КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету алгебра
Класс: 8Г
Количество учащихся:27
Педагог: Шамоева Л.И.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||
алгебра |
27 |
|
23 |
4 |
77% |
100% |
|||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
СОР |
27 |
18 |
|
23 |
4 |
77% |
100% |
||
СОЧ |
27 |
20 |
|
23 |
4 |
77% |
100% |
||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
СОР 1 |
Решение полных и неполных квадратных уравнений; Применение теоремы Виета; |
Решение уравнений вида |ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0; |
|||||||
СОЧ |
Усвоение понятия корня квадратного трехчлена; выделение полного квадрат двучлена из трехчлена; разложение квадратного трехчлена на множители; решение уравнений, приводимые к квадратным уравнениям |
Решение дробно-рациональных уравнений |
|||||||
1. Анализ
результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Алдашев Б., Тлеуберген С., Салимбаев А., Кашкули Д.)
средний (С): 40-84%, ( Алиева Я., Алиева Ф., Айдинова Н., Нуриева А., Самарина Е.)
низкий (Н): 0-39%, ()
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
решение уравнений вида |ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0 ; дробно-рациональных уравнений
3. Причины,
указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
невнимательность, высокий уровень
сложности задач
4. Планируемая коррекционная работа: работа по заданиям решение уравнений вида |ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0 ; дробно-рациональных уравнений
Дата 30.12.2020 ФИО педагога Шамоева Л.И.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.