Анализ результатов репетиционного тестирования по английскому языку в формате ОГЭ
для обучающихся 9-х классов
В соответствии с планом подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в январе 2022 учебного года проведено пробное диагностическое тестировании в формате ОГЭ для выпускников 9-хклассов по предмету Иностранный язык( английский язык).
Назначение предэкзаменационной работы-оценить уровень подготовки по предмету на выбор выпускников основной школы.
Цель:
- отработать процедуру организации и проведения ОГЭ;
- проверить уровень освоения обучающимися материала за курс основного общего образования;
- определить качество заполнения бланков ОГЭ .
Краткая характеристика экзаменационной работы
Экзаменационная работа состоит из двух частей:
• письменной(разделы1–4, включающие задания по аудированию,
чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков обучающихся);
• устной(раздел5, содержащий задания по говорению).
В работу по иностранному языку включены различные задания:
34 задания с кратким ответом(раздел1 «Задания по аудированию», раздел
2 «Задания по чтению», раздел3 «Задания по грамматике и лексике»)
и4 задания с развёрнутым ответом(раздел4 «Задание по письменной речи»
и раздел5 «Задания по говорению»).
В пробном диагностическомтестировании приняли участие 6 обучающихся 9б и 9в класса.
В целом обучающиеся преодолели минимальный порог .
Данные результатов выполнения пробной работы представлены в таблице:
Название предмета |
Ф.И.О обучающегося |
Количество баллов по итогу выполнения заданий устной и письменной части |
Максимальное количество баллов |
Качество знаний (%) |
Английский язык |
Христис Е |
25 |
68 |
37 |
Дымова М |
57 |
68 |
84 |
|
Брончук В |
25 |
68 |
37 |
|
Кольцова А |
57 |
68 |
84 |
|
Лалаева С |
39 |
68 |
57 |
|
|
Дусенко В |
47 |
68 |
74 |
Наиболее высокий результат показали Дымова М и ДусенкоВ,Кольцова Н проявив способность к решению коммуникативной задачи.
ЛалаеваС продемонстрировала при сдаче пробного экзамена средний уровень подготовки .
Результаты работы Христис Е и Брончук В характеризуются фрагментарностью, несформированностью системы основных знаний и умений, соответствующих требованиям образовательных стандартов, а именно:
- в знаниях обучающихся обнаруживаются грамматические ошибки;
- допускаются фонетические погрешности ;
-следует отметить скудность словарного запаса;
-обучающиеся затрудняются применять лексико-грамматические знания в конкретно заданной коммуниктивно-ориентированной ситуации .
При дальнейшей работе с обучающимися необходимо направить активную работу на устранение пробелов в знаниях, а именно активизацию словарного запаса, грамматических структур, фонетических навыков при реализации поставленной коммуникативной задачи, организовать работу по повторению материала прошлых лет.
Руководитель ШМО Стрельникова О.П
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.