Работу преподавателей МК ООП за 2016-2017 учебный год можно считать удовлетворительной. Она проводилась в соответствии с планом работы МК и была направлена на обобщение опыта работы педагогов, повышение их педагогического мастерства, обеспечение личностно-ориентированного подхода в организации обучения и воспитания подростков, на повышение квалификации, ориентировала членов МК на переход образовательного процесса на новый ГОС, обеспечивала планирование и прохождение программного материала по предметам общеобразовательного цикла, способствовала проведению итоговой аттестации учащихся.
Опыт и разработки преподавателей нашли отражение в темах самообразования. Каждый преподаватель в течение учебного года работал над индивидуальной методической темой в соответствии с методической темой колледжа. Преподаватели активно делилась опытом своей работы на заседаниях МК. Темы для самообразования, выбранные педагогами МК, свидетельствуют о том, что преподаватели понимают всю важность задач, стоящих перед ними. В формулировках проблем, решаемых преподавателями, видятся новые подходы к образовательной деятельности. Главным в работе преподаватели считают заинтересовать учащихся предметом, помочь им раскрыться, проявить себя творчески, дать учащимся свободно развиваться.
Преподавателями МК ООП велась методическая работа, которая позволила им проводить уроки разных типов: уроки изучения нового материала, контроля знаний и умений, обобщения материала, уроки исследования, лабораторные и практические занятия, комбинированные уроки, уроки с использованием компьютерных технологий. Активно внедрялись в практику нетрадиционные уроки, что стимулировало познавательную деятельность учащихся. Велась работа по внедрению активных форм самостоятельной внеаудиторной работы учащихся.
Внеклассная работа по предметам общеобразовательного цикла способствовала развитию у учащихся интереса к изучаемому предмету, повышению образовательного уровня учащихся, развитию у них самостоятельности и творчества, навыков научно-исследовательской деятельности, повышению уровня мотивации изучения предметов. Следует отметить участие учащихся и преподавателей в творческих конкурсах. Анализируя работу преподавателей МК ООП за 2016-2017 учебный год, хотелось бы отметить следующие рекомендации по работе в следующем году:
-осуществлять работу по внедрению нового ГОС в образовательный процесс колледжа;
-планировать работу по изучению, освоению и внедрению в практику передового опыта;
-обеспечивать стабильные результаты качества знаний, повышать качество знаний учащихся;
-повышать уровень участия в предметных олимпиадах и конкурсах;
-повышать уровень активности педагогов в различных профессиональных конкурсах;
-продолжить повышение квалификации преподавателей через постоянно действующие формы обучения (курсы повышения квалификации);
-изучать инновационные процессы в методике преподавания в условиях реализации ГОС;
-интенсифицировать процесс обучения на основе внедрения информационных технологий (ИКТ);
-активизировать самостоятельную внеаудиторную работу по предметам как средство развития познавательной деятельности;
-повышать качественный уровень работы с одаренными учащимися;
-повышать воспитательную роль предметов общеобразовательного цикла.
Анализ работы преподавателей показал, что в основном поставленные задачи методической работы на 2016-2017 учебный год выполнены. Преподаватели стремятся решать основные проблемные вопросы. Но в работе существуют недостатки. Так выявлено, что не все преподаватели готовы пока к внедрению новых технологий, не достаточно хорошо налажена система работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.