КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету алгебра
Класс: 11б
Количество учащихся:23
Педагог: Шамоева Л.И.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||
математика |
23 |
|
|
|
65,22% |
100% |
|||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
СОР |
23 |
18 |
|
20 |
3 |
65,22% |
100% |
||
СОЧ |
23 |
20 |
|
|
|
65,22% |
100% |
||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
СОР 1 |
Нахождение площади криволинейной трапеции |
|
|||||||
СОЧ |
статистические данные, используя различные формы их представления; |
нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе |
|||||||
1. Анализ
результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Пирназарова А, Тулегенова А., Мурадова Д.)
средний (С): 40-84%, (Гусейно Э., Рамазанова Н., Ганичева К.,Алиева П., )
низкий (Н): 0-39%, ()
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
_на нахождение _закономерности и
составлении математических моделей на их основе; - условия текстовых задач для
составления математических моделей с применением интеграла.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
невнимательность, высокий уровень
сложности задач
4. Планируемая коррекционная работа: работа по заданиям на нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе с применением интеграла
Дата 5.11.2020 ФИО педагога Шамоева Л.И.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.