Анализ урока обучения грамоте в соответствии с обновлёнными ГОС..
Оценка 4.6

Анализ урока обучения грамоте в соответствии с обновлёнными ГОС..

Оценка 4.6
docx
26.10.2021
Анализ урока обучения грамоте в соответствии с обновлёнными ГОС..
Анализ урока обучения грамоте.docx

Анализ урока обучения грамоте

Учитель (ФИО)

Тип урока.

Какие технологии использовал учитель ( проблемного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технологии оценивания деятельности обучающихся и др.)

 

Тема урока

Какие на уроке решались цели:

1.Обучающая.

2.Развивающая

3. Воспитывающая.

 

Учебно-познавательные компетенции:

Базовый уровень

Повышенный уровень

Информационная компетенция:

Какое  оборудование использовалось?

 

Соответствует ли структура урока его типу? Характеристика этапов урока:

I.                    Организационный момент, его цель

 

II.                 Актуализация знаний.  Цель этапа. Какие УУД формировал учитель

 (-познавательные ууд: умение извлекать информацию их схем и текстов;

-регулятивные ууд:  формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и др.)

 

III.               «Открытие» нового знания. Цели этапа. Какие УУД формировал учитель

 

(-формирование умения на основе анализа объектов делать выводы, умение обобщать и классифицировать по признакам, умение ориентироваться на развороте учебника;

-коммуникативные ууд :формирование умения строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами, умения оформлять свои мысли в устной форме, умения слушать и понимать других;

- регулятивные ууд: формирование умения прогнозировать свою работу, умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и др.)

 

IV.              Применение нового знания.

Цель этапа.

Формирование УУД:

(-познавательные ууд: формирование умения работать с информацией;

-коммуникативные ууд: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, умения слушать и понимать других;

- регулятивные ууд: формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и др.)

 

V.                Итог урока. Цель: вспомнить над чем работали на уроке.

Формирование УУД:

(- формирование умения на основе анализа объектов делать выводы;

-формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексиюи др.)

 

 

Какие  методы по виду источника информации были использованы на уроке:

-словесные (беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активной познавательной деятельности, при анализе эпизодов, на этапе рефлексии, когда делали выводы). -наглядные (при подготовке к активной познавательной деятельности,   на основном этапе  и на этапе  применения новых знаний - как сопровождение)

-практические ( работа по выделению в тексте слов , дополнение слогов до целых слов слогами печатание  буквы, деление слов на  группы,  игра в слова, чтение слов и предложений по учебнику).

-по виду учебной деятельности:

самостоятельная работа (работа в тетради для печатания, работа в букваре);

работа в паре;

работа в группе.

 

Какие формы познавательной деятельности использовал учитель ( групповая, общеклассная, индивидуальная.)

 

Какие средства обучения задействованы на уроке ( наглядные, технические, дидактические).

 

Были ли направлены содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, на поддержание познавательной активности учащихся в течение всего урока.

 

Какие информационные технологии использовал учитель.

 

Учитывал ли педагог психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста в течение всего урока (здоровьесберегающие технологии : физкультурные паузы, игровые моменты.)

 

С воспитательной точки зрения урок способствовал ли формированию у детей интереса к чтению.

 

Создавалась ли мотивация на успех для каждого ученика в виде помощи соседа, учителя.

 

Как осуществлялась дифференциация обучения.

 

Как выполнялся принцип минимакса.

 

Было ли отведено время на рефлексию деятельности учащихся на уроке.

 

 Проводилась ли самооценка детьми своей деятельности и давалась ли оценка своего отношения к уроку.

 

Были ли этапы урока логично взаимосвязаны, делался ли переход к изучению новой темы с опорой на предыдущий материал.

 

Как в течение занятия была организована смена деятельности.

Осуществлялась ли обратная связь в течение всего урока. Достиг ли урок целей  и имел ли логическое завершение.


 

Анализ урока обучения грамоте

Анализ урока обучения грамоте

Какие методы по виду источника информации были использованы на уроке: -словесные (беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активной познавательной деятельности, при анализе эпизодов, на…

Какие методы по виду источника информации были использованы на уроке: -словесные (беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активной познавательной деятельности, при анализе эпизодов, на…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2021