Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Оценка 4.9

Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку

Оценка 4.9
docx
10.02.2023
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Анализ результатов репетиционного тестирования по английскому языку в формате ОГЭ 2022.docx

Анализ результатов репетиционного тестирования по английскому языку в формате ОГЭ

для обучающихся  9-х классов

В соответствии с планом подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в январе  2022 учебного года проведено пробное диагностическое  тестировании в формате ОГЭ  для выпускников 9-хклассов по предмету Иностранный язык( английский язык).

Назначение предэкзаменационной работы-оценить уровень подготовки по предмету на выбор выпускников основной школы.

Цель:

- отработать процедуру организации и проведения ОГЭ;

- проверить уровень освоения обучающимися материала за курс основного общего образования;

- определить качество заполнения бланков ОГЭ .

Краткая характеристика экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

•  письменной(разделы1–4, включающие задания по аудированию,

чтению,  письменной  речи,  а  также  задания  на  контроль  лексико-грамматических навыков обучающихся);

•  устной(раздел5, содержащий задания по говорению).

В  работу  по  иностранному  языку  включены  различные  задания:

34 задания с кратким ответом(раздел1 «Задания по аудированию», раздел

2 «Задания  по  чтению», раздел3 «Задания  по  грамматике  и  лексике»)

и4 задания с развёрнутым ответом(раздел4 «Задание по письменной речи»

и раздел5 «Задания по говорению»).

 

 

  В пробном диагностическомтестировании  приняли участие 6 обучающихся 9б и 9в  класса.

В целом обучающиеся преодолели минимальный порог .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные результатов выполнения пробной работы представлены в таблице:

Название предмета

Ф.И.О обучающегося

Количество баллов по итогу выполнения заданий устной и письменной части

Максимальное количество баллов

Качество знаний  (%)

Английский язык

Христис Е

25

68

37

Дымова М

57

68

84

Брончук В

25

68

37

Кольцова А

57

68

 84

Лалаева С

39

68

 57

 

Дусенко В

47

68

74

 

Наиболее высокий результат показали Дымова М и ДусенкоВ,Кольцова Н  проявив способность к решению коммуникативной задачи.

 ЛалаеваС  продемонстрировала при сдаче пробного экзамена средний  уровень подготовки .

Результаты работы Христис Е и Брончук В характеризуются фрагментарностью, несформированностью системы основных знаний и умений, соответствующих  требованиям образовательных стандартов, а именно:

- в знаниях обучающихся обнаруживаются грамматические ошибки;

- допускаются фонетические погрешности ;

-следует отметить скудность словарного запаса;   

-обучающиеся затрудняются  применять лексико-грамматические знания в конкретно заданной коммуниктивно-ориентированной ситуации .

При дальнейшей работе  с  обучающимися необходимо направить  активную работу на устранение пробелов в знаниях, а именно активизацию словарного  запаса, грамматических структур,  фонетических навыков при реализации  поставленной коммуникативной задачи, организовать работу по повторению материала прошлых лет.    

 

 

 

 

 

Руководитель ШМО                                                     Стрельникова О.П


 

Анализ результатов репетиционного тестирования по английскому языку в формате

Анализ результатов репетиционного тестирования по английскому языку в формате

Данные результатов выполнения пробной работы представлены в таблице:

Данные результатов выполнения пробной работы представлены в таблице:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2023