КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету алгебра
Класс: 10в
Количество учащихся:10
Педагог: Шамоева Л.И.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||
алгебра |
11 |
|
10 |
1 |
63% |
100% |
|||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
СОР |
11 |
15 |
|
10 |
1 |
63% |
100% |
||
СОЧ |
11 |
20 |
|
10 |
1 |
63% |
100% |
||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
СОР 1 |
Нахождение и определение свойств функции как графически , так и аналитически |
|
|||||||
СОЧ |
Преобразование графиков тригонометрических функций, нахождение сложной функции |
Решение тригонометрических уравнений и их систем |
|||||||
1. Анализ
результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Тулегенова А.)
средний (С): 40-84%, (Султанова А., Мазинов Р., Алиева Л., Заводовский Л.)
низкий (Н): 0-39%, ()
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
_на нахождение функции , обратной данной; решение
тригонометрических уравнений и их систем
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
невнимательность, высокий уровень
сложности задач
4. Планируемая коррекционная работа: работа по заданиям на нахождение функции , обратной данной; решение тригонометрических уравнений и их систем
Дата 5.11.2020 ФИО педагога Шамоева Л.И.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.