, но и по результативности, довести до родителей  итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

·        заместителю директора по УВР Супаевой Я.А.-М. взять под контроль организацию участия учащихся школы, ставших победителями и призерами школьного этапа, в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. 

 

 

 

 

 

По итогам III четверть были выявлены неуспевающие ученики по одному и нескольким предметам.

Общее количество неуспевающих-26  учащихся 6-8 классов.

Список неуспевающих за III четверть составил  4 %, что на 2 % ниже, чем в II четверти и на 4 % ниже, чем в I четверти.

ФИО ученика

Класс

Предмет

ФИО учителя

 

1.      

Лапаев Л.

8 А

Чеченский язык

Алиева А.Х.

Чеченская литература

Алиева А.Х.

2.      

Ибрагимов Х.

8 А

Чеченский язык

Алиева А.Х.

Чеченская литература

Алиева А.Х.

3.      

Абастов А.

8 В

Русский язык

Седиева З.Л.

4.      

Сатабаев И.

8 В

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

5.      

Хасуев А.

8 В

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

6.      

Гайсаев Б.

8 Г

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

7.      

Шемелев А.

8 Г

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

8.      

Исаков А.

8 Г

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

9.      

Дикаев Х.

8 Г

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

10.  

Муслимов И.

8 Г

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

11.  

Аухадов И.

7 А

Алгебра

Супаева З.А.

Геометрия

Супаева З.А.

12.  

Шемелева Х.

6 Б

Русский язык

Седиева З.Л.

13.  

Садаханов И.

6 Б

Русский язык

Седиева З.Л.

14.  

Гетаев С.-М.

6 Б

 

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

15.  

Магомадов И.

6 Б

 

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

16.  

Исаков М.

6 Б

 

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

17.  

Исакова Х.

6 Б

 

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

18.  

Атиев С.-С.

6 Б

Русский язык

Седиева З.Л.

Русская литература

Седиева З.Л.

Алгебра

Супаева З.А.

19.  

Дикаев Р.

6 Г

Русская литература

Седиева З.Л.

20.  

Дадашев М.

6 Г

Русская литература

Седиева З.Л.

21.  

Исрапилов Л.

6 Г

Русская литература

Седиева З.Л.

22.  

Тахурова Х.

6 Г

Русская литература

Седиева З.Л.

23.  

Зубайраев И.

6 Г

Алгебра

Супаева З.А.

24.  

Ортаханова К.

6 Г

Алгебра

Супаева З.А.

25.  

Абдулмажитов М.

6 Г

Русская литература

Седиева З.Л.

Алгебра

Супаева З.А.

26.  

Гайсаев М.

6 Г

Русская литература

Седиева З.Л.

Алгебра

Супаева З.А.

 

Для выявления причин неуспеваемости совместно с  классными руководителями, учителями-предметниками и учениками были заполнены анкеты.

Для ликвидации пробелов знаний у данных учащихся на каникулярное время был составлен график проведения дополнительных занятий.

Учителями-предметниками были составлены индивидуальные планы, посещение учениками дополнительных занятий отмечалось в индивидуальных журналах посещаемости.

 

По итогам работы с неуспевающими учителям-предметникам были даны рекомендации:

·        применять дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем развития, подбирать индивидуальные упражнения для учащихся с низким уровнем развития, использовать на уроках задания творческого характера;

·        при подборе индивидуальных заданий  учитывать объем и время на  их  выполнение;

·        задания должны носить познавательный и развивающий характер;

·        использовать   творческие задания для развития воображения и речи;

·        при подведении итога урока  использовать метод разбора ошибок, тщательно продумывать предварительные указания учащимся по плану урока (задачи, основные этапы);

·        детальнее продумывать моменты стимулирования учащихся (привлечение внимания и обеспечение необходимой мотивации);

·        оценку умений и навыков учащихся осуществлять с учетом индивидуальных  особенностей отдельных учащихся;

·        администрации посещать уроки предметы, по которым выявлены неуспевающие ученики.

