Анализ урока по математике 11 класс

  • doc
  • 12.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11 кл анализ урока.doc

Анализ урока

Дата проведения: 18.12.20. Класс: 11а

Тема урока «Исследование функций и построение графиков»

Тип урока и его структура: Урок применения и совершенствование знаний.

Эта тема изучается в разделе Тригонометрия в курсе Алгебра и Начала анализа. Урок обобщает и совершенствует знания полученные на прошлых уроках.

Дидактическая цель урока  - обобщить и привести в систему знания, полученные   по этой теме, отработать умения опираться на полученные знания и применять их в нестандартных ситуациях. Формирование системы общих компетенций и повышение мотивации к изучению математики. Мною формировались следующие компетенции: Умение обобщать результаты, делать выводы. Анализировать рабочую ситуацию, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск и использование информации, работать в команде.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательные: уметь строить графики функций по свойствам, представлять результаты своей работы, уметь читать графики

Развивающие: развитие логического мышления через умение выделять главное, анализировать, делать выводы, обобщать, формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний

Воспитательные: воспитывать у учащихся коммуникативные навыки, культуру умственного труда, дальнейшее формирование навыков самоорганизации.

Методы:

по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый, исследовательский;

по виду источника знаний: словесно-наглядно-практический;

по форме совместной деятельности: самостоятельная работа.

Формы: групповая, индивидуальная

Самый главный этап моего урока – это ролевая игра (деятельностный этап). Рефлексивный этап подвел итог всей деятельности на данном уроке.

Дидактические материалы,  наглядные пособия, раздаточный материал подбирался в соответствии   с целями занятия.

 

 Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся организован с помощью фронтального опроса, индивидуальной работы у доски, с помощью индивидуальных заданий.

 

Цель урока достигнута, все поставленные задачи урока реализованы.