КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету алгебра
Класс: 8Д
Количество учащихся:27
Педагог: Шамоева Л.И.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||
алгебра |
27 |
|
24 |
3 |
70% |
100% |
|||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
СОР |
27 |
18 |
|
24 |
3 |
70% |
100% |
||
СОЧ |
27 |
20 |
|
24 |
3 |
70% |
100% |
||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
СОР 1 |
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
Нахождение значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; |
|||||||
СОЧ |
Вынесение множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня; освобождение от иррациональности знаменателя дроби; выполнение преобразования выражений, содержащих квадратные корни; |
Определение свойств функции и построение её графика |
|||||||
1. Анализ
результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Мендыбаев Д., Стрижинкова Ю., Гайдарова А.)
средний (С): 40-84%, ( Алиева Я., Алиева Ф., Айдинова Н., Нуриева А., Самарина Е.)
низкий (Н): 0-39%, ()
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
нахождение значения функции по заданным значениям
аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;
3.
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
невнимательность, высокий уровень
сложности задач
4. Планируемая коррекционная работа: работа по заданиям на нахождение значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; определение свойств функции и построение её графика
Дата 5.11.2020 ФИО педагога Шамоева Л.И.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.