 

По итогам работы Методического Совета за III четверть были сделаны

Сделаны следующие выводы и рекомендации:

 

Выводы:

·        слабо организована работа со слабомотивированными учениками, с неуспевающими учениками и работа с мотивированными учениками;

·        повысить качества работы наставников с молодыми специалистами:

·        молодым специалистам работать над самообразованием, изучать литературу по методике преподавания своего предмета, посещать уроки опытных учителей с целью повышения профессиональной компетенции, посещенные уроки анализировать и обсуждать с учителем;

·        всем учителям работать над самообразованием, продолжать работу по реализации тем самообразования;

·        повысить качество проводимых классных и внеклассных мероприятий;

·        работу Методического Совета за III четверть считать выполненной на удовлетворительном методическом уровне;

·        реализовать план методической работы школы;

·        улучшить состояние документации учителей;

·        продолжить систематическую работу в рамках Методического Совета и ШМО.

 

 

 

 

Председатель Методического Совета                Я.А.-М.Супаева


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ работы Методического

Анализ работы Методического

Для реализации методической темы школы поставлены следующие задачи: · создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в соответствии с…

Для реализации методической темы школы поставлены следующие задачи: · создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в соответствии с…

Формы методической работы : · тематические педсоветы ; · методический совет ; · предметные объединения учителей; · работа учителей по темам самообразования; · открытые уроки…

Формы методической работы : · тематические педсоветы ; · методический совет ; · предметные объединения учителей; · работа учителей по темам самообразования; · открытые уроки…

Информационно-методическое обеспечение школы : · подбор методического материала для проведения педсоветов, методсоветов, педконсилиумов, семинаров, конференций (по плану работы школы); · приобретение методической литературы ; ·…

Информационно-методическое обеспечение школы : · подбор методического материала для проведения педсоветов, методсоветов, педконсилиумов, семинаров, конференций (по плану работы школы); · приобретение методической литературы ; ·…

В 2017-2018 учебном году в состав

В 2017-2018 учебном году в состав

Габзаева Марьям Асланбековна

Габзаева Марьям Асланбековна

Асламбекова Х.А. провела круглый стол на тему “Активация познавательной деятельности, развитие познавательного интереса на уроках через применение системно-деятельностного подхода”; ·

Асламбекова Х.А. провела круглый стол на тему “Активация познавательной деятельности, развитие познавательного интереса на уроках через применение системно-деятельностного подхода”; ·

В соответствии с графиком проведения проектов учителями были проведены следующие проектов: ·

В соответствии с графиком проведения проектов учителями были проведены следующие проектов: ·

В соответствии с графиком проведения предметных декад были проведены следующие декады недели: · декада английского языка; · неделя русского языка и литературы в начальной школе;…

В соответствии с графиком проведения предметных декад были проведены следующие декады недели: · декада английского языка; · неделя русского языка и литературы в начальной школе;…

В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы

В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы

Вывод: Анализ работы с молодыми специалистами за

Вывод: Анализ работы с молодыми специалистами за

Разработка материалов на олимпиаду была подготовлена заместителем директора по научно-методической работе

Разработка материалов на олимпиаду была подготовлена заместителем директора по научно-методической работе

Таблица результативности участия школьников в предметных олимпиадах

Таблица результативности участия школьников в предметных олимпиадах

ФИО Предмет Класс 1

ФИО Предмет Класс 1

Абастова Седа География 5

Абастова Седа География 5

По итогам III четверть были выявлены неуспевающие ученики по одному и нескольким предметам

По итогам III четверть были выявлены неуспевающие ученики по одному и нескольким предметам

По итогам III четверть были выявлены неуспевающие ученики по одному и нескольким предметам

По итогам III четверть были выявлены неуспевающие ученики по одному и нескольким предметам

По итогам работы Методического

По итогам работы Методического
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020