КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету алгебра
Класс: 11б
Количество учащихся:23
Педагог: Шамоева Л.И.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|   | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
| низкий | средний | высокий | |||||||
| 0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| математика | 23 | 
 | 
 | 
 | 65,22% | 100% | |||
| 
 | 
 | 
 | Количество учеников | 
 | 
 | ||||
| СОР | 23 | 18 | 
 | 20 | 3 | 65,22% | 100% | ||
| СОЧ | 23 | 20 | 
 | 
 | 
 | 65,22% | 100% | ||
| 
 | Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
| СОР 1 | Нахождение площади криволинейной трапеции | 
 | |||||||
| СОЧ | статистические данные, используя различные формы их представления; | нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе | |||||||
      1. Анализ
результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Пирназарова А, Тулегенова А., Мурадова Д.)
средний (С): 40-84%, (Гусейно Э., Рамазанова Н., Ганичева К.,Алиева П., )
низкий (Н): 0-39%, ()
     
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
           _на нахождение _закономерности и
составлении математических  моделей на их основе; - условия текстовых задач для
составления математических моделей с применением интеграла.
     
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: 
            невнимательность, высокий уровень
сложности задач
4. Планируемая коррекционная работа: работа по заданиям на нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе с применением интеграла
Дата 5.11.2020 ФИО педагога Шамоева Л.И.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.