анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку

  • docx
  • 10.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ результатов репетиционного тестирования по английскому языку в формате ОГЭ 2022.docx

Анализ результатов репетиционного тестирования по английскому языку в формате ОГЭ

для обучающихся  9-х классов

В соответствии с планом подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в январе  2022 учебного года проведено пробное диагностическое  тестировании в формате ОГЭ  для выпускников 9-хклассов по предмету Иностранный язык( английский язык).

Назначение предэкзаменационной работы-оценить уровень подготовки по предмету на выбор выпускников основной школы.

Цель:

- отработать процедуру организации и проведения ОГЭ;

- проверить уровень освоения обучающимися материала за курс основного общего образования;

- определить качество заполнения бланков ОГЭ .

Краткая характеристика экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

•  письменной(разделы1–4, включающие задания по аудированию,

чтению,  письменной  речи,  а  также  задания  на  контроль  лексико-грамматических навыков обучающихся);

•  устной(раздел5, содержащий задания по говорению).

В  работу  по  иностранному  языку  включены  различные  задания:

34 задания с кратким ответом(раздел1 «Задания по аудированию», раздел

2 «Задания  по  чтению», раздел3 «Задания  по  грамматике  и  лексике»)

и4 задания с развёрнутым ответом(раздел4 «Задание по письменной речи»

и раздел5 «Задания по говорению»).

 

 

  В пробном диагностическомтестировании  приняли участие 6 обучающихся 9б и 9в  класса.

В целом обучающиеся преодолели минимальный порог .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные результатов выполнения пробной работы представлены в таблице:

Название предмета

Ф.И.О обучающегося

Количество баллов по итогу выполнения заданий устной и письменной части

Максимальное количество баллов

Качество знаний  (%)

Английский язык

Христис Е

25

68

37

Дымова М

57

68

84

Брончук В

25

68

37

Кольцова А

57

68

 84

Лалаева С

39

68

 57

 

Дусенко В

47

68

74

 

Наиболее высокий результат показали Дымова М и ДусенкоВ,Кольцова Н  проявив способность к решению коммуникативной задачи.

 ЛалаеваС  продемонстрировала при сдаче пробного экзамена средний  уровень подготовки .

Результаты работы Христис Е и Брончук В характеризуются фрагментарностью, несформированностью системы основных знаний и умений, соответствующих  требованиям образовательных стандартов, а именно:

- в знаниях обучающихся обнаруживаются грамматические ошибки;

- допускаются фонетические погрешности ;

-следует отметить скудность словарного запаса;   

-обучающиеся затрудняются  применять лексико-грамматические знания в конкретно заданной коммуниктивно-ориентированной ситуации .

При дальнейшей работе  с  обучающимися необходимо направить  активную работу на устранение пробелов в знаниях, а именно активизацию словарного  запаса, грамматических структур,  фонетических навыков при реализации  поставленной коммуникативной задачи, организовать работу по повторению материала прошлых лет.    

 

 

 

 

 

Руководитель ШМО                                                     Стрельникова О.П